1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Разбор обновления War Thunder 1.43

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Jake, 2 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jake

    Jake
    Expand Collapse
    Гость

    Буквально на днях симулятору военной техники War Thunder исполнилось два года. Незадолго до этого разработчики выпустили обновление 1.43, и мы решили, что это хороший повод посмотреть, как изменились дела в игре за последнее время, и чем порадует нас последний патч.

    Что у нас внутри?

    А встречать обновление мы будем «по одежке», то есть по ангару, где теперь можно изучить наземную технику (в том числе не открытую) поподробнее. С помощью кнопочки в верхнем левом углу бронеплиты танка окрасятся в разные цвета, отображающие степень защищенности. Нам даже покажут прочность относительно положения камеры – как если бы мы выстрелили в машину под данным углом. Повторное же нажатие на кнопку отобразит, что находится внутри машины: экипаж, боеукладку, казенную часть орудия и т.д. и т.п.

    ************************************************** **************************************************


    Анатомия танков прямо в ангаре.

    Конечно, в бою выбрать, куда выстрелить, получается не всегда – частенько мы бьем на упреждение или на дальнее расстояние. Но если попадание произошло, рентген-камера покажет вам его результаты. То же самое происходит и при гибели техники игрока: нам демонстрируют трассу снаряда, разлет осколков и повреждения экипажу и модулям. Еще одна удобная функция ангара – это наборы, позволяющие создать сеты техники (например, для разных рангов или для воздушных и наземных боев). Стоит ли говорить, насколько это упрощает жизнь?

    ************************************************** **************************************************


    А теперь о главном – о сражениях в War Thunder. В аркадном режиме появилась возможность активировать воздушное событие. Уничтожив определенное количество техники, вы можете на время покинуть танк и отправиться в небо на самолете. Причем к импровизированному воздушному сражению могут присоединиться как союзники, так и противники, правда, самолеты для него заданы по умолчанию. Вот только ваш танк останется на земле, и его могут уничтожить, так что стоит сначала схорониться за каким-нибудь камушком.


    Рентген-повтор, или как получить снаряд и ничего не понять.

    Есть в механике и другие изменения. Так, артиллерийские удары теперь накапливаются и активируются хоть все сразу. Зато постоянные респавны убрали – в аркадных боях есть лишь три попытки, и каждая машина, кроме резервной, попадает в бой лишь однажды. В реалистичных боях все сложнее: на старте у нас 450 очков возрождения и, чтобы первый-второй выезд не стал последним, нужно набрать еще очков. А выдают-то их только за полезные для команды действия – захват точек, уничтожение противника и тому подобное…

    Не обошлось и без новых карт. Так, для наземных баталий добавили «Моздок» и «Польшу». «Моздок» изобилует невысокими холмами и редкими зелеными насаждениями, «Польша» же поживописнее – небольшой городок у озера, холмы, негустые леса и поля вокруг. Для воздушных сражений появились «Норвегия» и «Тропический остров». Обе довольно красивы: извилистые фьорды «Норвегии» радуют глаз, а «Тропический остров» и вовсе очаровывает замысловатостью скальных пород и свежестью растительности. Правда, вторая карта на данный момент доступна только в специальном событии – «авиагонках». Трасса проложена как раз среди этих вертикально торчащих камней, в которые то и дело врезаешься, не успев довернуть.

    ************************************************** **************************************************


    Т-35 неповоротлив, к счастью, деревья и мелкие преграды можно завалить.

    Пару слов скажем и о новой технике в War Thunder. Начнем с самого, на наш взгляд, интересного – у Германии и Советского Союза появились полная линейки ПВО (правда, у СССР ветка как-то поменьше, а третий уровень вообще пустует). Все новые машины оказались грозой авиации, но с танками потягаться не могут из-за низкой бронепробиваемости. Также у немцев на втором уровне появился Marder III с мощным стволом, а «Т-54 образца 1951г.» продлил линейку средних машин СССР. Из премиумной техники отметим трофейный KV-1 у Германии и неповоротливый многобашенный Т-35 у Советского Союза (одна башня стреляет вперед, вторая – назад, а третья – вращается на 360 градусов). Самолетов тоже стало больше: каждая нация получила 1-2 реактивных самолета, и игрокам, пятого ранга снова есть, куда стремиться. Из самых ожидаемых моделей
    здесь отметим советский Як-9, а из самых необычно выглядящих – японский J7W1.

    ************************************************** **************************************************


    J7W1 – оригинален, но в бою не слишком опасен.

    ************************************************** **************************************************

    Итоги

    После того как в аркадном режиме стало меньше респаунов, все стали играть заметно аккуратнее. Здорово разнообразят процесс и воздушные события, хотя в воздухе пока частенько царит неразбериха, а игроки порой норовят протаранить истребителем танк вместо прикрытия своих самолетов. В общем, обновление порадовало всех – и летчиков, и танкистов. Но дальше будет только интереснее, ведь в 1.45 нас ждут американские танки. И War Thunder наверняка продолжит идти верной дорогой, третий год подряд.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      171,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      222,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      1
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      153,7 КБ
      Просмотров:
      2
    #1 Jake, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей