Разбор обновления War Thunder 1.43

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jake

Guest
Буквально на днях симулятору военной техники War Thunder исполнилось два года. Незадолго до этого разработчики выпустили обновление 1.43, и мы решили, что это хороший повод посмотреть, как изменились дела в игре за последнее время, и чем порадует нас последний патч.

Что у нас внутри?

А встречать обновление мы будем «по одежке», то есть по ангару, где теперь можно изучить наземную технику (в том числе не открытую) поподробнее. С помощью кнопочки в верхнем левом углу бронеплиты танка окрасятся в разные цвета, отображающие степень защищенности. Нам даже покажут прочность относительно положения камеры – как если бы мы выстрелили в машину под данным углом. Повторное же нажатие на кнопку отобразит, что находится внутри машины: экипаж, боеукладку, казенную часть орудия и т.д. и т.п.

************************************************** **************************************************


Анатомия танков прямо в ангаре.

Конечно, в бою выбрать, куда выстрелить, получается не всегда – частенько мы бьем на упреждение или на дальнее расстояние. Но если попадание произошло, рентген-камера покажет вам его результаты. То же самое происходит и при гибели техники игрока: нам демонстрируют трассу снаряда, разлет осколков и повреждения экипажу и модулям. Еще одна удобная функция ангара – это наборы, позволяющие создать сеты техники (например, для разных рангов или для воздушных и наземных боев). Стоит ли говорить, насколько это упрощает жизнь?

************************************************** **************************************************


А теперь о главном – о сражениях в War Thunder. В аркадном режиме появилась возможность активировать воздушное событие. Уничтожив определенное количество техники, вы можете на время покинуть танк и отправиться в небо на самолете. Причем к импровизированному воздушному сражению могут присоединиться как союзники, так и противники, правда, самолеты для него заданы по умолчанию. Вот только ваш танк останется на земле, и его могут уничтожить, так что стоит сначала схорониться за каким-нибудь камушком.


Рентген-повтор, или как получить снаряд и ничего не понять.

Есть в механике и другие изменения. Так, артиллерийские удары теперь накапливаются и активируются хоть все сразу. Зато постоянные респавны убрали – в аркадных боях есть лишь три попытки, и каждая машина, кроме резервной, попадает в бой лишь однажды. В реалистичных боях все сложнее: на старте у нас 450 очков возрождения и, чтобы первый-второй выезд не стал последним, нужно набрать еще очков. А выдают-то их только за полезные для команды действия – захват точек, уничтожение противника и тому подобное…

Не обошлось и без новых карт. Так, для наземных баталий добавили «Моздок» и «Польшу». «Моздок» изобилует невысокими холмами и редкими зелеными насаждениями, «Польша» же поживописнее – небольшой городок у озера, холмы, негустые леса и поля вокруг. Для воздушных сражений появились «Норвегия» и «Тропический остров». Обе довольно красивы: извилистые фьорды «Норвегии» радуют глаз, а «Тропический остров» и вовсе очаровывает замысловатостью скальных пород и свежестью растительности. Правда, вторая карта на данный момент доступна только в специальном событии – «авиагонках». Трасса проложена как раз среди этих вертикально торчащих камней, в которые то и дело врезаешься, не успев довернуть.

************************************************** **************************************************


Т-35 неповоротлив, к счастью, деревья и мелкие преграды можно завалить.

Пару слов скажем и о новой технике в War Thunder. Начнем с самого, на наш взгляд, интересного – у Германии и Советского Союза появились полная линейки ПВО (правда, у СССР ветка как-то поменьше, а третий уровень вообще пустует). Все новые машины оказались грозой авиации, но с танками потягаться не могут из-за низкой бронепробиваемости. Также у немцев на втором уровне появился Marder III с мощным стволом, а «Т-54 образца 1951г.» продлил линейку средних машин СССР. Из премиумной техники отметим трофейный KV-1 у Германии и неповоротливый многобашенный Т-35 у Советского Союза (одна башня стреляет вперед, вторая – назад, а третья – вращается на 360 градусов). Самолетов тоже стало больше: каждая нация получила 1-2 реактивных самолета, и игрокам, пятого ранга снова есть, куда стремиться. Из самых ожидаемых моделей
здесь отметим советский Як-9, а из самых необычно выглядящих – японский J7W1.

************************************************** **************************************************


J7W1 – оригинален, но в бою не слишком опасен.

************************************************** **************************************************

Итоги

После того как в аркадном режиме стало меньше респаунов, все стали играть заметно аккуратнее. Здорово разнообразят процесс и воздушные события, хотя в воздухе пока частенько царит неразбериха, а игроки порой норовят протаранить истребителем танк вместо прикрытия своих самолетов. В общем, обновление порадовало всех – и летчиков, и танкистов. Но дальше будет только интереснее, ведь в 1.45 нас ждут американские танки. И War Thunder наверняка продолжит идти верной дорогой, третий год подряд.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    171.8 KB · Просмотры: 770
  • 2.jpg
    2.jpg
    222.7 KB · Просмотры: 997
  • 3.jpg
    3.jpg
    197 KB · Просмотры: 788
  • 4.jpg
    4.jpg
    153.7 KB · Просмотры: 882
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху