1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 41

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 9 янв 2015.

От KosiakS 9 янв 2015 в 19:21
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    647
    От 3 января 2015 года.

    Опубликовал: Garry Newman

    [​IMG]

    Это довольно очевидно, что во время каникул трудно делать какой либо серьёзный объём работы, но некоторые из нас "сломали систему".

    Невидимые стены и исключения сервера


    В последнем обновлении, я обновил Lidgren до последней версии, и кажется именно это стало причиной некоторых проблем, т.к. после того, как сервер запускается, мы начинали получать исключения. Я написал репорт, но не получил ответа, поэтому я откатился до старой версии, и уже тут всё пришло в норму.

    Симптомом этой "болезни" было то, что клиенты не отправляли некоторые сообщения, в следствии чего у игроков напрочь пропадали некоторые объекты, в нашем случае стены в постройках.

    Unity 5 beta 18

    В настоящее время мы работаем на Unity 5 b18, это повышает производительность и исправляет некоторые баги у некоторых людей. Ранее мы были на 14-ой версии из-за несовместимости, но сейчас уже всё исправлено в 18-ой.

    Новый звук

    Алекс (2) работает над тем, чтобы сделать звук более крутым. Вы наверняка уже заметили это почти на всём оружии.

    Исправление оружия

    был баг, который воздействовал на оружие таким образом, что они небыли видны в виде от 3-го лица. Это также задевало и звук, в следствии чего вы не слышали никакого звука стрельбы и т.д. Модель персонажа теперь корректно смотрит и в верх и вниз. Алекс (1) поправил расположение всего оружия в рукаха, а Гусман доработал анимации с множеством вариаций.

    Урон от падения

    Он вернулся.

    Глобальный чат

    Теперь чат по умолчанию глобальный.

    Серверная производительность

    В выходные я много времени проводил наблюдая за серверной производительностью. Всячески оптимизировал и старался исключить дропы с сервера. Я сделал так, чтобы владельцы серверов имели больше информации о том, что происходит на их сервере - и как оно всё выполняется. Попытка в том, чтобы сделать всё более прозрачным, так чтобы любые репорты о задержках или дерьмовой производительности легче распознавались. Я задумывался о встраивании http сервера, и сделать все виды статистик и админ-инструментов доступными. В конце концов, я решил что это было бы супер полезно и супер шикарно, и в итоге я потратил на разработку больше времени, чем оно того стоило, но возможно это то, что мы возьмём в будущем. На данный момент я добавил небольшой индикатор FPS в консоль.

    Сейчас мой план таков, сделать подробную и доступную статисту на длительное время. Даже сейчас этот маленький счётчик FPS очень полезен.

    [​IMG]

    В данный момент серверная производительность "хороша". Вы можете заметить что после сохранения своего сервера ваша производительность упадёт на 10 FPS, покуда не закончится процессы с деталями стабильности зданий. После этого производительность может быть в приемлемом состоянии в течении нескольких дней, пока сервер не нуждается в вайпе. Я очень сильно продвигаюсь по вопросу увеличения времени работы сервера без вайпов.

    Стабильность

    Перед вознёй с системой стабильности я хотел поставить патч, в данный момент всё медленнее чем должно быть, а различный стафф слишком устойчив. Возможно это опять приведёт к "небесным мостам", надеюсь всё это будет компенсироваться уроном от падения.

    Сейчас я работаю над рефакторингом и переделкой системы, так что это будет более быстрым и "небесные мосты" строить уже не получится.

    В целом

    Довольно хороший прогресс за неделю, учитывая что я практически ничего не ожидал.

    На следующей неделе (имеется ввиду неделя после 3-го января) мы углубимся в геймплей и производительность. Чертежи на верху моего списка, а Андре работает над действительно крутыми вещами связанными с radtown.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей