1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 66

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 25 июн 2015.

От KosiakS 25 июн 2015 в 21:38
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    533
    Posted on June 25, 2015 by Garry Newman
    [​IMG]

    На этой неделе мы добавили динамическую погоду, новый полу-автоматический пистолет, броню из дорожных знаков, также занимались балансом игры, полировкой и багфиксами.


    Garry
    Reddit
    На прошлых выходных, я создал на реддите тред, в котором каждый мог оставить репорт на баг или недочёт. И люди собственно этим занялись, я добавил к себе в список 191 баг и приступил к их исправлению.

    Баланс строй.блоков
    Треугольные потолки и фундаменты занимают в 2 раза меньше площади, нежели их квадратные аналоги, следовательно и стоить они должны в 2 раза дешевле. Причём в их апгрейд также теперь стоит в 2 раза дешевле. Также на них распространяется правило "внешней стороны", когда внешняя сторона блока имеет намного большую защиту, чем внутренняя.

    Потолки, двери, пиллары, бортики, дверные проёмы, оконные проёмы и рампы также стоят дешевле. Всё это было сделано из соображений здравого смысла. Пиллары и бортики просто намного меньше остальных частей, а оконные и дверные проёмы требуют дополнительных трат на завершение (дверь, решётки), следовательно тоже должны быть дешевле.

    Максимальный запас здоровья у дверей, оконных решёток, пилларов и бортиков был снижен. Но показатели защиты не были изменены.

    Теперь поворачивать блоки можно лишь в течении 10-ти минут после постройки, никаких больше "танцев" с рампами - извините, но зато функция "разрушить свой блок" вернулась, правда работает она тоже только в течении 10-ти минут после постройки.

    Баланс в целом
    Много различных идей баланса лежали у меня в закутке, и вот наконец-то я занялся ими.

    С4 теперь наносит урон лишь тому объекту, на который была установлена. Схожая схема была в Legacy, надеюсь теперь этот "расходный материал" будут использовать бережней, кроме того урон игрокам в области сохранился.

    Кодовый замок теперь доступен в стандартном наборе рецептов, половина сообщества игры этого хотела, а другая половина наоборот. В целом система, по которой вы сейчас находите рецепты - нас в корне не устраивает, и в будущем будет изменена.

    Помповый дробовик стал менее редким, была мысль также добавить его рецепт в стартовый набор, но в итоге всё-таки решил, что штурмовое оружие не должно быть столь доступным.

    Да, крафт пороха - отстой. За счёт изменений в пользовательском интерфейсе - он менее отстойный, но всё равно не идеал. В общем, теперь крафт пороха вдвое быстрее, ну то есть производится за 1 раз его в 2 раза больше, при этом и ресурсов требуется также в 2 раза больше.

    Серверы ненавидят ваши базы с 20-ю печками, которые постоянно плодят кучу угля, теперь угля выделяется гораздо меньше, плюс ко всему, когда уголь выделяется из печи - он сткается с тем, что выделился до него.

    Размер "костей"
    Игроки теперь полностью рандомизированны, и вы наверняка уже об этом знаете. Довольно забавно вышло, обычно наши обновления и все изменения в игре, абсолютно никак не интересовали геймерские СМИ, но только лишь нам стояло рандомизировать размер пениса персонажа, как всё просто взорвалось.

    [​IMG]

    Ну что касается реальности, конечно дело не обошлось одним членом, рандомизируется абсолютно всё тело персонажа, силуэт каждого персонажа будет уникальным, думаю узнавать друзей на расстоянии станет ещё проще. Как и цвет кожи рандомизируется тело в зависимости от SteamID.

    Доработки интерфейса
    Просто куча разных доработок. Теперь вы можете перетаскивать лут в свой инвентарь правым кликом мыши, после клика будет показан таймер, по его окончанию предмет будет окончательно перенесён.

    [​IMG]
    Помните были проблемы, когда вы перетаскивая предмет - случайно роняли его опуская между ячейками инвентаря, теперь этот недуг устранён. Я просто убрал зазоры между ячейками, ед.что я забыл сделать это в панели лута ящика.

    Костры и печи теперь имеют ряд новых функций. Есть кнопки вкл. и выкл. Топливо, которое используется в момент горения - обозначается иконкой.

    Также сейчас вы можете пить прямо из меню водосборника, кроме того я отключил возможность перетаскивать воду из водосборника на землю, это было странно.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Также я отключил возможность выделять содержимое других вещей, т.к. это тоже порождало странные ситуации.

    Изменения в передвижении
    Исправлен баг с воспроизведением звука шагов, даже после полной остановки. Боже, блять, мой, я должен был сделать это ещё 6 месяцев назад, но увы, сделал только сейчас.

    Игроки на корточках теперь передвигаются намного тише, это довольно интересное нововведение, надеюсь добавит в игру элемент стелс-экшена.

    Всё остальное:

    • Исправлен баг с ношением нескольких пар обуви одновременно.
    • Кодовый замок при неправильном вводе бьёт током.
    • Исправлены некоторые текстуры дерева.
    • Изображения на HUD'e сообщества, пусты - до загрузки с Url.
    • Добавлен флажок VoiceMuted (глушитель голосов.чата) для модов.
    • Добавлен флажок ThirdPersonViewmode (вид от 3-го лица) для модов.
    • Исправлены кодовые замки на ящиках (пропадали иногда).
    • Все звуки теперь подконтрольны звуковым настройкам.
    • Исправлен баг с дропом нескольких черепов с одной туши волка.
    • Исправлен баг, при котором печи и костры продолжали "гореть" после рестарта сервера.
    • Скорректировали прицел на винтовке.
    • Исправили баг с пропажей предметов после падения на ящики.
    • Серверная консоль теперь корректно оповещает о неправильности набранных команд.
    • Исправлено текстовое описание на тыкве.
    • Команда sleep теперь доступна лишь администраторам.
    • Увеличили силу броска гранаты.
    • Исправлены рэгдоллы курицы и лошадей (не кровоточили).
    • Добавлено кэширование данных сети.
    • Папку player persistence перенесли в UserPersistance.db.
    • Исправили некорректное отображение названий предметов.
    • Оптимизировали меню инвентаря.
    • Исправили ошибки некоторых префабов.
    • Обновили Unity до Unity 5.1.1.
    • Трава протаптывается и на низком качестве детализации.
    • Трава больше не растёт в пещерах.

    Следующая неделя:
    Сара попросила меня взять отпуск на пару недель, я в любом случае возьму с собой ноут, но сколько я буду работать - я не смогу ответить, в любом случае я помогу ребятам подготовить патчи.

    Andre
    Погода
    Я работал над первой версией системы динамической погоды. Многие игры реализуют погоду с помощью наборов предопределений. Я решил пойти другим путём, предсказать погоду в Rust будет гораздо сложнее, конечно пока что система ещё требует доработки, однако в итоге мы никогда не получим 2 одинаковых дня, а сама погода будет выглядеть естественно, не прибегая при этом ко множеству настроек и правил. То есть дождь может возникнуть внезапно при ясном дне, в следствии чего в реальности вы можете увидеть радугу (правда у нас пока радуги нет, 1 версия всё-таки).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В дополнение к внешнему виду погоды, она также влияет и на геймплей, водосборники собирают воду исходя из погодных условий (туман, дождь, снег), игроки находясь под дождём - промокают, на камере появляются следы капель при взгляде в небо.

    Весь набор звуков погоды - временный, мы пока ещё точно не знаем как именно будет развиваться погода, но я больше чем уверен - будет круто. Ожидайте в ближайшие несколько месяцев.

    Остальное:

    • Увеличили интенсивность света луны ночью.
    • bootstrapping теперь занимает меньше времени на OSX.
    • Исправили баг со свечением печей сквозь стены.
    • Убрали возможность размещать объекты внутри коллайдеров почвы.
    • Craggy остров добавлен в общую сборку (тест).
    • Добавлена тестовая сцена погоды (только в редакторе).
    • Система атмосферного звука имеет параметр погоды.
    • Обновили эффекты bloom и ambient occlusion.

    Следующая неделя:
    Доработки погоды, и работа над следующей итерацией процедурных карт, надеюсь сделать наш засушливый биом похожим на это.

    Maurino
    "Медленная" неделя, но пару вещей я всё-таки реализовал.

    Полу-автоматический пистолет.
    Он уже тут! Сильно схож с Р250, 8 патронов в обойме, быстрая перезарядка + урон выше чем у револьвера, наслаждайтесь.

    Куртка с дорожными знаками
    Она что-то вроде брони "для бедных", стоит в 2 раза дешевле нагрудной пластины, но и в эффективности уступает тоже раза в 2 меньше.

    Скорость патронов, баланс
    Я слышал много недовольство по поводу скорости пуль, мол медленные они и всё такое. В общем я с этим согласился и поэтому добавил снаряды повышенной скорости, но как выяснилось этого было недостаточно. Вот новый список изменений:

    • Разрывные и зажигательные снаряды имеют одинаковые параметры скорости.
    • Все остальные пули летят на 30% быстрее, чем раньше.
    • Пули из SMG летят на 20% быстрее.
    • Цельные снаряды на дробовик летят быстрее дроби.
    • Увеличил урон от дроби дробовика на 50%.

    В дополнение:

    • Ускорили скорость работы горнодобывающего механизма.
    • Горнодобывающий механизм добывает в 3 раза больше.
    • Стрелы и копья выпадают из объектов, когда последние будут уничтожены.
    • Скорость броска и урон копья - понижена.
    • Добавили эффект неточности при броске копья (нет больше лазерной точности попадания).

    Следующая неделя:
    Собираюсь немного изменить игру. Добавлю нефтяную вышку, также хочу добавить новый тип ресурса, который будет возможно добыть лишь с помощью горной добычи , также работаю над новым серверным эвентом, расскажу подробней о нём на следующей неделе.

    Tom
    Много работал над моделью персонажа женского пола. Тестировал её совместимость с одеждой, вроде всё в порядке. Конечно ещё стоит поработать над некоторыми вещами, вроде скиннинга, LOD и т.д. Надеюсь закончу быстро.
    На следующей неделе планирую закончить с этой моделью и поработать над новыми лицами.

    Goosemen
    Закончил с бейсбольным шлемом. Вот как это выглядит:
    Сделал новую анимацию-жест: вой, в дополнение к "волчьей голове". Звук временный.
    Хелкус просил меня сделать новый полу-автоматический пистолет более похожим на Р250 из Legacy, ну собственно над ним я тоже поработал.

    Xavier
    На прошлой неделе я таки добил броню из дорожных знаков и позже приступил к "штанам" из этого же набора. Говоря "штаны" я малость преувеличиваю, скорее юбка. Суть такова, что вы сможете носить под этой бронёй другую одежду, например штаны, рубашки и т.д., а эти дорожные знаки будут выполнять роль бронежелета.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На следующей неделе я закончу с "штанами" и сразу приступлю к "деревянным латам", концепты которым рисовал Пол. У меня есть пару идей, каким образом их можно построить.

    Megan
    На этой неделе я продолжила думать над идеями второго ТИРА "огня", который позволит открыть больше возможностей в приготовлении пищи. В частности размышляла о дизайне и возможности разместить печь внутри базы, путём вытяжек.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Также работала над финальными концептами "исследовательского заряда", но мне кажется ещё есть куда расти.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну и иконки по стандарту.

    [​IMG]
    [​IMG]
    На следующей неделе продолжу работать над вторым тиром печи, "исследовательским зарядом" и иконками.

    Dan
    Я работал над 6-ю моделями оружия ближнего боя, пока-что закончил с первичными текстурами для первых трёх.

    [​IMG]

    Вот их внутриигровой вид:

    [​IMG]

    На выходных постараюсь закончить с другими тремя и сделать всем world_модели.

    Howie
    Я работал над дизайном большой защитной турелью, мы хотим дать игрокам возможность улучшать их модульно, вполне возможны камеры, щиты, урон и т.д.

    [​IMG]

    На следующей неделе займусь концептами маленьких турелей, которые будут использовать текущее вооружение игроков.

    Alex Rehberg
    На этой неделе закончил с первой итерацией системы, которая позволит использовать множество звуков одновременно, используя разные аудио-файлы в зависимости от расстояния до игрока. Сейчас это относиться лишь к выстрелам и взрывам, но позже деятельность расширится. Кроме того я обновил все звуки дальних выстрелов и взрывов.

    Также добавил первичный вариант звука дождя для Андре, первый вариант звука кабана и начал работать над звуками оленя.

    На следующей неделе закончу со звуком оленя, сделаю новый звук для полу-автоматического пистолета, а позже углублюсь в звуки атмосферности и их адаптации под погоду.

    Paul
    Я поработал над костяной бронёй, сейчас я где-то на полпути к финальным эскизам.

    [​IMG]

    На следующей неделе планирую выполнить финальный эскиз и вернуться к этому снова, но только уже как моделлер.

    Anticheat
    Ситуация с читерами опять ухудшилась, мы слышим вас. Вот что происходит за месяц разработки игры: пару недель выигрываем мы, пару недель выигрывают они. Пока люди готовы платить за читы - читероделы будут готовы пройти километр другой, чтобы их сделать. Будьте уверены, ребята из EAC каждый день вносят ограничения, держите нас в курсе через twitter.com/rusthackreport это неоценимый вклад в развитие дела, не только в плане ловли читеров, но и в объективной оценке текущей ситуации.

    Есть мнение, что сейчас всё обострилось из-за новой системы возврата средств от Steam, хакеры покупают игру, читерят 1.5 часа и возвращают средства, не знаю как работает бан-система с игроками, которые удаляют игру с аккаунта, путём возврата средств. Об этом стоит поговорить конкретно с Valve.

    Также мы будем принимать меры и внутри самой игры, добавим некие ограничения, которые порежут хакерам свободу действий и тем самым снизят наносимый ими ущерб геймплею. Мы планируем избегать проверку на серверном уровне как можно дольше, потому что мы хотим предоставить это EAC, но очевидно это не будет работать в долгосрочной перспективе.

    Полный список изменений:

    Некоторые люди просили выводить полный чейнджлог, в котором бы просто отображалось всё, что ввелось за неделю, справедливое замечание.

    • Добавлена динамическая погода.
    • Добавлена куртка с дорожными знаками.
    • Добавлен полу-автоматический пистолет.
    • Убрали возможность строить под землёй.
    • На больших расстояниях свет от печей - пропадает.
    • Исправили баг с ношением нескольких пар обуви одновременно.
    • Кодовый замок бьёт током при неправильном вводе.
    • Исправили некоторые текстуры деревьев.
    • Исправлен баг с ношением нескольких пар обуви одновременно.
    • Изображения на HUD'e сообщества, пусты - до загрузки с Url.
    • Добавлен флажок VoiceMuted (глушитель голосов.чата) для модов.
    • Добавлен флажок ThirdPersonViewmode (вид от 3-го лица) для модов.
    • Исправлены кодовые замки на ящиках (пропадали иногда).
    • Снизили степень странности рэгдоллов.
    • Все звуки теперь подконтрольные звуковым настройкам.
    • Исправили падение предметов при перетаскивании на границу ячеек.
    • Исправлены кодовые замки на ящиках (пропадали иногда).
    • Вместо перетаскивания лута в инвентарь - можно использовать правый клик (есть небольшая задержка)
    • Выброшенные предметы одного типа сткаются при столкновении.
    • Можно поворачивать и уничтожать предметы лишь 10 минут после установки.
    • Исправлен баг с дропом нескольких черепов с одной туши волка.
    • Разрывные и зажигательные снаряды имеют одинаковые параметры скорости.
    • Все остальные пули летят на 30% быстрее, чем раньше.
    • Пули из SMG летят на 20% быстрее.
    • Цельные снаряды на дробовик летят быстрее дроби.
    • Увеличил урон от дроби дробовика на 50%.
    • Исправлен баг, при котором печи и костры продолжали "гореть" после рестарта сервера.
    • Скорректировали прицел на винтовке.
    • С4 наносит урон только тому объекту, на котором расположена сама.
    • Исправили баг с пропажей предметов после падения на ящики.
    • Передвижение на корточках стало тише.
    • Качка оружия во время передвижения на корточках - меньше.
    • Исправлен баг, звук шагов воспроизводился даже после остановки.
    • Ускорили скорость работы горнодобывающего механизма.
    • Горнодобывающий механизм добывает в 3 раза больше.
    • Стрелы и копья выпадают из объектов, когда последние будут уничтожены.
    • Скорость броска и урон копья - понижена.
    • Добавили эффект неточности при броске копья (нет больше лазерной точности попадания).
    • Сжигание древесины производит меньше угля.
    • Костры и печи теперь имеют кнопку выкл. и вкл.
    • Предметы, которые в данный момент используются в кач-ве топлива (горят) - помечаются иконкой.
    • Больше нельзя выделять предметы внутри предметов (топливо в шляпах, вода в бутылках).
    • Можно пить с панели лута водосборника.
    • Убрана возможность переноса и выбрасывания воды на землю.
    • Серверная консоль теперь корректно оповещает о неправильности набранных команд.
    • Кодовый замок не требует рецепта.
    • Дробовик теперь более доступный.
    • Крафт пороха ускорен в 2 раза.
    • Выключение эффекта lens dirt возможно только в F2 меню.
    • Добавлен режим low quality bloom (как будто bloom включён всегда).
    • Исправлено неправильное описание на тыкве.
    • Команда sleep доступна только администраторам.
    • Увеличили силу броска гранаты.
    • Исправлены рэгдоллы курицы и лошади (не кровоточили).
    • Добавили кэширование сетевых данных.
    • Папку player persistence перенесли в UserPersistance.db.
    • Исправили некорректное отображение названий предметов.
    • "Кости" персонажа рандомизируются от SteamID.
    • Оптимизировали меню инвентаря.
    • Исправили ошибки некоторых префабов.
    • Обновили Unity до Unity 5.1.1.
    • Трава протаптывается и на низком качестве детализации.
    • Трава больше не растёт в пещерах.
    • Исправлена сортировка серверов.
    • Треугольные строй.блоки стоят меньше.
    • Треугольные строй.блоки теперь имеют защиту наружной стороны.
    • Потолки, двери, пиллары, бортики, дверные проёмы, оконные проёмы и рампы стоят дешевле.
    • Максимальный запас здоровья у дверей, оконных решёток, пилларов и бортиков был снижен.
     
    #1 KosiakS, 25 июн 2015
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2015
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей