Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Ну вот и свершилось то, чего все так долго ждали и чего многие так боялись - введение системы получения игроками опыта (RPG системы). Давайте же подробнее рассмотрим то, что она из себя представляет и, что ещё приготовили для нас разработчики в обновлении от 07.07.2016. Приятного Вам чтения!
Система получения опыта Garry Newman Maurino Berry
Представляем Вашему вниманию небольшой ролик игрока сообщества с общим описанием новой системы получения опыта (на английском языке). Более детально в текстовом виде мы опишем её ниже.
Разработчики понимают, что текущая система ещё требует дополнительной настройки и балансировки, и потому просят отнестись к этому с пониманием. А также они просят помочь сделать игру лучше благодаря нашим с Вами отзывам о существующих недоработках либо дырах.
Как получить опыт в новой системе? Maurino Berry
Ниже приведены текущие методы получения опыта (далее по тексту - XP):
- Рыбалка
- Добыча древесины/руд
- Создание предметов
- Поиск ящиков со снаряжением
- Разламывание бочек
- Охота
- Кормление других игроков
- Выращивание растений
- Уничтожение вертолётов
- Разделка рыбы
Дабы повысить уровень взаимодействия игроков между собой и дабы привить у бывалых игроков желание помогать игрокам-новичкам, мы ввели систему собственности. Которая призвана привить у игроков желание тоесть, если Вы добыли ресурсы и дали их другому игроку, а тот в свою очередь начал использовать их при строительстве, то Вы будете получать небольшую часть опыта, который получает игрок использующий их в строительстве, и соответственно если он использует их для производства каких-либо инструментов для добычи ресурсов, то Вы также будете получать опыт когда он будет их использовать по прямому назначению. Другими словами, чем больше Вы будете взаимодействовать с другими игроками тем больше у Вас будет источников получения опыта, тем быстрее Вы сможете позволить себе более продвинутые предметы и тем быстрее Вы достигните технологического максимума в игре. Ещё один не маловажный момент - то, что опыт Вы будете получать даже если Вас не будет онлайн.
Примечание редактора: интересно получается, если тебя зарейдили, то ты хотя бы получишь опыт за использование своих ресурсов =). А если у тебя ресурсов в избытке, то ты даже окажишься в прибыли, так как таким образом рейдеры подарят тебе дополнительный источник получения опыта. В общем эта система еще будет балансироваться, и я думаю, что эти моменты ещё не раз могут измениться.
Заметки Garry Newman
Долгое время в игре присутствует такой предмет как Заметки, однако до этого времени он был абсолютно бесполезным, но мы решили это изменить и позволили игрокам писать в этих Заметках. Может быть, спустя какое-то время, случится так, что мы сделаем возможным прикреплять их к стенам и предметам, но это в будущем =).
Альтернативная ветка игры (без RPG) Garry Newman
Для тех, кто не хочет играть в свой любимый Раст с системой уровней, а предпочитает собирать рецепты, мы создали паралельную ветку, на которой Вы сможете наслаждаться игрой в Раст без системы опыта и уровней.
Лаунчер Garry Newman
Были ли моменты, когда Вы запускали игру и на протяжении нескольких минут ничего не происходило? Вполне вероятно, что именно в это время на заднем фоне обновлялся встроенный античит, но Вы об этом просто не знали и думали, что игра или подвисла или не запустилась. Во избежание таки ситуаций в будущем, мы приняли решение визуализировать фоновые процессы, которые происходят после запуска игры. Теперь Вы наверняка будете знать чем занят лаунчер после запуска игры.
Планы на будущее Garry Newman
Так случилось, что на данный момент в игре очень много контента (содержимого), который далек от совершенства и нуждается в оптимизации и дополнительной настройке. Мы как и Вы хотим вводить в игру дополнительный контент, такой как: электричество, верховую езду и прочее, однако на данный момент мы находимся на том этапе, когда необходимо сделать паузу и настроить то, что введено в игру на данный момент, дабы недоработки не собирались в снежный ком, который в один прекрасный момент может парализовать всю нашу работу. В связи с этим, ближайшее время мы сконцентрируемся на доработке текущего содержимого игры, что в свою очередь острочит появление нового контента, и вполне возможно повлечёт временное удаление какого-либо действующего. Мы уверены, что 90% из Вас понимают, что это всё делается исключительно ради Вас, и для того чтобы Ваш игровой процесс доставлял как можно больше удовольствия а не раздражения от недоработок или оптимизаций. И мы, если честно, благодарны Вам за понимание.
Облегчение начального этапа развития Maurino Berry
Вы обнаружите, что на достаточно раннем этапе развития у Вас появится доступ к некоторым оружиям ближнего боя, а также то, что стоимость их создания значительно снижены, по сравнению с их прежней стоимостью. Также, для облегчения игры на начальных этапах, я сделал так, что вертолёт больше не будет агресировать против игроков у которых в руках лук. В дополнение к вышеизложенному я немного улучшил самодельный пистолет ЕОКА (повысил наносимый им урон на 25%, а также немного улучшил его стрельбу). Я искренне надеюсь, что эти изменения будут встречены тепло, и помогут игрокам на начальном этапе игры.
Подземелья Vincent Mayeur
Результаты месячной работы над Подземельями внедрены в текущий патч от 07.07.2016. В частности Аэропорт получил новый вид, а также в подземках появились баррикады, двери и разнообразные укрытия, которые к слову, являются разрушаемыми объектами. В будущем мы планируем сделать их восстанавливаемыми, и думаем привязать их восстановление к появлению припасов на прилегающих к ним территориях.
Костяная броня Taylor Reynolds
Я начал работу над обновленной версией Костяной брони, которую разработал Пол. На данный момент она всё ещё находится в процессе разработки. Однако прогресс движется достаточно быстро .
Балансировка системы стабильности André Straubmeier
На этой неделе мы немного перебалансировали систему стабильности пилларов и крыш, так чтобы уменьшить роль рейд-башен и при этом сохранить возможность игрокам строить творчиские постройки.
Обновление системы перестрелок André Straubmeier
На данный момент обновленная система огнестрельного боя находится на обкатке на пред-релизной ветке, и нуждается в некоторых балансных правках брони, прежде чем мы сможем ввести её на основной ветке.
Метательное оружие Alex Webster
Пока все ребята заняты своими делами, я решил немного улучшить систему метания оружия, и в частности решил сделать возможным прицеливание на бегу, а также устранил некоторые недоработки, которые негативно сказывались на игровом процессе.
Звуки получения опыта Alex Rehberg
Я записал целую пачку звуков, связанных с получением игроком опыта, уровней и разблокировкой новых предметов. Надеюсь Вы получите от них удовольствие не меньше моего.
Музыка Alex Rehberg
На этой неделе мы столкнулись с некоторыми проблемами взаимодействия движка игры Unity с конвертацией наших музыкальных треков, что приводило к сбоям запуска сервера. В связи с этим мы не ввели в игру музыку вместе с системой опыта. Однако мы планируем протестировать все как полагается и ввести её уже со следующим патчем.
Двуствольный дробовик Tom Butters
На этой неделе я немного поработал над улучшением визуального вида двуствольного дробовика, дабы он не выглядел так угрюмо как прежде. Ниже Вы можете посмотреть на его текущую визуальную модель.
Анимация игрока Minh Le
Я немного подправил разнообразную анимацию персонажа игрока при виде от третьего лица. Теперь все должно выглядеть куда лучше, особенно при использовании огнестрельного и метательного оружия.
Баг спящей модели игрока Minh Le
Долгое время в игре присутствовал баг, при котором игрок, который находится вне игры, визуально отображался стоячим, и ложился только при приближении на определённое расстояние.