1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 125

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 1 сен 2016.

От KosiakS 1 сен 2016 в 19:30
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    533
    Dev_Blog_125_1.jpg

    Ладно, больше никаких дразнилок: глобальное улучшение графики уже в игре. Биндите клавишу скриншота и вперёд, к обновлённым локациям игры. К слову, помимо этого, мы также обновили военные тоннели, карту Savas, добавили незаконченную версию маяка, обновили костяную броню и, надеемся, устранили гамма-эксплойт.

    Это обновление волей-неволей вайпает карты всех серверов.


    Глобальное обновление графики

    Теперь эта штурмовая винтовка в игре! Сразу к деталям, это оружие не может быть изучено и скрафчено, а шанс его дропа в луте не очень высок. Запас магазина равен 30 патронам. Для облегчения процесса стрельбы, я значительно ослабил его горизонтальную отдачу, однако, в качестве компенсации, я увеличил разброс и уменьшил урон, который теперь составляет 80% от АК. Тем не менее, на тестах средней дистанции, это оружие показало больший ДПС за счёт того, что отдача более предсказуема.
    В какой-то мере, это оружие является "подопытным", т.к. в будущем мы планируем сократить отдачу на всём оружии, ибо сейчас стрельба из огнестрела напоминает лотерею, где у игроков нет возможности как-либо влиять на положение. Если тесты с этой винтовкой окажутся успешными, в будущем мы сбалансируем таким образом всё оружие и сделаем их отдачу более предсказуемой. Кстати, найти эту винтовку вы сможете в обломках вертолёта, эирдропах и оружейных ящиках на лут-поинтах.

    Dev_Blog_125_2.jpg

    Безусловно, я мог бы написать больше деталей о проделанной работе, но сейчас патч в ожидании меня, поэтому вы можете просто зайти в игру и оценить всё это самостоятельно, или же найти прошлые Dev-блоги, в которых я также касался этой темы.

    Анти-гамма

    Гамма-эксплойту кранты, или невозможность играть в ночное игровое время привычным ранее способом. Теперь абсолютно неважно, какие настройки вы будете выкручивать. В области тени теперь попросту нет ничего, что ваш монитор сможет уловить.

    Я думаю, что это та часть, где мы говорим вам "извините" за то, что не реализовали ручной фонарь, но с другой стороны вы спокойно можете обходиться обновлённым факелом. Посмотрим.

    Dev_Blog_125_3.jpg

    Новый Savas Island

    Пока я отсутствовал, Savas совсем поплохел, но сейчас я уже пофиксил все эти поломанные ящики и постройки. И, кстати, я добавил туда 3 шахты используя шикарные модульные части Винса.

    Dev_Blog_125_5.jpg

    Dev_Blog_125_4.jpg

    Также я по фану добавил туда обычный режим игры. Если вас прёт от маленьких игровых карт, то этот вариант как раз для вас.

    Информация для владельцев серверов:

    • SavasIsland = обычный режим.
    • SavasIsland_koth = старый PVP режим.

    FPS и оружие

    Это достаточно старая проблема, из-за которой скорость стрельбы из оружия частично зависит от FPS. У полу-автоматического оружия проблема обстояла не так остро, а для автоматического оружия эта, казалось бы, небольшая ошибка весьма критична. Так или иначе, теперь это недоразумение устранено.

    Данжи

    После достаточно долгого ожидания на выделенной ветви, мы вкатили в игру все нововведения и улучшения касаясь данжей, которые мы сделали за последние 2 месяца. Тут очень много всего, и чтобы оценить это всё, вы можете посмотреть прошлые блоги. Если вкратце, мы добавили:

    • Новый маяк (пока в доработке).
    • Улучшенный аэродром.
    • Полностью переделанные военные тоннели.
    • Мини лут-поинты - электрические подстанции.
    Костяная броня

    Она уже в игре! Мне не очень нравились некоторые материалы, поэтому я переработал их. На прошлой неделе я уже демонстрировал скриншоты обновлённой версии этой брони, поэтому на этой неделе я продемонстрирую вам разницу между старым комплектом и новым.

    Dev_Blog_125_6.jpg

    Торговый автомат

    Я почти закончил с текстурированием. Говорю "почти", потому что, внезапно, я выяснил, что некоторые части автомата попросту не будут видны, вроде ящика и нижней части, поэтому я удалил эти полигоны, освободив место под текстуры более высокого разрешения.

    Ниже вы видите, как автомат выглядит в данный момент. Зелёный блок вокруг него - дверной проём. Автомат будет устанавливаться в него, дабы между продавцом и клиентом был некий защитный барьер.

    Dev_Blog_125_7.jpg

    Доработки View_модели

    Хелк отметил, что персонаж держит винтовку слегка нелепо. Как ни странно, сам я этого не замечал, т.к. делал так вью-модели со времён первого Counter Strike, который я сделал 20 лет назад. Хелк предложил поправить расположение левой руки, т.к. она слишком сильно выпирает. В общем, на этой неделе я перебирал все модели винтовок и поправлял расположение левой руки.

    Dev_Blog_125_8.jpg

    Модель MP5

    Я закончил с моделированием MP5. Эта игра всё больше и больше начинает напоминать Rust Legacy! Извините за отсутствие групп сглаживания, их я добавляю только на финальную версию модели, т.к. добавлять их раньше, чем модель будет закончена - пустая трата времени.


    Dev_Blog_125_9.jpg

    Звуки

    На этой неделе я закончил с звуками для LR 300. Кроме того, я также доработал остальные звуки. Больше всего "в глаза бросаться" будут звуки физики.

    Прогресс по обновлённому маяку

    Модель маяка была добавлена в игру, однако его внутренняя часть всё ещё недоступна. Изначально я планировал полностью закончить с ним к этому времени, но со временем решил усложнить планировку. Сейчас я работаю над тем, чтобы эту область было интереснее изучать.

    Эксперимент с винтовыми лестницами

    На этой неделе я экспериментировал с новым строй. блоком на выделенной ветви - винтовыми лестницами. Для быстрых тестов, я ограничился основной сеткой и коллайдерами. Зачем я всё это делаю? Я хотел бы проверить, являются ли винтовые лестницы решением наших извечных "лестничных" проблем.

    Плюс этого блока:

    • Наименьшая площадь для лестничной клетки (1х1)
    • Возможность встречать дверные проёмы в центре на каждом из этажей.
    • Возможность встречать дверные проёмы даже на половине этажа.
    • Быстрый спуск вниз.

    Теперь минусы:

    • Медленный подъём из-за колонны.
    • Требует больше движений мышью во время пользования.

    Будет ли он работать на треугольных блоках? Я проверил, и в конечном счёте сделал вывод, что нет. Игроки слишком "толстые" для того, чтобы это стало возможным.

    Dev_Blog_125_10.jpg

    Работает ли это на обычных блоках? Конечно!

    Changelog
    • Новое освещение.
    • Карта SavasIsland была обновлена, а также на неё был добавлен обычный режим игры.
    • Гамма-эксплойтинг теперь бесполезен.
    • Добавлены новые звуки для винтовки LR300.
    • Множество других различных звуков были доработаны.
    • Устранили недочёты с ярким свечением солнца.
    • Устранили недочёты связанные с искажёнными отражениями воды.
    • Устранён баг частиц связанный с motion blur.
    • Устранены редкие случаи затемнения, которые были связаны с TSSAA.
    • Устранены недочёты связанные с цветокоррекцией климата.
    • Добавлены все улучшения и нововведения касаясь данжей и лут поинтов за последние 2 месяца.
    • Добавлена обновлённая костяная броня.
    • Добавлен шлем из черепа оленя.
    • Добавлен новый плод - мякоть кактуса.
    • Стрельбу из оружия сделали менее зависимой от FPS-а.
    • Счётчик FPS-а теперь нормально обновляется в меню.
    • Цветокоррекция теперь включена на всех клиентах по умолчанию.
    • Несоответствия во владении оружия теперь корректно регистрируются в комбат-логе.
    • Устранено "плавание" в тоннелях.
    • Добавлен обновлённый маяк (в состоянии доработки).
     
    #1 KosiakS, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей