1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 192

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 4 янв 2018.

От KosiakS 4 янв 2018 в 22:39
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    723
    Rust_Devblog_192_0.jpg

    Небольшое обновление после каникул: рождественский квест с подарками завершен, произведён глобальный вайп и началась работа над новыми деревьями.

    Tree & Foliage Revamp
    Как некоторые из вас, возможно, заметили, прочитав мои загадочные коммиты, я пытался сделать новую пихту. У нас были некоторые обсуждения о состоянии деревьев в Rust и решили, что пора бы их улучшить. Цель состоит в том, чтобы заменить старые деревья, которые были сделаны быстро. Это связано с двумя основными преимуществами: мы можем сделать рубку деревьев более интересной, позволяя игрокам срубить дерево, оставив только пень.
    Во-вторых, старые деревья были неоптимизированы. Я провел несколько тестов в течение рождественского периода, и мне удалось сократить количество просчётов примерно на 40-50% и сократить количество прорисовок модели дерева. Это означает, что это позволит нам либо увеличить плотность деревьев, либо сохранить его в текущем состоянии и повысить производительность. Ниже вы найдете первые скриншоты пихты Дугласа в игре. В настоящее время он имеет четыре варианта. Имейте в виду, что со временем будет добавлено больше видов, и я хотел бы увеличить разнообразие, добавив больше лиственных деревьев, таких как дуб или бук. Кроме того, я думаю о добавлении большего количества листвы на уровне земли!
    Имейте в виду, что это довольно большая задача, поэтому может быть, какое-то время,
    пока вы не увидите всё это в игре.

    Rust_Devblog_192_1.jpg
    Rust_Devblog_192_2.jpg
    Rust_Devblog_192_3.jpg
    Rust_Devblog_192_4.jpg

    Звуки от третьего лица
    Я работаю над улучшением звуков модели от первого лица и тем, что слышат игроки,
    когда они видят, как вы двигаетесь. На этой неделе я закончил рукопашные бои , поэтому другие игроки смогут услышать ваш голос, пронзающий воздух и не только прежде, чем вы ударите их. Я также работаю над звуками поднятия оружия. Как только это будет сделано, есть несколько маленьких вещей, таких как шприц, бинт и броски гранат и это тоже скоро будет готово.

    AI
    В отпуске я раздумывал над поведением ИИ ученого. Я полностью переработал поведение ИИ, как и с животными. Ученые общаются, укрываются, переключают оружие
    по дистанции, прячутся, когда перезаряжаются (или просто переключаются на ближний бой),
    убегают от взрывчатки и так далее. Выпадение лута теперь также контролируются, поэтому они больше не выбрасывают своё оружие после смерти. Я также нашел решение вопросов, связанных с навигацией, которые у нас были на монументах, поэтому они также смогут перемещаться по узким коридорам.

    Rust_Devblog_192_5.png
    Список изменений:
    • Nearby players melee weapon swings are now audible
    • Shelves correctly destroyed if construction below no longer exists
    • Tool cupboard correctly destroyed if construction below no longer exists
    • Tool cupboard can no longer be fully submerged inside world layer (rocks)
    • Refinery ladder fix (Hapis)
    • Site A cave no longer building blocked (Hapis)
     
    #1 KosiakS, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей