1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 24

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 22 сен 2015.

От KosiakS 22 сен 2015 в 20:57
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    536
    Пятничный Dev-Блог 24

    От 5 сентября 2014 года.

    [​IMG]
    Релиз файлов сервера.

    Серверные файлы экспериментальной и старой версии игры теперь в открытом доступе. APPID - 258550. Файлы включают в себя папки для старой , debug и конечных версий экспериментального сервера. Сервер старой версии доступен только для Windows, но эксперименталка имеет сборку и для Linux (правда, я это пока не проверял).

    Вы можете узнать больше просто скачав сервер со Steam тут. Если вы хотите задать пару вопросов о хостинге экспериментального сервера, вамсюда, а если же вы хотите спросить о серверах на старой версии, пишите тут.

    Шаблон смерти.

    Ранее, когда вы умирали, вам показывался экран смерти и на этом всё заканчивалось. Вы понятия даже не имели откуда и как в вас стреляли, это отстой. Теперь же, после смерти камера переходит в вид от 3-го лица и привязывается к модели вашего персонажа. Пока это работает не идеально, но шаблон уже готов.

    Организация Trello.

    Мы вновь ре-организовали наши борды на trello.

    Также, мы добавили новый борд для программистов, он выполняет функцию обители багов и будущих нововведений. Пожалуйста не стесняйтесь регистрироваться и голосовать за те задачи, которые вы считаете самыми актуальными.

    А ещё мы ре-организовали наш борд для художников, теперь его структура схожа со структурой борда для программистов, но пока там почти ничего нет.

    Параметры биомов.

    На этой неделе Диого и Петур работали над "атмосферой" биомов. Каждый из биомов теперь имеет свои уникальные значения цветокоррекции и настройки тумана. Это значит то, что в пустыне будет спокойное голубое небо, а в заснеженных биомах будет холодно и плохая видимость. Это шаг на пути к добавлению различных погодных условий для биомов. Мы хотим добиться уникальной атмосферы на каждом из них.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Процедурно-виртуальное текстурирование (PVT).

    Диого приложил много усилий для адаптации PVT к Unity 5, и вот итог.
    Я не хочу тратить много времени на объяснение "что такое PVT", один скриншот скажет вам в тысячу раз больше. Вот вам два скриншота:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Исправления животных.

    На прошлой неделе для разделывания туши волка, вам нужно было ударить по нему камнем всего один раз. Сейчас мы усложнили этот процесс. Сейчас вам придётся бить довольно долго, чтобы забрать всё. А также, труп волка теперь кровоточит при ударах по нему как положено и эти брызги крови не спавнятся в месте смерти волка, сейчас "скелет" волка копирует все эффекты, которые были привязаны к нему в "живом виде".

    Андре также уделяет некоторое время и AI. Теперь животные опять бродят.

    Беспорядочные камни.

    Андре и Петур добавили разбросанные камни. Сами камни спавнятся динамически на местности в определённых местах, по принципу травы. Делалось это для того, чтобы окружение было богаче, а не пустым.
    [​IMG]

    Исправления "скелета" модели персонажа.

    Как многие уже видели, ранее был баг с бесконечным респавном игроков после смерти на своём теле, сейчас этот недуг исправлен и игроки умирают как положено.

    Металлическая маска.

    Том сделал металлическую маску, она уже в игре и её можно скрафтить, металлическая часть значительно снижает урон от выстрелов и мили атак, однако вы можете стрелять в щели для глаз.
    [​IMG]

    Кофе-шлем.

    Ксавье сделал импровизированный кофе-шлем. Он также в игре и также может быть скрафчен. Металл в этой маске блокирует пули также как и металлическая маска.
    [​IMG]

    Ведро-шлем.

    Ксавье также сделал ведро-шлем, он тоже в игре бла бла бла...
    [​IMG]
    Мы рассматриваем возможность дать сообществу волю в создании подобных вещей, примерно также, как это реализовано в Team Fortress 2. Ведь глупо, иметь такое талантливое сообщество и не как это не использовать. Дайте нам знать, если вам нравится эта идея.

    Гайд размещения предметов.

    Петур придумал гайд размещения, это круто т.к. он испускает немного света чтобы помочь вам разместить тот или иной предмет. Я ввёл его в игру.

    Частота кадров возросла.

    На прошлой неделе был баг, который понижал вам FPS, причём чем, дольше вы играли, тем меньше становился FPS. Также он тормозил ваш интерфейс, который в конечном итоге переставал отвечать на запросы. Это делало игру неиграбельной.

    Это было по моей вине, я хуй. У меня был InvokeRepeating в обновлении, больше этого не повторится.

    Качка оружия.

    Гусман реализовал качку оружия при ходьбе.


    Томпсон.

    А также он анимировал модель томпсона, которую сделал Дэн.


    Исправления в крафтинге.

    • Ранее металлические фрагменты не стакались. Это сильно затрудняло накопление приличной суммы металл.фрагментов. Теперь всё исправлено и стакается должным образом.
    • Руда серы не переплавлялась, теперь это тоже в прошлом.
    • Порох не крафтился, теперь всё в порядке.
    • За один крафт топлива низкого качества вам даётся не одна, а целых десять штук.
    • Теперь вы можете скрафтить всё оружие и пули, правда некоторые типы оружия ещё не доделаны.

    Концепты.

    Howie исследовал новые пути в системе строительства, в частности сделать наши постройки менее "квадратными".
    [​IMG]
    А ещё он нарисовал колья.
    [​IMG]
    [​IMG]
    И ворота.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А также рампы.
    [​IMG]
    И стадии постройки.

    Мэг нарисовала камни в руки.
    [​IMG]

    В целом.

    Мы рвёмся вперёд. Исправили баги, улучшили производительность, занимались "полировкой". Добавили упущенные нововведения. "Базовая линия" уже близко!
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей