От 23 января 2015 года.
Опубликовал: Garry Newman
Много чего произошло на этой неделе.
Лут в Рэдтаунах(РТ)
Лут спавн был изменён. Ранее вы всегда находили ящики в одном и том же месте, и в большинстве случаев они были пусты.
Теперь после обыскивания ящики пропадают, и респавнятся в случайном месте на территории РТ.
Мы также модифицировали таблицы лута, дабы лут в РТ был более "щедрым", нежели где-либо ещё. Вы также заметите что в разных местах РТ спавнятся бочки. Это значит, что пустышек больше не будет.
Кстати, теперь есть несколько типов бочек, в каких-то лут хороший, а в каких-то не очень.
Обновлённая генерация местности
Генерация местности была обновлена, новые песчаные дюны (с новой текстурой песка), небольшие озёра и крутые скалы. Общее разрешение местности было увеличено в 4 раза, что позволяет более подробную детализацию и в heightmap, и в текстурировании местности. Обновлённый алгоритм процедурной генерации также даёт больше параметров управления, в следствии чего, мы сможем намного быстрее решать проблемы с местностью в будущем.
В дополнении, к улучшенному виду местности, сервер сейчас способен спавнить в 4-5 раз больше деревьев, теперь основная часть континента местности превратилась в леса.
Плотность кустов также была увеличена, теперь они не пропадают на расстоянии нескольких метров, а превращаются в биллборды, которые видно с любого расстояния.
И последнее, но не менее важное нововведение - размещение РТ было улучшено, теперь они больше соответствуют окружающей среде, а их расположение выглядит более естественным.
Проблемы с подключением (Timeouts)
Если у вас хреновое соединение с интернетом, вы вряд ли могли подключится к серверам игры последние пару недель. Я слежу за этим, я надеюсь я улучшу ситуацию для этих парней, но на данный момент это общая проблема с Lidgren. Я прослежу за этим и оценю наши возможности сразу после того, как закончу все дела с интерфейсом.
Спутниковая антенна
Винс закончил работу с антенной, теперь она ржавая.
Команды администратора
Мы запустили секретную чат-комнату владельцев серверов, для обратной связи с нами, так что я ввёл несколько изменений. Теперь все команды администратора должны давать ответ с подтверждением, таким образом, если вы добавили модератора, команда должна дать вам ответ о том, что всё прошло успешно.
Добавлены команды:
removemoderator (steamid)
removeowner (steamid)
unban (steamid)
Дайте нам знать о том, какие вам нужны нововведения в администрировании серверов. Я не хочу, чтобы вы попали в ситуацию, из за которой вам бы пришлось устанавливать сторонние моды для администрирования своего сервера.
Прогресс по интерфейсу
Всю неделю я работал над новым интерфейсом, но он пока ещё не готов. Я планирую закончить с ним в начале следующей недели, далее ввести её на dev-ветвь для тестирования - и добавить на основу в четверг или пятницу.
Работая над этим интерфейсом, я порядком повеселился. Конечно интерфейс Unity не идеален, но я твёрдо могу сказать, что это лучшее, что я когда либо использовал.
В целом:
Мы не хотели вводить патч в течении недели, т.к. он требовал вайпа, надеюсь патч, который я ввёл после набора этого блога, не вызовет больших проблем. Кстати говоря, патч требует вайпа всего, но не чертежей.
На следующей неделе мы должны опробовать новый интерфейс, и дни когда стак и подбор предметов был дерьмовым будут позади.
Опубликовал: Garry Newman

Много чего произошло на этой неделе.
Лут в Рэдтаунах(РТ)
Лут спавн был изменён. Ранее вы всегда находили ящики в одном и том же месте, и в большинстве случаев они были пусты.
Теперь после обыскивания ящики пропадают, и респавнятся в случайном месте на территории РТ.
Мы также модифицировали таблицы лута, дабы лут в РТ был более "щедрым", нежели где-либо ещё. Вы также заметите что в разных местах РТ спавнятся бочки. Это значит, что пустышек больше не будет.
Кстати, теперь есть несколько типов бочек, в каких-то лут хороший, а в каких-то не очень.

Обновлённая генерация местности
Генерация местности была обновлена, новые песчаные дюны (с новой текстурой песка), небольшие озёра и крутые скалы. Общее разрешение местности было увеличено в 4 раза, что позволяет более подробную детализацию и в heightmap, и в текстурировании местности. Обновлённый алгоритм процедурной генерации также даёт больше параметров управления, в следствии чего, мы сможем намного быстрее решать проблемы с местностью в будущем.

В дополнении, к улучшенному виду местности, сервер сейчас способен спавнить в 4-5 раз больше деревьев, теперь основная часть континента местности превратилась в леса.
Плотность кустов также была увеличена, теперь они не пропадают на расстоянии нескольких метров, а превращаются в биллборды, которые видно с любого расстояния.

И последнее, но не менее важное нововведение - размещение РТ было улучшено, теперь они больше соответствуют окружающей среде, а их расположение выглядит более естественным.

Проблемы с подключением (Timeouts)
Если у вас хреновое соединение с интернетом, вы вряд ли могли подключится к серверам игры последние пару недель. Я слежу за этим, я надеюсь я улучшу ситуацию для этих парней, но на данный момент это общая проблема с Lidgren. Я прослежу за этим и оценю наши возможности сразу после того, как закончу все дела с интерфейсом.
Спутниковая антенна
Винс закончил работу с антенной, теперь она ржавая.

Команды администратора
Мы запустили секретную чат-комнату владельцев серверов, для обратной связи с нами, так что я ввёл несколько изменений. Теперь все команды администратора должны давать ответ с подтверждением, таким образом, если вы добавили модератора, команда должна дать вам ответ о том, что всё прошло успешно.
Добавлены команды:
removemoderator (steamid)
removeowner (steamid)
unban (steamid)
Дайте нам знать о том, какие вам нужны нововведения в администрировании серверов. Я не хочу, чтобы вы попали в ситуацию, из за которой вам бы пришлось устанавливать сторонние моды для администрирования своего сервера.
Прогресс по интерфейсу
Всю неделю я работал над новым интерфейсом, но он пока ещё не готов. Я планирую закончить с ним в начале следующей недели, далее ввести её на dev-ветвь для тестирования - и добавить на основу в четверг или пятницу.

Работая над этим интерфейсом, я порядком повеселился. Конечно интерфейс Unity не идеален, но я твёрдо могу сказать, что это лучшее, что я когда либо использовал.
В целом:
Мы не хотели вводить патч в течении недели, т.к. он требовал вайпа, надеюсь патч, который я ввёл после набора этого блога, не вызовет больших проблем. Кстати говоря, патч требует вайпа всего, но не чертежей.
На следующей неделе мы должны опробовать новый интерфейс, и дни когда стак и подбор предметов был дерьмовым будут позади.