Posted on August 6, 2015 by Craig Pearson

Тотальная переработка системы чертежей способствовала вайпу не только карты, но и рецептов. Также мы добавили сферическую цистерну, обновили процедурную генерацию, поставили на карте общедоступные механизмы, для помощи соло-игрокам, и многое другое.
Maurino
Вайп.
Мы делаем вайп в начале каждого месяца, именно в это время мы вносим самые радикальные изменения в игру, в этот раз мы вайпнули не только карту, но и чертежи, это произошло впервые и сейчас я объясню почему.
Система фрагментов чертжей.
Всё это стоило не малых трудов и тем не менее находится в стадии доработки. Прежде чем двигаться дальше, я должен убедится что новая система не уступает старой. В чём суть? Ну теперь помимо обычного лута - вам будут попадаться фрагменты чертежей, причём чем дерьмовее лут - тем больше фрагментов будет вместе с ним. Собрав достаточное количество, вы можете преобразовать фрагменты в случайный обычный чертёж, или же объединить фрагменты, повысив тем самым качество случайного чертежа. В данный момент имеется 4 уровня апгрейда фрагментов.
-Фрагменты чертежей (Common).
-Страница (Uncommon).
-Книга (Rare).
-Библиотека (Very rare).
Кроме всего прочего - вы можете использовать фрагменты в исследовании чертежей. В частности - увеличить шанс на успешное исследование вплоть до 100%.
Далее мы собираемся наблюдать и параллельно балансировать, если всё будет хорошо - у нас есть план убрать из дропа все рецепты, вместо них добавить больше материального лута.
Тут 2 особенности, во первых: мы немного смягчим эффект "бегай и надейся", при котором люди изо дня в день лутают бочки в надежде найти заветный чертёж АК47, в итоге кто-то находит его в 1-ой бочке, а кто-то в 251-ой. Во вторых: новая система позволяет практически со 100% гарантией добыть нужный рецепт. В любом случае игра это сильно изменит, думаю вы согласитесь с тем, что мы идём в правильном направлении.
Область поражения взрывчатых веществ + баланс ракет.
Я нашёл исправил древний баг связанный с взрывчаткой, в следствии этого чеки области поражения взрыва были переделаны. Теперь урон от ракеты в большей степени приходится на принимающий блок, а не на блоки вокруг него. Также я снизил радиус поражения ракеты с 5 до 3.8.
Общедоступные инструменты и лут.
После введения металла высокого качества, некоторые люди начали жаловаться на то, что в соло играть стало крайне приятно, хоть я и считаю что проблема не такая уж и серьёзная - я всё равно "смягчил" нелёгкую жизнь соло игрока и добавил общедоступные инструменты, зацените:





Важно подметить - общедоступные механизмы добывают на 50-70% меньше, чем собственные, поэтому своё иметь всегда лучше.
P.S.
Теперь строить вокруг рэдтаунов и монументов нельзя.
Сферическая цистерна.
Собственно вот. Под ней вы найдёте бочки с нефтью и небольшие очистительные станции, внутри и сверху тоже есть чего полутать. Цистерна имеет уйму входов и выходов, для перемещения понадобятся базовые навыки паркура, жду не дождусь глянуть какие баталии будут разворачиваться вокруг неё.


Баланс АК47.
Я довольно много времени играл с АК47 и пришёл к выводу, что он малость имбалансирован. Решением стало увеличение отдачи (как у М4 в Legacy).
Всё остальное:
Оптимизация времени загрузки.
Время загрузки уже давно не в лучшем состоянии, проявляется недуг с тех пор, как мы пересели на систему бандлов. С начала этой недели я работал над решением, сейчас ситуация должна была улучшится.
Оптимизация воспроизведение звука.
Из за сжатия звуковых файлов при отправке время загрузки заметно увеличивалось.
Теперь небольшие файлы не сжимаются, а более крупные сжимаются, но воспроизводятся в потоковом режиме.
Оптимизация быстрого сохранения.
Сохранение сервера происходит в определённом промежутке, и иногда оно занимает до 5-ти секунд, что весьма нелепо, ведь в момент сохранения на сервера всё встаёт, я проделал некоторую работу, результат должен быть заметен, позже я ещё вернусь к этому.
Выбор скина.
Теперь вы можете выбирать скины прямо в меню инвентаря, стоит напомнить что шмотки из инвентаря Steam доступны только при открытом чертеже предмета на сервере.
Workshop SDK
Workshop SDK теперь доступен в Steam под панелью инструментов. Гайд лежит тут. Сейчас там куча новых вещей, мы тоже периодически их добавляем.
Отпуск.
Я снова ухожу в отпуск на 2 недели, у меня слишком много отпусков. Не беспокойтесь, я возьму с собой ноут и прочие вещи, и буду уделять время делу и коддингу.
Andre
Процедурная генерация 10-го поколения (Procgen10).
Прежде всего, теперь монументы могут включать в себя не только лут, но и различные интерактивные элементы.
Что касается ландшафта - улучшенные озёра, более естественные лесные местности, возвращение айсбергов в арктическом биоме, ну и больше определяющих факторов в засушливом биоме.
Северный биом (акртический).





Засушливый биом.




Леса.




Озёра.


Остальные нововведения:
Кожа.
Крупные животные теперь содержат кожу и 50% прошлого значения ткани, кожа в данный момент используя для крафта одежды.
Экплойтинг скалл (часть 2).
Была возможность размещать спальники под скалами - исправлено. Если найдёте ещё способы попасть под скалу - дайте нам знать.
Прочее:
Следующая неделя.
Высший приоритет - исправление проблем с животными и совершенствование передвижение персонажа.
Xavier
Я всё ещё работаю над конвертацией всей одежды под женскую модель персонажа, иногда приходится чуть ли не всю вещь корректировать, но тем не менее прогресс есть и работа идёт.
Ну и ко всему прочему я начал делать балаклаву, позже она будет добавлена в WS, где ей можно будет наделать уйму скинов.
На следующей неделе хочу закончить с балаклавой и сделать бандану, причём хочу чтобы их было 2 вида, одна на лицо, другая на голову, было бы весьма круто.
Vince
Если вам понравилась маленькая очистительная станция в вашем дворике, то большая вам понравится ещё больше! Она представляет из себя старшего брата малой станции, большая станция даст вам доступ к новым типам топлива, уточнять надо у Маурино. Применения у большой станции масса, в силу своей высоты она может выступать наблюдательным пунктом и оборонительной вышкой.


Также я планирую переработать пандусы, которые были прикреплены ко всем размещаемым механизмам, станциям и прочее, сейчас они отличаются от общей концепции игры, постараюсь это исправить.
Howie
Думаю никто не откажется прокатиться на лошади, поэтому я начал думать над тем, как это будет выглядеть.

Также немного подумал над рюкзаками, по моему не плохо вышло.

На следующей неделе продолжу заниматься рюкзаками, сёдлами и вероятно вернусь к Steam trading cards.
Alex Rehberg
Эта неделя была супер продуктивной, я сделал новый звук на всё новое оружие ближнего боя (костяная дубинка, меч, двуручный меч, двуручный тесак, мачете и на двуручную палицу).
Также добавил новых звуков атмосферности и поработал над реверберацией (эхо).
На следующей неделе планирую всё "полировать", улучшить звук взрывов, улучшить звук ходьбы лошади, а также добавить разный шелест листьев для разных растений и т.д.
Megan
На этой неделе продолжила работать над огнемётом, это самые свежие вариации:


Также поработала над кроватями (покажу в следующем блоге), на следующей неделе планирую заняться новыми видами одежды.
Tom
Я слёг с ангиной, простите ребят, на этой неделе я не боец.
На следующей неделе займусь работой этой недели, надеюсь.
Paul
Я тоже заболел... Судя по всему творческие личности слабые по натуре.
Craig
Я работал над описаниями предметов, постараюсь сделать их максимально интересными и полезными.
Anticheat
EasyAntiCheat подтвердил что имеются проблемы с Windows 7, проблемы связаны с невозможностью закрыть игру, в следствии чего компьютер нельзя было выключить. Они вроде как решили проблему и всё должно было загрузится автоматически, если проблема не исчезла - дайте нам знать.

Тотальная переработка системы чертежей способствовала вайпу не только карты, но и рецептов. Также мы добавили сферическую цистерну, обновили процедурную генерацию, поставили на карте общедоступные механизмы, для помощи соло-игрокам, и многое другое.
Maurino
Вайп.
Мы делаем вайп в начале каждого месяца, именно в это время мы вносим самые радикальные изменения в игру, в этот раз мы вайпнули не только карту, но и чертежи, это произошло впервые и сейчас я объясню почему.
Система фрагментов чертжей.
Всё это стоило не малых трудов и тем не менее находится в стадии доработки. Прежде чем двигаться дальше, я должен убедится что новая система не уступает старой. В чём суть? Ну теперь помимо обычного лута - вам будут попадаться фрагменты чертежей, причём чем дерьмовее лут - тем больше фрагментов будет вместе с ним. Собрав достаточное количество, вы можете преобразовать фрагменты в случайный обычный чертёж, или же объединить фрагменты, повысив тем самым качество случайного чертежа. В данный момент имеется 4 уровня апгрейда фрагментов.
-Фрагменты чертежей (Common).
-Страница (Uncommon).
-Книга (Rare).
-Библиотека (Very rare).
Кроме всего прочего - вы можете использовать фрагменты в исследовании чертежей. В частности - увеличить шанс на успешное исследование вплоть до 100%.
Далее мы собираемся наблюдать и параллельно балансировать, если всё будет хорошо - у нас есть план убрать из дропа все рецепты, вместо них добавить больше материального лута.
Тут 2 особенности, во первых: мы немного смягчим эффект "бегай и надейся", при котором люди изо дня в день лутают бочки в надежде найти заветный чертёж АК47, в итоге кто-то находит его в 1-ой бочке, а кто-то в 251-ой. Во вторых: новая система позволяет практически со 100% гарантией добыть нужный рецепт. В любом случае игра это сильно изменит, думаю вы согласитесь с тем, что мы идём в правильном направлении.
Область поражения взрывчатых веществ + баланс ракет.
Я нашёл исправил древний баг связанный с взрывчаткой, в следствии этого чеки области поражения взрыва были переделаны. Теперь урон от ракеты в большей степени приходится на принимающий блок, а не на блоки вокруг него. Также я снизил радиус поражения ракеты с 5 до 3.8.
Общедоступные инструменты и лут.
После введения металла высокого качества, некоторые люди начали жаловаться на то, что в соло играть стало крайне приятно, хоть я и считаю что проблема не такая уж и серьёзная - я всё равно "смягчил" нелёгкую жизнь соло игрока и добавил общедоступные инструменты, зацените:
- Общедоступные горнодобывающие механизмы, который добывает руду для металла высокого качества, находятся мехи возле ангаров.
- Спутниковая антенна имеет исследовательский стол и верстак.
- На аэродроме стоят небольшие печи, исследовательский стол и бочки с нефтью.
- Возле и внутри маяка стоят бочки.





Важно подметить - общедоступные механизмы добывают на 50-70% меньше, чем собственные, поэтому своё иметь всегда лучше.
P.S.
Теперь строить вокруг рэдтаунов и монументов нельзя.
Сферическая цистерна.
Собственно вот. Под ней вы найдёте бочки с нефтью и небольшие очистительные станции, внутри и сверху тоже есть чего полутать. Цистерна имеет уйму входов и выходов, для перемещения понадобятся базовые навыки паркура, жду не дождусь глянуть какие баталии будут разворачиваться вокруг неё.


Баланс АК47.
Я довольно много времени играл с АК47 и пришёл к выводу, что он малость имбалансирован. Решением стало увеличение отдачи (как у М4 в Legacy).
Всё остальное:
- С человеческих трупов падает 1 единица жира +1 единица за каждые 3 минуты в живом состоянии (конец абузу "ферм" с человечиной).
- Навигационная карта теперь находится в стандартном наборе рецептов.
- Увеличил зум на арбалете.
- Снизили скорость генерации сырого топлива насосными станциями.
- Нефть даёт меньше топлива низкого качества.
- Теперь при крафте топлива низкого качества - производится 3 единицы вместо 7-ми.
- Печи требуют меньше топлива низкого качества.
- Удвоена вместимость малого деревянного ящика (с 6 до 12 слотов).
- Разбросал по карте мусорные кучи, в которых зачастую будут попадаться продукты питания и возможно фрагменты чертежей.
Оптимизация времени загрузки.
Время загрузки уже давно не в лучшем состоянии, проявляется недуг с тех пор, как мы пересели на систему бандлов. С начала этой недели я работал над решением, сейчас ситуация должна была улучшится.
Оптимизация воспроизведение звука.
Из за сжатия звуковых файлов при отправке время загрузки заметно увеличивалось.
Теперь небольшие файлы не сжимаются, а более крупные сжимаются, но воспроизводятся в потоковом режиме.
Оптимизация быстрого сохранения.
Сохранение сервера происходит в определённом промежутке, и иногда оно занимает до 5-ти секунд, что весьма нелепо, ведь в момент сохранения на сервера всё встаёт, я проделал некоторую работу, результат должен быть заметен, позже я ещё вернусь к этому.
Выбор скина.
Теперь вы можете выбирать скины прямо в меню инвентаря, стоит напомнить что шмотки из инвентаря Steam доступны только при открытом чертеже предмета на сервере.
Workshop SDK
Workshop SDK теперь доступен в Steam под панелью инструментов. Гайд лежит тут. Сейчас там куча новых вещей, мы тоже периодически их добавляем.
Отпуск.
Я снова ухожу в отпуск на 2 недели, у меня слишком много отпусков. Не беспокойтесь, я возьму с собой ноут и прочие вещи, и буду уделять время делу и коддингу.
Andre
Процедурная генерация 10-го поколения (Procgen10).
Прежде всего, теперь монументы могут включать в себя не только лут, но и различные интерактивные элементы.
Что касается ландшафта - улучшенные озёра, более естественные лесные местности, возвращение айсбергов в арктическом биоме, ну и больше определяющих факторов в засушливом биоме.
Северный биом (акртический).





Засушливый биом.




Леса.




Озёра.


Остальные нововведения:
- Исправил различный незначительные проблемы местности.
- Карта высот теперь жрёт на 50% меньше памяти.
- Доработали горные элементы на полях и их распределение.
- Добавил "шум" на местность вокруг рэдтаунов и монументов.
- Теперь деревья не должны спавнится на монументах и рэдтаунах.
- Добавил монументам MonumentInfo (это интересно мододелам).
- Теперь пальмы спавнятся только на пляжах засушливых биомов.
- Добавлены новые виды деревьев на пляжи умеренных биомов.
- Улучшения производительности растительности.
- Оптимизация физики на дорогах и реках.
- Наледь теперь прорисовывается намного дальше.
Кожа.
Крупные животные теперь содержат кожу и 50% прошлого значения ткани, кожа в данный момент используя для крафта одежды.
Экплойтинг скалл (часть 2).
Была возможность размещать спальники под скалами - исправлено. Если найдёте ещё способы попасть под скалу - дайте нам знать.
Прочее:
- Исправлен баг, при которых посаженные растения тыквы и кукурузы исчезали после рестарта сервера.
- Исправлен баг с размещением дверей, из-за которого нельзя было их ставить, если за фреймом что-то уже стояло.
- Исправлен баг, при котором игроки зависали в позе падения.
- Доработал передвижение персонажа.
- Исправлены проблемы с прыжками из положения присядь.
- Исправили баги с кодовыми замками.
- Добавлена команда input.autocrouch (авто присядь).
Следующая неделя.
Высший приоритет - исправление проблем с животными и совершенствование передвижение персонажа.
Xavier
Я всё ещё работаю над конвертацией всей одежды под женскую модель персонажа, иногда приходится чуть ли не всю вещь корректировать, но тем не менее прогресс есть и работа идёт.
Ну и ко всему прочему я начал делать балаклаву, позже она будет добавлена в WS, где ей можно будет наделать уйму скинов.

На следующей неделе хочу закончить с балаклавой и сделать бандану, причём хочу чтобы их было 2 вида, одна на лицо, другая на голову, было бы весьма круто.
Vince
Если вам понравилась маленькая очистительная станция в вашем дворике, то большая вам понравится ещё больше! Она представляет из себя старшего брата малой станции, большая станция даст вам доступ к новым типам топлива, уточнять надо у Маурино. Применения у большой станции масса, в силу своей высоты она может выступать наблюдательным пунктом и оборонительной вышкой.


Также я планирую переработать пандусы, которые были прикреплены ко всем размещаемым механизмам, станциям и прочее, сейчас они отличаются от общей концепции игры, постараюсь это исправить.
Howie
Думаю никто не откажется прокатиться на лошади, поэтому я начал думать над тем, как это будет выглядеть.

Также немного подумал над рюкзаками, по моему не плохо вышло.

На следующей неделе продолжу заниматься рюкзаками, сёдлами и вероятно вернусь к Steam trading cards.
Alex Rehberg
Эта неделя была супер продуктивной, я сделал новый звук на всё новое оружие ближнего боя (костяная дубинка, меч, двуручный меч, двуручный тесак, мачете и на двуручную палицу).
Также добавил новых звуков атмосферности и поработал над реверберацией (эхо).
На следующей неделе планирую всё "полировать", улучшить звук взрывов, улучшить звук ходьбы лошади, а также добавить разный шелест листьев для разных растений и т.д.
Megan
На этой неделе продолжила работать над огнемётом, это самые свежие вариации:


Также поработала над кроватями (покажу в следующем блоге), на следующей неделе планирую заняться новыми видами одежды.
Tom
Я слёг с ангиной, простите ребят, на этой неделе я не боец.
На следующей неделе займусь работой этой недели, надеюсь.
Paul
Я тоже заболел... Судя по всему творческие личности слабые по натуре.
Craig
Я работал над описаниями предметов, постараюсь сделать их максимально интересными и полезными.
Anticheat
EasyAntiCheat подтвердил что имеются проблемы с Windows 7, проблемы связаны с невозможностью закрыть игру, в следствии чего компьютер нельзя было выключить. Они вроде как решили проблему и всё должно было загрузится автоматически, если проблема не исчезла - дайте нам знать.
Последнее редактирование модератором: