Не работает локальный сервер

L!tovec

Member
Здравствуйте форумчане! случилась проблема: после обновления с добовлением EAC в клиент игры, перестал работать локальный сервер, заметил я это буквально не давно. Хочу подметить то что, я не утверждаю что эта проблема именно из-за EAC анти-чита, также она может возможно могла возникнуть из-за каких-то проблем с самим клиентом alkad. Также, хочу сообщить то что буквально до недавного времени (до добовления EAC) локальный сервер прекрастно работал, но на данный момент при попытке зайти на локальный сервер с пиратского клиента вызывается ошибка которая указывает на то что клиент не соответсвует версии сервера (клиент устарел и его надо обновить), спешу сразу сообщить то что, как и клиент, так и сервер, полностью обновлены до последней версии, также заменён appid чтобы была возможность заходить на сервер с пиратского клиента. В завершении хочу подметить то что это довольно не серьёзная проблема, но для узкого круга людей, как и для меня, это довольно существенно, поскольку локальный сервер открывает большое количество возможностей таких как: тестирование построек, новых механик добавленых в обновлении, поиск разных полезных фишек и т.д. С увожением L!tovec.
 
Здравствуйте форумчане! случилась проблема: после обновления с добовлением EAC в клиент игры, перестал работать локальный сервер, заметил я это буквально не давно. Хочу подметить то что, я не утверждаю что эта проблема именно из-за EAC анти-чита, также она может возможно могла возникнуть из-за каких-то проблем с самим клиентом alkad. Также, хочу сообщить то что буквально до недавного времени (до добовления EAC) локальный сервер прекрастно работал, но на данный момент при попытке зайти на локальный сервер с пиратского клиента вызывается ошибка которая указывает на то что клиент не соответсвует версии сервера (клиент устарел и его надо обновить), спешу сразу сообщить то что, как и клиент, так и сервер, полностью обновлены до последней версии, также заменён appid чтобы была возможность заходить на сервер с пиратского клиента. В завершении хочу подметить то что это довольно не серьёзная проблема, но для узкого круга людей, как и для меня, это довольно существенно, поскольку локальный сервер открывает большое количество возможностей таких как: тестирование построек, новых механик добавленых в обновлении, поиск разных полезных фишек и т.д. С увожением L!tovec.

EAC тут не причём. Разработчики добавили в код сервера сравнение номера сборки клиента.

Класс ConnectionAuth, метод AuthorisationRoutine
1722135896275.png
 
Спасибо что сообщили в чём проблема, можете пожалуйста помочь как-то её исправить, я был бы очень признателен.
 
Можно попробовать удалить загрузку манифеста:
- Файл Facepunch.Unity
- Facepunch.BaseIntegration
1731489425288.png


замените https://api.facepunch.com/api/ на http://localhost:6005/api/
 
Сверху