-Исправили баги с анимациями бездействия.
-Ведётся полномасштабная работа по добавлению модов на оружие.
Ведётся работа над глушителем.
Также стало известно что моды будут менять показатели оружия (по аналогии с Legacy, когда глушитель уменьшал урон и дальность стрельбы). Кроме этого Гарри подстраивает интерфейс, добавляет первичный набор звуков, исправляет баги и т.д.
-Продолжается работа над PVP картой (см. DB 75), добавлены дороги, рэдтауны.
-Продолжается работа над обновлённой версией воды.
Больше всего внимания уделяется отражениям в воде, которые по словам Диого значительно преобразят воду.
-Добавлена анимация бездействия для топора.
-Теперь при ранении - персонаж получает случайную анимацию ранения (за исключением попадания в голову).
-Винс продолжает работать над грейбоксами промышленных структур, которые позже будут использованы в создании новых Рэдтаунов.
-Адре продолжает всячески оптимизировать постройки и коллайдеры в целом.
-Ведётся полномасштабная работа по добавлению модов на оружие.
Ведётся работа над глушителем.
Также стало известно что моды будут менять показатели оружия (по аналогии с Legacy, когда глушитель уменьшал урон и дальность стрельбы). Кроме этого Гарри подстраивает интерфейс, добавляет первичный набор звуков, исправляет баги и т.д.
-Продолжается работа над PVP картой (см. DB 75), добавлены дороги, рэдтауны.
-Продолжается работа над обновлённой версией воды.
Больше всего внимания уделяется отражениям в воде, которые по словам Диого значительно преобразят воду.
-Добавлена анимация бездействия для топора.
-Теперь при ранении - персонаж получает случайную анимацию ранения (за исключением попадания в голову).
-Винс продолжает работать над грейбоксами промышленных структур, которые позже будут использованы в создании новых Рэдтаунов.
-Адре продолжает всячески оптимизировать постройки и коллайдеры в целом.
Вложения
Последнее редактирование модератором: