Список изменений:
- Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
 - Шкаф теперь можно ремонтировать.
 - Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
 - Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
 - Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
 - Увеличено время жизни созревших растений.
 - Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
 - Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
 - Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
 - Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
 - В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
 - Отменили кару антихака для игроков, что застряли в дверях.
 - Улучшили детектор флай-хака (устранили ложные обнаружения).
 - Исправили облака (были чересчур яркими в ночное время).
 - Устранили размытость логотипа FP на низких настройках графики.
 - Устранили баги рендера, из-за которых опреснитель становился невидимым.
 - Устранили баг, из-за которого ведро не взаимодействовало с опреснителем.
 - Устранили потенциальные причины крашей из-за ведра.
 - Устранили эксплойты лутинга.
 - Устранили эксплойт с отключением звуков стрельбы.
 - Поправили ротацию эффектов частиц у исследовательского снаряда.
 - Добавлена серверный параметр запуска decay.tick (устанавливает интервал тиков гниения).
 - Устранили недочёт с некорректной оценкой скорости персонажей при серверных лагах.
 - Внесли некоторые доработки в анимации персонажа.
 - Устранили смещение прицела в holosight.
 - Устранено множество проблем связанных с командой graphics.revz 1.
 - Исправлен баг с обесцвечиванием лошадиной гривы, шерсти и пр.
 - Исправлен материал и меш медведя Тедди (игрушки).
 - Устранены проблемы симуляции воды из-за возникающих швов.
 - Исправлены баги биллбордов speedtree в версии d3d9.
 - Устранены чёрные тени травы при установке параметра shader level менее 300.
 - Устранён баг чёрных лошадей на самых низких LOD моделях.
 - Исправлен баг рек и океана, не отражались блики вторичных источников света.
 - Исправлен шейдер стекла стола для исследований.
 
			
				Последнее редактирование: