
Список изменений:
- Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
- Шкаф теперь можно ремонтировать.
- Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
- Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
- Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
- Увеличено время жизни созревших растений.
- Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
- Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
- Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
- Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
- В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
- Отменили кару антихака для игроков, что застряли в дверях.
- Улучшили детектор флай-хака (устранили ложные обнаружения).
- Исправили облака (были чересчур яркими в ночное время).
- Устранили размытость логотипа FP на низких настройках графики.
- Устранили баги рендера, из-за которых опреснитель становился невидимым.
- Устранили баг, из-за которого ведро не взаимодействовало с опреснителем.
- Устранили потенциальные причины крашей из-за ведра.
- Устранили эксплойты лутинга.
- Устранили эксплойт с отключением звуков стрельбы.
- Поправили ротацию эффектов частиц у исследовательского снаряда.
- Добавлена серверный параметр запуска decay.tick (устанавливает интервал тиков гниения).
- Устранили недочёт с некорректной оценкой скорости персонажей при серверных лагах.
- Внесли некоторые доработки в анимации персонажа.
- Устранили смещение прицела в holosight.
- Устранено множество проблем связанных с командой graphics.revz 1.
- Исправлен баг с обесцвечиванием лошадиной гривы, шерсти и пр.
- Исправлен материал и меш медведя Тедди (игрушки).
- Устранены проблемы симуляции воды из-за возникающих швов.
- Исправлены баги биллбордов speedtree в версии d3d9.
- Устранены чёрные тени травы при установке параметра shader level менее 300.
- Устранён баг чёрных лошадей на самых низких LOD моделях.
- Исправлен баг рек и океана, не отражались блики вторичных источников света.
- Исправлен шейдер стекла стола для исследований.
Последнее редактирование: