Список изменений:
- Исправлен баг, из-за которого при перезарядке в виде от 1-го лица, магазин спавнился из воздуха.
 - В игру добавлены текстуры для Рэдтаунов, над которыми работали в течении мая.
 - Моды на оружие теперь могут в равной степени и регулировать, и переносить все характеристики оружия.
 - Исправлен баг с игнорированием параметра оружия hip aim cone.
 - Исправлен баг, из-за которого только первый наложенный мод на оружие принимал положение прицеливания.
 - Добавлены новые консольные админ-команды: layer.toggle, layer.show, layer.hide и layer.culling.
 - Консольная команда рестарта теперь принимает количество секунд в качестве аргумента.
 - Время до рестарта по умолчанию было увеличено с 60 секунд до 5 минут.
 - Команда restart -1 отменяет рестарт сервера.
 - Убраны попытки обновить Steam-стат при отсутствии инициализации Steam (серверные ошибки).
 - Устранены неточности в задержках оружия при перезарядке.
 - Оптимизирован линкинг объектов на стороне сервера и клиента.
 - Устранён эксплойт ноклипинга.
 - Устранён эксплойт, с помощью которого игроки получали доступ к админ-инструментам рендеринга.
 - Состояние модели персонажа теперь обновляется и верифицируется при каждом кадре, а не тике.
 - Слайдер качества объектов более не использует слишком низкокачественные меши на близком расстоянии.
 - Теперь данные о суицидах в стате выводятся в отдельную колонку.
 - Моды на оружие более не невидимы при креплении на оружие, которое находится в руках.
 - Устранён эксплойт стака ящиков.
 - Исправлен недочёт, из-за которого администратора "наказывало за нарушения" при резком выключении ноклипа на высоких скоростях.
 - Добавлен новый уровень защиты от флай и джамп хаков: flyhack_protection mode 2
 - Верификация нанесения урона при прямой видимости была ужесточена.
 - Строй. блоки теперь содержат уникальный ID (один из первых шагов на пути к искоренению крепостей с застаканными стенами).
 - Разные постройки теперь должны сохранять дистанцию между собой (около 2-х метров).
 - Устранены проблемы обновления содержимого табличек при медленном подключении.
 - На экранах смерти, с названий объектов было убрано дополнение ".prefab".
 - Процедурная карта: устранены огромные "дыры" в горах.
 - Процедурная карта: Увеличено расстояние между горами.
 - Процедурная карта: Увеличена плотность расположения монументов и дорог.
 - Процедурная карта: Увеличена минимальная дистанция между столбами ЛЭП.
 - Процедурная карта: Доработана топология аэродрома и пещер.
 - Процедурная карта: Увеличено общее количество пещер на карте.
 - Процедурная карта: Уменьшена минимальная дистанция между пещерами.
 - Процедурная карта: На материале дороги активирован параметр береговой влажности.
 - Процедурная карта: Доработано общее соотношение воды и суши.
 - Исправлены недочёты с частицами, в том числе вызванные командой revz (например, отсутствовавшие мухи).
 - В рамках эксперимента, добавлена крупномасштабная окклюзия (Large Scale Occlusion).
 - Добавлен дульный ускоритель.
 - Добавлен дульный тормоз.
 - Сокращена стоимость крафта модов на оружие.
 
Вложения
			
				Последнее редактирование: