
Список изменений:
- Исправлен баг, из-за которого при перезарядке в виде от 1-го лица, магазин спавнился из воздуха.
- В игру добавлены текстуры для Рэдтаунов, над которыми работали в течении мая.
- Моды на оружие теперь могут в равной степени и регулировать, и переносить все характеристики оружия.
- Исправлен баг с игнорированием параметра оружия hip aim cone.
- Исправлен баг, из-за которого только первый наложенный мод на оружие принимал положение прицеливания.
- Добавлены новые консольные админ-команды: layer.toggle, layer.show, layer.hide и layer.culling.
- Консольная команда рестарта теперь принимает количество секунд в качестве аргумента.
- Время до рестарта по умолчанию было увеличено с 60 секунд до 5 минут.
- Команда restart -1 отменяет рестарт сервера.
- Убраны попытки обновить Steam-стат при отсутствии инициализации Steam (серверные ошибки).
- Устранены неточности в задержках оружия при перезарядке.
- Оптимизирован линкинг объектов на стороне сервера и клиента.
- Устранён эксплойт ноклипинга.
- Устранён эксплойт, с помощью которого игроки получали доступ к админ-инструментам рендеринга.
- Состояние модели персонажа теперь обновляется и верифицируется при каждом кадре, а не тике.
- Слайдер качества объектов более не использует слишком низкокачественные меши на близком расстоянии.
- Теперь данные о суицидах в стате выводятся в отдельную колонку.
- Моды на оружие более не невидимы при креплении на оружие, которое находится в руках.
- Устранён эксплойт стака ящиков.
- Исправлен недочёт, из-за которого администратора "наказывало за нарушения" при резком выключении ноклипа на высоких скоростях.
- Добавлен новый уровень защиты от флай и джамп хаков: flyhack_protection mode 2
- Верификация нанесения урона при прямой видимости была ужесточена.
- Строй. блоки теперь содержат уникальный ID (один из первых шагов на пути к искоренению крепостей с застаканными стенами).
- Разные постройки теперь должны сохранять дистанцию между собой (около 2-х метров).
- Устранены проблемы обновления содержимого табличек при медленном подключении.
- На экранах смерти, с названий объектов было убрано дополнение ".prefab".
- Процедурная карта: устранены огромные "дыры" в горах.
- Процедурная карта: Увеличено расстояние между горами.
- Процедурная карта: Увеличена плотность расположения монументов и дорог.
- Процедурная карта: Увеличена минимальная дистанция между столбами ЛЭП.
- Процедурная карта: Доработана топология аэродрома и пещер.
- Процедурная карта: Увеличено общее количество пещер на карте.
- Процедурная карта: Уменьшена минимальная дистанция между пещерами.
- Процедурная карта: На материале дороги активирован параметр береговой влажности.
- Процедурная карта: Доработано общее соотношение воды и суши.
- Исправлены недочёты с частицами, в том числе вызванные командой revz (например, отсутствовавшие мухи).
- В рамках эксперимента, добавлена крупномасштабная окклюзия (Large Scale Occlusion).
- Добавлен дульный ускоритель.
- Добавлен дульный тормоз.
- Сокращена стоимость крафта модов на оружие.
Вложения
Последнее редактирование: