
Список изменений:
- Удары оружием ближнего боя теперь снова будут наноситься в центр экрана.
- Модель кирки в виде от 1-го лица теперь повёрнута вперёд пикой, а не долотом.
- Увеличили время развёртывания модели арбалета.
- Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
- Добавлен новый тип урона для стрел (теперь на броне могут указываться отдельные параметры защиты от этого типа урона).
- Структуры более не получают никакого урона от стрел.
- Шкафы теперь могут размещаться близко к стенам.
- Шкафы более нельзя размещать на лестницах (устранение эксплойта).
- Скорость снарядов более не рандомизируется (теперь от них не будет рандомного урона).
- Теперь урон от снарядов будет линейно снижаться в зависимости от расстояния. Однако, будет иметься начальная дистанция с максимальным уроном, после преодоления которой урон начнёт снижаться.
- Исправлена особая ситуация, когда полностью поломанная экипировка защищала от попаданий в голову.
- Уменьшен множитель урона картечи при попадании в голову.
- Снижен множитель урона арбалета при попадании в голову (теперь он идентичен луку).
- Исправлена верификация прямой видимости ракет (устранены случаи ложного срабатывания на некоторых строй.блоках).
- Исправлены отсутствовавшие ID некоторых "костей" животных. (тут речь идёт не о костях, а о "скелетной анимации").
- Внесены изменения в расположение "костей" нижней части тела персонажа (теперь более точное).
- Убрана возможность быстро бегать во время перезарядки арбалета.
- Попадание в шею больше не будет засчитываться как хэдшот.
- Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).
- Стоимость изготовления многого оружия ближнего боя (ср. и выс. уровней) была снижена.
- Снижен шанс спавна высокоуровневого оружия (АК/Болт) в ящиках рэдтаунов.
- Теперь мусорные кучи обновляются чаще.
- Больше нельзя класть предметы в мусорные кучи и ящики с лутом (устранение эксплойта предотвращения респавна лута).
- Снижена стоимость крафта городских табличек.
- Сырое топливо теперь снова можно будет найти в бочках.
- Потолочные лампы теперь стоят меньше ресурсов и при этом стали ярче светить.
- Потолочные лампы и фонари-керосинки теперь потребляют гораздо меньше топлива.
- Броня из дорожных знаков стала требовать больше ресурсов для крафта.
- Опыт от разрушения бочек будет засчитываться только при непосредственном контакте (устранение эксплойта с прострелом бочек издалека).
- Стоимость Small stash снижена до 10 ед. ткани.
- Чертёж турели теперь доступен на 18 уровне (ранее был на 24).
- Лазерный прицел теперь доступен на 24 уровне (ранее был на 25).
- Деревянные двери теперь сильно уязвимы к взрывам.
- Доля владения предметом от ресурсов была увеличена до 50% (ранее была 20%).
- Добавлена возможность получать опыт, когда кто-то убивает животное используя твой инструмент.
- Максимальное количество опыта, которое можно добыть с уничтожения бочек и открытия ящиков лута, было увеличено в 2 раза.
- Максимальное количество опыта, которое можно получить добывая ресурсы, было увеличено на 50%.
- Скорость получения опыта от добычи ресурсов другими игроками была увеличена.
- Устранены глюки с чёрными искажениями в тоннелях рэдтаунов.
- Исправлены некоторые деревья (некорректно использовали нормал-мапы).
- Исправлены недочёты revz в OpenGL.
- Снижена общая сложность поверхностных шейдеров.
- Снижена сложность шейдеров воды.
- Добавлена новая, более быстрая опция для отражений (включена по умолчанию).
- Оптимизирован эффект Bloom, теперь он быстрее на ~30%.
- Оптимизирована градация цвета климата (climate color grade LUT blending) Теперь стала в 5 раз быстрее.
- Теперь climate LUT blend будет отключён, если градация цвета не активирована.
- Оптимизирована "адаптация глаз" (автоматическая адаптация камеры при переходе из слабо освещённой зоны в ярко-освещённую и наоборот).
- Качество воды по умолчанию теперь установлено на 1.
Последнее редактирование: