Список изменений:
- Удары оружием ближнего боя теперь снова будут наноситься в центр экрана.
 - Модель кирки в виде от 1-го лица теперь повёрнута вперёд пикой, а не долотом.
 - Увеличили время развёртывания модели арбалета.
 - Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
 - Добавлен новый тип урона для стрел (теперь на броне могут указываться отдельные параметры защиты от этого типа урона).
 - Структуры более не получают никакого урона от стрел.
 - Шкафы теперь могут размещаться близко к стенам.
 - Шкафы более нельзя размещать на лестницах (устранение эксплойта).
 - Скорость снарядов более не рандомизируется (теперь от них не будет рандомного урона).
 - Теперь урон от снарядов будет линейно снижаться в зависимости от расстояния. Однако, будет иметься начальная дистанция с максимальным уроном, после преодоления которой урон начнёт снижаться.
 - Исправлена особая ситуация, когда полностью поломанная экипировка защищала от попаданий в голову.
 - Уменьшен множитель урона картечи при попадании в голову.
 - Снижен множитель урона арбалета при попадании в голову (теперь он идентичен луку).
 - Исправлена верификация прямой видимости ракет (устранены случаи ложного срабатывания на некоторых строй.блоках).
 - Исправлены отсутствовавшие ID некоторых "костей" животных. (тут речь идёт не о костях, а о "скелетной анимации").
 - Внесены изменения в расположение "костей" нижней части тела персонажа (теперь более точное).
 - Убрана возможность быстро бегать во время перезарядки арбалета.
 - Попадание в шею больше не будет засчитываться как хэдшот.
 - Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).
 - Стоимость изготовления многого оружия ближнего боя (ср. и выс. уровней) была снижена.
 - Снижен шанс спавна высокоуровневого оружия (АК/Болт) в ящиках рэдтаунов.
 - Теперь мусорные кучи обновляются чаще.
 - Больше нельзя класть предметы в мусорные кучи и ящики с лутом (устранение эксплойта предотвращения респавна лута).
 - Снижена стоимость крафта городских табличек.
 - Сырое топливо теперь снова можно будет найти в бочках.
 - Потолочные лампы теперь стоят меньше ресурсов и при этом стали ярче светить.
 - Потолочные лампы и фонари-керосинки теперь потребляют гораздо меньше топлива.
 - Броня из дорожных знаков стала требовать больше ресурсов для крафта.
 - Опыт от разрушения бочек будет засчитываться только при непосредственном контакте (устранение эксплойта с прострелом бочек издалека).
 - Стоимость Small stash снижена до 10 ед. ткани.
 - Чертёж турели теперь доступен на 18 уровне (ранее был на 24).
 - Лазерный прицел теперь доступен на 24 уровне (ранее был на 25).
 - Деревянные двери теперь сильно уязвимы к взрывам.
 - Доля владения предметом от ресурсов была увеличена до 50% (ранее была 20%).
 - Добавлена возможность получать опыт, когда кто-то убивает животное используя твой инструмент.
 - Максимальное количество опыта, которое можно добыть с уничтожения бочек и открытия ящиков лута, было увеличено в 2 раза.
 - Максимальное количество опыта, которое можно получить добывая ресурсы, было увеличено на 50%.
 - Скорость получения опыта от добычи ресурсов другими игроками была увеличена.
 - Устранены глюки с чёрными искажениями в тоннелях рэдтаунов.
 - Исправлены некоторые деревья (некорректно использовали нормал-мапы).
 - Исправлены недочёты revz в OpenGL.
 - Снижена общая сложность поверхностных шейдеров.
 - Снижена сложность шейдеров воды.
 - Добавлена новая, более быстрая опция для отражений (включена по умолчанию).
 - Оптимизирован эффект Bloom, теперь он быстрее на ~30%.
 - Оптимизирована градация цвета климата (climate color grade LUT blending) Теперь стала в 5 раз быстрее.
 - Теперь climate LUT blend будет отключён, если градация цвета не активирована.
 - Оптимизирована "адаптация глаз" (автоматическая адаптация камеры при переходе из слабо освещённой зоны в ярко-освещённую и наоборот).
 - Качество воды по умолчанию теперь установлено на 1.
 
			
				Последнее редактирование: