
Список изменений:
- Баланс одежды и брони (теперь по полностью одетым персонажам по телу наносится на 15% больше урона, чем раньше).
- Защита от всей одежды и брони теперь складывается (теперь для максимальной защиты, нужно заполнять все слоты).
- Теперь кровотечение будет показывать, сколько всего урона оно нанесёт за время своего действия.
- Увеличили частоту кровотечения до 20 ед. в минуту.
- Увеличили урон кровотечения от всего оружия, теперь кровотечение равно 20% от нанесённого оружием урона.
- Реанимация персонажа (после ранения) теперь занимает 6 секунд (требуется зажимать Е).
- Во время процесса реанимация персонажа нельзя двигаться.
- Попытка реанимации задерживает смерть игрока.
- Бинты и шприцы больше не реанимируют персонажей.
- Увеличили длительность ранения игрока, теперь персонажи могут лежать по 40-50 секунд.
- Уменьшили радиус поражения у картечи, цельных снарядов (slug), стрел и взрывов.
- Увеличили множитель урона при хэдшоте у метательных орудий и стрел до 1.5 (было 1.25).
- Зажимая R во время размещения объектов, вы сможете вращать их "призрачный" силуэт.
- Анти-хак: сервер теперь верифицирует путь снарядов между чекпоинтами.
- Снаряды теперь можно собирать, после того, как они во что-то попали.
- Комбат-лог теперь корректно отображает последние 30 записей.
- Комбат-лог теперь будет включать в себя информацию о типах патронов.
- Полуавтоматический пистолет теперь имеет в обойме 10 патронов (вместо 8).
- Револьвер теперь имеет в барабане 8 пуль (вместо 6).
- Исправлен баг, полуавтоматический пистолет наносил 39.99 урона вместо 40.
- Исправлен баг, было невозможно перевязать бинтами других игроков.
- Исправлен недочёт с хитбоксами стопы, были за пределами коллизиии в раненном состоянии.
- Устранён эксплойт накладывания ящиков друг на друга при частичном размещении в скалах.
- Исправлен баг анимации гранаты, иногда застревала в положении броска.
- Исправлены баги переключения на безымянный слой в меню инструментов F1.
- Исправлен баг анимации прыжка (не воспроизводилась).
- Добавлена админская команда hurt (нанесение урона), в качестве параметра нужно указывать количество нанесённого урона.
- Улучшили производительность рендера.
- Улучшили свет на превью персонажа, также было добавлено сглаживание.
- Исправлены некоторые недочёты визуализации превью персонажа.
- Исправлены волны на озёрах острова Hapis.
- Исправлены мелькания связанные с TSSAA.
- Исправлен revz, ранее параметр устанавливался на единицу, если терялся cfg-файл.
- Исправлено множество графических глюков, вроде багнутого текстурирования скал, скининга женской модели персонажа и прочего.
- Снова можно бегать во время перезарядки арбалета.
- Время крафта лестницы, кровати, костра, потолочных ламп, шкафов, лука и арбалета было сокращено в 2 раза.
- Время крафта пороха и взрывчатки было ускорено более чем в 2 раза.
- Добавлен рюкзак с "бобовыми" гранатами (С4 для бедных).
- Исправлен баг с взрывными патронами, наносили в 2 раза больше урона.
- Слегка увеличили стоимость крафта бобовых гранат.
- Для создания С4 теперь требуется на 20% меньше серы.
- Армированная дверь теперь разблокируется на 17 уровне.
- Добавлена возможность получать опыт при лечении других игроков.
- Удалён эффект димишинга у опыта поступающего от других игроков, которые добывают ресурсы (теперь чтобы получить опыт от игроков, которым вы выдали инструменты, будет достаточно нескольких минут, однако общее количество опыта от одного игрока к вам не может превышать 2 ед.)
- Полки теперь разблокируются на 5 уровне + их стоимость сокращена на 80%.
- Снижено количество необходимого металла для крафта баррикад (металлических и деревянных с колючей проволокой).
- Добавлена двустволка.
- Количество хитпоинтов турели было увеличено до 1000 ед.
- Урон турели был увеличен на 50%.
- Защита турелей от взрывов "бобовых" гранат (включая рюкзаков) была увеличена на 50%.
- Таблицы лута рэдтаунов теперь содержат меньше ненужного мусора.
- На рэдтаунах теперь можно будет найти стеки с патронами.
- Максимальный запас прочности предметов теперь отображается в виде красной полосы.
- Исправлены модели оружия в виде от 1-го лица (иногда можно было смотреть сквозь них).
- А также снижение требуемых уровней для разблокировки следующих предметов: ловушка с кольями, деревянные баррикады, деревянные баррикады с колючей проволокой, металлические баррикады.
Последнее редактирование: