
Список изменений:
- Движок обновлён Unity до версии 5.4.0p1.
- Из звуков окружения удалено несколько некачественных чириканий птиц и стрекотаний сверчков.
- Отбалансирована громкость звуков окружения, а также произведено несколько доработок.
- Добавлено больше вариаций звуков полёта и рикошета пули.
- Исправлен недочёт, при котором выстрел из дробовика в землю сопровождался множественным воспроизведением звуков воздействия или рикошетов.
- Доработан звук попадания в дерево.
- Доработан звук шагов.
- Сокращено время затихания звука шелеста кустов + добавлено больше реалистичности.
- Доработано и отбалансировано множество различных звуков.
- Увеличено время между воспроизведением саундтреков.
- Добавлено минимальное время между муз. треками, теперь треки не будут воспроизводится слишком часто.
- Устранено затемнение связанное с alt+enter.
- Устранено связанное с alt+enter пропадание бленда местности на скалах.
- Добавлен стол для исследований.
- Добавлена исследовательская бумага.
- Большой ящик теперь открывается на 9 уровне (ранее был на 10).
- Стол для исследований открывается на 10 уровне (ранее открывался на 17).
- Исправлены баги шляпы со свечкой и фонарём, ранее не работали.
- Улучшили видимость при просмотре сквозь голографический прицел (holosight).
- Комбат-лог теперь содержит информацию об "откланённых" атаках, а также причину их отклонения.
- Добавлена тестовая функция оптимизации прогружения строй. блоков и внешних стен. По умолчанию она отключена, включить можно с помощью команды pool.entities
- Серверная функция pool.skins была отключена по умолчанию (пока в ней нет никакого смысла).
- Увеличен урон от картечи (в т.ч. и handmade shells) на ближней дистанции и уменьшен на дальней.
- Базовый урон патронов 5.56 и 9mm был увеличен с 40 до 50 единиц.
- Скорректировали урон болтовой винтовки, теперь шлем из под кофейной банки может спасти вас от 1 хэдшота.
- Увеличена эффективная дистанция 5.56 патронов.
- Исправлено направление взгляда игрока, иногда оно неправильно отображалось у других игроков.
- Добавлены специальные контрольные чеки на серверной стороне для процесса взаимодействия с чем либо.
- Устранён серверный "мусор", порождаемый спамом турелей.
- После верификации прямой видимости снарядов, теперь используется стартовая позиция клиента, а не сервера.
- Тикеты атак с прямой видимостью теперь закрепляются.
- Добавлен дополнительный сегмент проверки прямой видимости при атаках пулями, либо в ближнем бою.
- В серверный лог добавлена дополнительная информация, при отклонении атак из-за несоответствий прямой видимости.
- Добавлена верификация атак для пусковых орудий (launcher weapons).
- Добавлены серверные команды: meleedamage, arrowdamage, bulletdamage, bleedingdamage, meleearmor, arrowarmor, bulletarmow, bleedingarmor
- Добавлена серверная админ-команда vis.lineofsight (debugging).
- Добавлена клиентская админ-команда vis.protection (debugging).
- Добавлены консольные админ-команды printinput и printhead (debugging).
- Переименованы команды пулинга статистики на print_memory, print_prefabs и print_assets
- Разделены команды очистки на clear_memory, clear_prefabs и clear_assets
Последнее редактирование: