Список изменений:
- Движок обновлён Unity до версии 5.4.0p1.
 - Из звуков окружения удалено несколько некачественных чириканий птиц и стрекотаний сверчков.
 - Отбалансирована громкость звуков окружения, а также произведено несколько доработок.
 - Добавлено больше вариаций звуков полёта и рикошета пули.
 - Исправлен недочёт, при котором выстрел из дробовика в землю сопровождался множественным воспроизведением звуков воздействия или рикошетов.
 - Доработан звук попадания в дерево.
 - Доработан звук шагов.
 - Сокращено время затихания звука шелеста кустов + добавлено больше реалистичности.
 - Доработано и отбалансировано множество различных звуков.
 - Увеличено время между воспроизведением саундтреков.
 - Добавлено минимальное время между муз. треками, теперь треки не будут воспроизводится слишком часто.
 - Устранено затемнение связанное с alt+enter.
 - Устранено связанное с alt+enter пропадание бленда местности на скалах.
 - Добавлен стол для исследований.
 - Добавлена исследовательская бумага.
 - Большой ящик теперь открывается на 9 уровне (ранее был на 10).
 - Стол для исследований открывается на 10 уровне (ранее открывался на 17).
 - Исправлены баги шляпы со свечкой и фонарём, ранее не работали.
 - Улучшили видимость при просмотре сквозь голографический прицел (holosight).
 - Комбат-лог теперь содержит информацию об "откланённых" атаках, а также причину их отклонения.
 - Добавлена тестовая функция оптимизации прогружения строй. блоков и внешних стен. По умолчанию она отключена, включить можно с помощью команды pool.entities
 - Серверная функция pool.skins была отключена по умолчанию (пока в ней нет никакого смысла).
 - Увеличен урон от картечи (в т.ч. и handmade shells) на ближней дистанции и уменьшен на дальней.
 - Базовый урон патронов 5.56 и 9mm был увеличен с 40 до 50 единиц.
 - Скорректировали урон болтовой винтовки, теперь шлем из под кофейной банки может спасти вас от 1 хэдшота.
 - Увеличена эффективная дистанция 5.56 патронов.
 - Исправлено направление взгляда игрока, иногда оно неправильно отображалось у других игроков.
 - Добавлены специальные контрольные чеки на серверной стороне для процесса взаимодействия с чем либо.
 - Устранён серверный "мусор", порождаемый спамом турелей.
 - После верификации прямой видимости снарядов, теперь используется стартовая позиция клиента, а не сервера.
 - Тикеты атак с прямой видимостью теперь закрепляются.
 - Добавлен дополнительный сегмент проверки прямой видимости при атаках пулями, либо в ближнем бою.
 - В серверный лог добавлена дополнительная информация, при отклонении атак из-за несоответствий прямой видимости.
 - Добавлена верификация атак для пусковых орудий (launcher weapons).
 - Добавлены серверные команды: meleedamage, arrowdamage, bulletdamage, bleedingdamage, meleearmor, arrowarmor, bulletarmow, bleedingarmor
 - Добавлена серверная админ-команда vis.lineofsight (debugging).
 - Добавлена клиентская админ-команда vis.protection (debugging).
 - Добавлены консольные админ-команды printinput и printhead (debugging).
 - Переименованы команды пулинга статистики на print_memory, print_prefabs и print_assets
 - Разделены команды очистки на clear_memory, clear_prefabs и clear_assets
 
			
				Последнее редактирование: