
Список изменений:
- Устранён баг с потемнением половины экрана на AMD R9.
- Устранён баг обесцвечивания освещения деревьев.
- Исправлен недочёт, из-за которого вода отображалась некорректно после изменения размера окна во время включённых отражений.
- Убрано системное сообщение о блоке постройки после неудачной попытки построить что-либо в зоне блока постройки.
- Значительно оптимизировали триггеры "резки" местности (улучшенная производительность снарядов).
- Оптимизировали множество небольших проблемных областей в префаб пулинге и LODинге.
- Оптимизировали клиентский сетевой код для лучшей производительности стриминга объектов.
- Устранили ненужные перераспределения строк при создании объекта (+ к производительности и - к "мусору" в коде игры).
- Устранили небольшую динамику при распределении памяти (- к "мусору" в коде игры).
- Добавлен лог, обозначающий полноценный старт сервера (полезная вещь при диагностике серверных проблем).
- Добавлена консольная команда refresh_stability (полезна во время отладки).
- Куски разрушенных каменных ворот теперь будут отображаться корректно.
Последнее редактирование: