Список изменений:
- Устранён баг с потемнением половины экрана на AMD R9.
 - Устранён баг обесцвечивания освещения деревьев.
 - Исправлен недочёт, из-за которого вода отображалась некорректно после изменения размера окна во время включённых отражений.
 - Убрано системное сообщение о блоке постройки после неудачной попытки построить что-либо в зоне блока постройки.
 - Значительно оптимизировали триггеры "резки" местности (улучшенная производительность снарядов).
 - Оптимизировали множество небольших проблемных областей в префаб пулинге и LODинге.
 - Оптимизировали клиентский сетевой код для лучшей производительности стриминга объектов.
 - Устранили ненужные перераспределения строк при создании объекта (+ к производительности и - к "мусору" в коде игры).
 - Устранили небольшую динамику при распределении памяти (- к "мусору" в коде игры).
 - Добавлен лог, обозначающий полноценный старт сервера (полезная вещь при диагностике серверных проблем).
 - Добавлена консольная команда refresh_stability (полезна во время отладки).
 - Куски разрушенных каменных ворот теперь будут отображаться корректно.
 
			
				Последнее редактирование: