Список изменений:
- Оптимизировали наименования объектов, которые были построены на запуленных объектах.
 - Добавлен пуллинг коллизии игроков, а также модели и никнеймов (устраняет некоторые дропы FPS-a).
 - Оптимизировали LOD-инг модели персонажей (также устраняет некоторые дропы кадров).
 - Оптимизировали обновление фреймов модели персонажа (улучшение производительности в местах скопления игроков).
 - Добавлена предзагрузка анимаций игроков в момент, когда они активируются.
 - Теперь Netgraph может быть использован только администраторами и разработчиками (устранение эксплойта)
 - Улучшили алгоритмы размещения маяка (теперь всегда выдерживает некоторую дистанцию от пляжа).
 - Улучшили маленькие процедурные карты (добавили в них некоторые географические особенности больших карт).
 - Устранили лаги (резкие скачки) в некоторых коллекторах и тоннелях.
 - Добавлены команды батчинга collider_capacity и renderer_capacity
 - Ужесточили условия детекции флай и джамп-хаков.
 - Добавили обновлённый маяк.
 - Наложили текстуры на некоторые промышленные объекты.
 - Добавлена модель гитары в виде от 1-го лица.
 - Также добавлены world и LOD модели.
 - Устранили проблемы затенения половины экрана на DX9.
 - Устранили баги "сломанного" эффекта motion blur и водного отражения на AMD R9 и прочих моделях (DX9).
 - Подземные секции теперь используют систему объёмного звука.
 - Удалили из игры все оставшиеся следы старой костяной брони.
 - Теперь в турели нельзя класть ничего кроме 5.56 патронов.
 - Удвоили рейты получения опыта.
 
			
				Последнее редактирование: