
Список изменений:
- Оптимизировали наименования объектов, которые были построены на запуленных объектах.
- Добавлен пуллинг коллизии игроков, а также модели и никнеймов (устраняет некоторые дропы FPS-a).
- Оптимизировали LOD-инг модели персонажей (также устраняет некоторые дропы кадров).
- Оптимизировали обновление фреймов модели персонажа (улучшение производительности в местах скопления игроков).
- Добавлена предзагрузка анимаций игроков в момент, когда они активируются.
- Теперь Netgraph может быть использован только администраторами и разработчиками (устранение эксплойта)
- Улучшили алгоритмы размещения маяка (теперь всегда выдерживает некоторую дистанцию от пляжа).
- Улучшили маленькие процедурные карты (добавили в них некоторые географические особенности больших карт).
- Устранили лаги (резкие скачки) в некоторых коллекторах и тоннелях.
- Добавлены команды батчинга collider_capacity и renderer_capacity
- Ужесточили условия детекции флай и джамп-хаков.
- Добавили обновлённый маяк.
- Наложили текстуры на некоторые промышленные объекты.
- Добавлена модель гитары в виде от 1-го лица.
- Также добавлены world и LOD модели.
- Устранили проблемы затенения половины экрана на DX9.
- Устранили баги "сломанного" эффекта motion blur и водного отражения на AMD R9 и прочих моделях (DX9).
- Подземные секции теперь используют систему объёмного звука.
- Удалили из игры все оставшиеся следы старой костяной брони.
- Теперь в турели нельзя класть ничего кроме 5.56 патронов.
- Удвоили рейты получения опыта.
Последнее редактирование: