
Список изменений:
- Исправлен баг чрезмерного использования DSP.
- Исправлен лаг звука при уничтожении ящиков с лутом.
- Оптимизировали триггеры активации эха.
- Звуки рек теперь появляются (при приближении) и исчезают (при отдалении) более плавно.
- Крики персонажа от ранения пропадают, когда игрок погибает.
- Скорректировали тайминги звуков окружения и моделей предметов в виде от 1-го лица.
- Исправили недочёты эффектов размещения.
- Доработано множество других мелких звуков.
- Добавлены звуки размещения для строй. блоков.
- Исправили множество различных багов (декор. система, чат, строительство) при установленной команде pool.mode 2
- Переписали сетевой код (меньше трафика, больше надёжности, устранение нагрузки).
- Исправлен недочёт, файлы некоторых компонентов находились на основной версии игры.
- Включили функцию pool.player_model по умолчанию на 64-битных системах.
- Сократили названия префабов в консольных командах типа print_prefabs.
- Оптимизировали свет.
- Ракетница теперь требует для крафта больше МВК.
- Ракеты требуют для крафта больше труб.
- Снизили запас прочности у бочек с нефтью.
- Самодельный дробовик больше не требует трубы для крафта.
- Отбалансировали огнемёт, сделав его менее эффективным при рейдах.
- Добавили новый компонент
- корпус полуавтоматич. оружия (Semi Auto Body). Из него теперь крафтится пистолет (Р250) и полуавтоматич. винтовка.
- Снизили количество МВК получаемого после переработки пружин и листового металла.
- Радиация теперь имеет "эффект градиента".
- Снизили шанс дропа анти-рад. таблеток.
- Немного бафнули полуавтоматич. винтовку.
- К кучам мусора добавили ящик с едой.
- Добавили новый анти-рад. костюм.
- Снизили стоимость крафта костяной брони.
- Добавили показатели брони к шлему из волчьей головы.