Список изменений:
- Исправлен баг чрезмерного использования DSP.
 - Исправлен лаг звука при уничтожении ящиков с лутом.
 - Оптимизировали триггеры активации эха.
 - Звуки рек теперь появляются (при приближении) и исчезают (при отдалении) более плавно.
 - Крики персонажа от ранения пропадают, когда игрок погибает.
 - Скорректировали тайминги звуков окружения и моделей предметов в виде от 1-го лица.
 - Исправили недочёты эффектов размещения.
 - Доработано множество других мелких звуков.
 - Добавлены звуки размещения для строй. блоков.
 - Исправили множество различных багов (декор. система, чат, строительство) при установленной команде pool.mode 2
 - Переписали сетевой код (меньше трафика, больше надёжности, устранение нагрузки).
 - Исправлен недочёт, файлы некоторых компонентов находились на основной версии игры.
 - Включили функцию pool.player_model по умолчанию на 64-битных системах.
 - Сократили названия префабов в консольных командах типа print_prefabs.
 - Оптимизировали свет.
 - Ракетница теперь требует для крафта больше МВК.
 - Ракеты требуют для крафта больше труб.
 - Снизили запас прочности у бочек с нефтью.
 - Самодельный дробовик больше не требует трубы для крафта.
 - Отбалансировали огнемёт, сделав его менее эффективным при рейдах.
 - Добавили новый компонент
 - корпус полуавтоматич. оружия (Semi Auto Body). Из него теперь крафтится пистолет (Р250) и полуавтоматич. винтовка.
 - Снизили количество МВК получаемого после переработки пружин и листового металла.
 - Радиация теперь имеет "эффект градиента".
 - Снизили шанс дропа анти-рад. таблеток.
 - Немного бафнули полуавтоматич. винтовку.
 - К кучам мусора добавили ящик с едой.
 - Добавили новый анти-рад. костюм.
 - Снизили стоимость крафта костяной брони.
 - Добавили показатели брони к шлему из волчьей головы.