Дев-блог, №17

Wee17Header.jpg

Про Баги
Только что я опубликовал патч который должен исправить большую часть багов, которые ломают игровой процесс. Люди пробирались в базы с помощью уязвимостей игры (эксплоитов), далеко не читов. Это наблюдалось довольно часто и являлось одной из сложнейших задач для исправлений. Основной причиной являлось то, что когда два объекта находятся в одном месте, физика игры не находит лучшего решения чем вытолкнуть один из них. Когда игрок застрянет между камнем и какой-то постройкой система так же решает проблему толкая один из объектов. Некоторые игроки решили использовать эту уязвимость, чтобы проталкивать себя через стены. И хотя это и не самый хороший поступок, всё же это не читы.
Мы сделали несколько улучшений в этом направлении и теперь уязвимостей намного меньше. В последнем патче мы убрали возможность вставать там где места для этого просто нету и на этом возможностей для таких «не хороших» поступков почти не осталось. Еще пару изменений и мы сможем лишиться этого навсегда и может даже поощрять тех кто найдёт какую-то уязвимость в игре и снимет её на видео. Мы еще не достигли этого но вполне близко.

Про сервера
Ужасно много времени занимает размещение серверов по всей планете. Ни один провайдер не имеет по дата-центру в каждом регионе, множество времени требует проходить длительный процесс проверки. Хорошие новости что новые сервера по чуть-чyть появляются. Мы запустили наш первый выделенный сервер на Линуксе в Гонконге прошлой ночью и пока он показал себя замечательно. Следующей фазой будет запуск выделенных официальных серверов по всему миру и создание собственной системы менеджмента что бы убедиться что все они работают на последней версии и больше никогда не провалятся в оффлайн. Мы наняли талантливого молодого человека что бы тот занялся разработкой той самой системы и мы ожидаем её в рабочем состоянии где-то на этой неделе.
Изменение места расположения сервера не вызовет вайпа!

Но Спенсер, где же, черт возьми, контент? Где же план обновлений Когда вы добавите «это» или «это»?
Спасибо за вопрос (в миллионный раз :Р)
Пока ми с Коу_Трикс (cow_trix) разбирались с багами, дизайнерская команда подкачивала для нас целый пир контента, когда у нас появиться шанс его представить. Мы увидели что другие проекты затянуты в микро-обновления, которые не привносят значительных изменений геймплея. Мы хотим избежать такого круговорота, фокусируясь на игре, а не на вещах внутри. Также мы хотели убедиться, что мы соответствуем необходимому уровню качества, прежде чем добавлять новые вещицы. Если вы вспомните, уровень качества, с которого вы начали в Раннем Доступе не часто менялся по ходу разработки. В основном, необходимость производить контент для поддержания интереса вокруг игры перевешивает над исправлением того, что уже выпущено.
Если мы играем в долгосрочную игру, мы стараемся делать немножко по-другому. Каждый месяц мы выбираем конкретный аспект игры и с шумом и треском, сжигая систему добавляем игровую механику, украшаем дизайн и всячески приводим до нужного, по нашему мнению, уровня качества. Перед каждой фазой, мы собираем отзывы от вас, парни, предлагаем свои нововведения и собираем то, что понравиться нам всем.
Хорошим примером будет механика перестрелок. Мы позиционируем Hurtworld как хардкорный шутер от первого лица (Hardcore FPS). Пока наша стрельба немного лучше, чем в других survival, в основном благодаря атмосферности, она довольно неуклюжа, в сравнении с играми, которые создавались как шуnеры, для постоянный перестрелок мы создадим режем Deathmatch ( Deathmatch mode), создадим официальные Deathmatch сервера и будем часами улучшать паттерны разброса, компенсировать лаге, интерполированные настройки, траектория пуль, время перезарядок, последствия попаданий, эффекты урона, звуки стрельбы и попаданий, «баланс оружия, скорость обновления сервера (tickrate, кс-еры поймут), и короче всё, что может влиять на перестрелки. Обновление отдачи это не то, чем стоит заниматься, учитывая сколько всего нужно сделать. Это просто реакция на пробелы, которые мы замечаем.

Где же МЫ сейчас
В этом месяце мы делаем упор на базовых возможностях сервера:

  • Быть сверенными что сервера выдержат любое количество игроков без диких лагов.
  • Подарить игрокам нужный инструментарий, чтобы те могли всегда получить именно тот геймплей которого они хотят.
  • Убедится что та маленькая часть людей, которые могут испортить игру абсолютно всем на сервере (отсылка к читерам) просто испарилась.
  • Создать систему управления всем тем что уже есть сейчас и создать план по которому мы будем двигаться дальше.
  • Закрывать все пробоины которые могут погубить нормальную игру (отсылка к проблемам с камнями и т.д.).
После того как мы преодолеем этот первый месяц стабилизации и кучи проблем, ожидайте чего-то очень крупного и классного. Мы только начинаем!

— Майлс (Mils) Я работах над несколькими новыми предметами, другими, «дикими» колесами и начал работать над сундуком для хранения, который вы сможете собрать. Сегодня я начинаю работать над ловушками. Среди них осколочные мины, клейноры и другие производимые предметы, которые создадут множество неудобств вашим врагам. Однако они появятся только после ряда насущных проблем поважнее.





— Гавку (Gavku) Все еще работаю над контентом для персонажей. При создании этих вещей я фокусировался на окружающей среде Hurtworld, вроде той Маски Кабана (Bor Mask), что я показывал на прошлой неделе. Также я сделав Маски Шиги (Shigi Mask) и Маски Лесного Шиги (Forest Shigi Mask). Кроме того, надеюсь сделать головной убор Токаря (Tokar) и Йети (Yeti). Также у нас есть рюкзак из кабана, как вы и просили. Сейчас работаю над парочкой зимних шапок.







— Даззлер (Dazzler) Я работам над исправлением ошибок Steam и пытаюсь выслушать вас всех… «вас всех» это громадное чисто, что не может не радовать! Встретил нескольких действительно замечательных игроков, стоит сказать. Взял всю работу Гавку (Gavku) с моделями персонажей и начал работать над анимациями пистолета (Pistol) от первого маца.

— Коу_Трикс (COW_TRIX) Я работал над кучей мелких вещей. в основном над исправлением багов накопившихся за неделю. Сейчас я придаю немного красоты и загружаю несколько функций в браузер сервера.
 
Последнее редактирование:
Сверху