Проблемы которых нет в FAQ

Что делать если после загрузки патча заходишь в раст и нету текста, только картинки и фон

Помогите что делать
 

Вложения

  • изображение_2024-02-09_220830855.png
    изображение_2024-02-09_220830855.png
    14 KB · Просмотры: 41
Что это? Раньше скачивал, такого не было.

Установочные файлы должны быть в одной папке.

1707504788523.png


Здравствуйте, такая проблема, запущен стим но лаунчер Tefor думает что он не запущен аккаунт тот же

Бывает, пробуйте запустить игру.
 
при запуске игры,доходит до "Loading items" и закрывается стим,загрузка игры дальше естественно не идёт,такая фигня и на лицензии и на вашем лаунчере,вся надежда поиграть была на лаунчер...ПРОВЕРКА ФАЙЛОВ НЕ ПОМОГАЕТ!!!
1708109409328.png
 
Последнее редактирование:
На диске С

Помогите пж грузит любой серв до 7к из 11к и патом вылет или еще что то подобное вроде в FAQ не нашел такой проблемы!


ВЫЛЕТАЕТ БЕЗ ОШИБКИ И МОЖЕТ НА СЕКУНДУ ПРОВИСНУТЬ И КИНУТЬ В ЛАУНЧЕР!!
Плохо искал. Решение в самом начале FAQ

Почему у меня не меняеться аватарка и ник в TEFOR?

Данные обновляются раз в 3 дня.
 
Йо, у меня бесконечная загрузка loading. Загрузка Loading Items, и всё зависает. Через FAQ не скачивается файл который нужно вставить \Steam\SteamApps\
А так уже проверил целостность файлов переустанавливал раст с лаунчером.
Ещё после того как запускаю стим полностью вылетает, не знаю хорошо ли это
 
Последнее редактирование:
Открывается экран загрузки и вылет при "opening bundles"
пробывал бета версии ставить, увеличить файлы подкачки, от адм запуск, проверял целостность, запускал с разными параметрами запуска, ну и само собой переустанавливал, логи предоставляю ниже:
Initialize engine version: 2021.3.24f1 (cf10dcf7010d)
[Subsystems] Discovering subsystems at path C:/STEAM/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1; jobified=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (ID=0x21c4)
Vendor: NVIDIA
VRAM: 5966 MB
Driver: 31.0.15.5161
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

<RI> Initialized touch support.

Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
UnloadTime: 4.105200 ms
Bootstrap Startup
Loading maps/maps.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/audio.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/content.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/items.preload.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/monuments.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/skinnables.preload.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/textures.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/textures.split.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Loading shared/textures.split.split.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

Crash!!!
A crash has been intercepted by the crash handler. For call stack and other details, see the latest crash report generated in:
* C:/Users/admin/AppData/Local/Temp/Facepunch Studios LTD/Rust/Crashes
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    1.4 MB · Просмотры: 25
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    45.5 KB · Просмотры: 25
  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    2.1 KB · Просмотры: 25
Изза того что патчи у меня не скачиваются, выдают хз какую ошибку и крашают,я решил удалить 2519 раст и скачать 2524. скачиваю скачиваю, запускаю загрузчик - у меня ошибка за ошибкой и так все файлы. хз че делать первый раз с этим сталкиваюсь
 

Вложения

  • изображение_2024-03-11_182059297.png
    изображение_2024-03-11_182059297.png
    27 KB · Просмотры: 18
  • изображение_2024-03-11_182112109.png
    изображение_2024-03-11_182112109.png
    18.8 KB · Просмотры: 20
  • изображение_2024-03-11_182128429.png
    изображение_2024-03-11_182128429.png
    55.6 KB · Просмотры: 17
Изза того что патчи у меня не скачиваются, выдают хз какую ошибку и крашают,я решил удалить 2519 раст и скачать 2524. скачиваю скачиваю, запускаю загрузчик - у меня ошибка за ошибкой и так все файлы. хз че делать первый раз с этим сталкиваюсь

Скачайте заново установочные файлы.
 
У меня не грузятся текстуры textures.2.bundle, и когда захожу на сервер не грузятся некоторые текстуры
 
после загрузки пребафов пропадает изображение и компьютер перезагружается, логи не сохраняются.
 
Сверху