Выход Rust из раннего доступа.

Что происходит?
После четырех долгих лет Раст покидает Ранний доступ. "Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игры. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили Steam в раннем доступе.
Мы планируем оставить ранний доступ 7 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок, во всём мире, а также призов за денежные призы для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты. Это очень будет происходить без особых проблем. Это как обычно".

Rust_release_1.png

Что такое ранний доступ?
Ранний доступ отличается для каждой игры. Для Rust мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.
Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.

Rust_release_2.jpg

Но так много осталось!

Не думайте об этом, поскольку мы утверждаем, что игра закончена. Подумайте об этом, поскольку мы говорим, что если Early Access не существует, мы бы выпустили игру на Steam.
Мы будем продолжать обновлять и улучшать игру.

Rust_release_3.jpg

Будете ли вы обновлять каждую неделю?
Часть выхода из раннего доступа делает разработку более стабильной. Это означает, что не спешить с функциями и исправлениями, которые в конечном итоге нарушают что-то еще. По этой причине мы собираемся перейти на ежемесячные обновления.
Очевидно, что эти обновления не будут работать, если люди не играют в них, поэтому мы будем делать то, что делают многие другие игры, и иметь еще одну версию Rust, которая будет сидеть рядом с «стабильной» версией.
  • Main Branch - ежемесячно проверенные обновления.
  • Staging Branch - ежедневные обновления.
У вас могут быть установлены обе версии одновременно, поэтому мы надеемся, что мы получим один или два сервера на промежуточной версии, которые заполняются все время, и помогите протестировать обновления, которые поступают в Main в конце месяца".
"Я все еще думаю, что это слишком рано.
Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или какой-то идеализированной версией у вас в голове. Сравните игру теперь с тем, как это было, когда мы ввели ранний доступ. Это дельта, которая, как нам кажется, дает нам право оставить Ранний доступ.
Подумайте об этом, как будто мы покидаем прототипирование и входим в Альфу.

Rust_release_4.png

Rust_release_5.jpg

Будет ли цена расти?
"Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.
Это отстой, это будет стоить дороже, но это всегда была сделка. И это не значит, что мы увеличиваем цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы вас предупреждали".

Rust_release_6.jpg

Благодарность
Наконец, большое спасибо всей команде всем, кто помог нам во время раннего доступа.
Благодаря всем людям, которые сообщили и терпеливо помогли нам воспроизвести ошибки. Все люди, которые сделали геймплейные предложения, заметили дисбалансы и высказали свое мнение. Благодаря всем людям, которые сообщали о мошенниках, нам дали доступ к приватным читам или указали на эксплойты в нашем коде. Благодаря всем людям, которые создали новые скины и игры для игры, позволяя другим игрокам наслаждаться игрой еще больше. Благодаря всем администраторам серверов, которые потратили свои деньги и время на аренду и администрирование серверов в интересах других игроков. Благодаря всем youtubers, стримерам и комическим производителям, которые развлекали миллионы игроков за пределами игры.
Спасибо всем, кто взял на себя риск, покупая нашу игру Раннего доступа. Это не всегда был самый стабильный, оптимизированный, сбалансированный опыт, но мы надеемся, что вы не чувствуете, что мы вас подвели.
Спасибо, что сделали нашу игру лучше.
 
Сверху