Dev-блог 94



На этот раз у нас есть новая атмосферная музыка, которая очень хорошо захлдит под новый эффект дождя. Помимо этого, мы добавили новые моды на оружие и устранили некоторое количество эксплойтов и багов анимаций. Ко всему прочему, в этом блоге мы продемонстрируем вам первые скриншоты новых строй. блоков, а также спросим у вас насчёт надобности серверного оповещения при выдаче предметов администрацией серверов.

Атмосферный звук

На этой неделе я экспериментировал с атмосферным звуковым сопровождением, которое в дальнейшем использовал в системе динамического саундтрека, над которой работал Алекс. В данной композиции я постарался создать ощущение напряжения, тревоги, когда вы чувствуете себя не таким уж защищённым. Помимо этого, я приступил к "домашним" композициям, о которых ранее говорил Алекс. Постараюсь поделится наработками в следующем блоге.

Анонсирование спавна вещей администрацией сервера

На прошлой неделе было много дискуссий связанных с глобальными анонсами спавна лута администрацией сервера. Теперь каждый раз, когда администратор что-то кому-то прописывает, все игроки сервера это видят. Львинная доля админского сообщества использует свои сервера в качестве песочницы. Мы вовсе не против этого (ведь это их сервер и их деньги), однако мы считаем, что игроки имеют право знать об этом. Если на сервере есть группа людей, которая занимается спавном вещей вместо того, чтобы играть в игру, этот сервер более не считается классическим и должен быть перемещён во вкладку Modded.

По мнению некоторых, это новшество сильно мешает процессу администрирования сервера. Вот какие аргументы я слышу от противников этого новшества:

  • Администраторам иногда требуется спавнить предметы, чтобы разрушать постройки и т.д. (мы добавили специальный инструмент для удаления).
  • Администраторам нужно спавнить предметы, чтобы строить арены. (Значит вашему серверу нечего делать во вкладке классических, устанавливайте моды и переходите во вкладку Modded).
  • Администраторам иногда требуется спавнить себе оружие, чтобы проверять игроков на наличие читов (????).
  • Администраторы серверов могут мешать игровому процессу и другими способами (Годмод, полёт и т.д.), так зачем заморачиваться и заниматься этим? (!!!).
  • Администраторы серверов могут просто установить моды и скрыть эти уведомления. (Это уже другой вопрос).
  • Администраторы могут сделать рестарт сервера и заспавнить всё что им нужно до того, как люди успеют законнектится. :)зевает:).

В общем, как вы думаете, нужно ли игрокам знать о том, что администраторы спавнят предметы? Или же это ваш бизнес?

Опрос: Нужно ли нам УДАЛИТЬ оповещения о выдаче предметов кому-либо администрацией сервера?
Для того, чтобы проголосовать, следует пройти на официальную страницу блога.


Сериализация стабильности

На этой неделе, я действительно планировал заняться улучшением производительности Данжей (больших Рэдтаунов), но тут мы неожиданно столкнулись с проблемой, когда наш хостинг Multiplay убивал процессы наших серверов, когда от них переставали приходить ответы после запуска. Это могло происходить из-за пред-загрузки системы стабильности. После выяснения причин, я начал искать пути более эффективного сохранения и загрузки системы стабильности, при этом пытался избавится от её предзагрузки, т.к. в данный момент это пережиток прошлого. Ранее нам требовалась пред-загрузка системы, так как система работала нестабильно, сейчас же в этом нет необходимости.

Самая главная проблема кроется в том, что изменения, которые следует внести, так или иначе потребуют обязательного вайпа карты. Дабы не разбрасываться техническими деталями, я просто скажу вам, что нашёл временное решение. Я сделал так, что теперь хост будет знать о том, что наши сервера не "встали". Новую систему, где эта пред-загрузка уже будет отсутствовать, ожидайте при следующем вайп-обновлении.

Подствольный фонарик
Вкратце: он освещает небольшую область на дистанции 50-ти метров и так как фонарь устанавливается на вашем оружии, а не на голове, теперь вы сможете носить шлем, при этом не терять видимости ночью.




Лазерный целеуказатель

Этот полезный девайс заменит вам перекрестие и будет примерно определять место "приземления" пули. В качестве бонуса, эта вещица снижает отдачу оружия на 30%



Новые строительные блоки
Я приступил к созданию новый строительных частей, о которых ранее говорил Хоуи. Работать они будут как "начинки" для универсального блок-фрейма . В первой партии будут находится следующие варианты:
  • Двойные двери для каждого типа дверей.
  • Тюремные решётки + блок с проходом.
  • Сетчатые ограждения + блок с проходом.
  • "Магазинный" прилавок + небольшая дверца.






Как вы могли заметить, универсальный фрейм имеет все 5 разновидностей строй.блоков. Сейчас я в процессе анимирования всего этого и если всё будет хорошо, вы увидите эти блоки в игре уже на следующей неделе.

Физика свободная от динамического распределения памяти
Unity обновили API физики, с учётом этого я оптимизировал потребление памяти системой физики.

Улучшение наведения на предмет
Ранее для наведения использовался луч, теперь же используется пучок сферы, так что сейчас, чтобы поднять что-то, вам вовсе необязательно точно наводиться на цель. Помимо этого, двери теперь открываются и закрываются в 2 раза быстрее.

Звуки ударов оружием ближнего боя
На этой неделе я провёл немного времени за звуками ударов. Некоторое время назад, мы добавили звук попадания по мягкой цели (плоть, трава и т.д.), для большинства оружия ближнего боя. Ко всему прочему, мы шагнули дальше и добавили опцию назначения звуков на различные типы материалов. Помимо этого, во время работы над этим, я занимался "полировкой" большинства звуков. В будущем эту опцию можно будет использовать для добавления искр, при ударе оружием по камню или металлу.

Шлифовка звука
Кроме всего вышеперечисленного, я уделил чуточку времени на отладку мелких незначительных звуковых деталей.

Улучшен звук:

  • Шелеста листвы.
  • Ударов по дереву.
  • Сбора урожая.
  • Листьев деревьев на ветру.
  • А также доработал систему звука окружения.
Переработка модели персонажа
Я наконец-то закончил с моделью женского персонажа, а также добавил некоторые "кости" в область груди. Таким образом, величина ваших прелестей будет зависеть от SteamID (по аналогии с размером члена). Так что, быть ли вам доской или же "с широкой душой", будут решать боги Steam.



Доработки портирования одежды
Теперь, когда модели мужчины и женщины доделаны (включая различные типы головы), я могу полностью окунуться в процесс портирования одежды, который является одним из последних этапов введения моделей в игру. В данный момент, я почти закончил с головными уборами.



Снижение стоимости крафта модов на оружие
Я уменьшил стоимость крафта модов на оружие в 2 или в 4 раза. В будущем, когда мы будем добавлять новые типы ресурсов (стекло, резина и т.д.) их крафт будет переработан, но в данный момент они должны быть более доступными.

Горячая клавиша на активацию фонаря
В игру был добавлен ещё один хоткей на активацию светоизлучающих предметов (по умолчанию F). Теперь вам не придётся лезть в меню инвентаря, чтобы включить головной фонарь. К слову, лазерный прицел и подствольный фонарик также забинжены на эту клавишу.

Положение рук на оружии в виде от 3-го лица
Из-за разницы костей персонажей, возникли некоторые проблемы с положением рук на оружии в виде от 3-го лица, сейчас я переработал систему масштабирования. Таким образом, сейчас всё должно придти в норму.

Эксплойтинг табличек
Оказывается у игроков была возможно крепить таблички на других игроков, что позволяло злоупотреблять этим в пользу нечестного грифинга. Сейчас этот недуг был устранён.

Рейдинг с помощью строй. блоков крыши
Ничего у нас по уму не бывает. Не так давно, я в целях упрощения строительства, разрешил игрокам размещать блоки крыш не только вверх, но и вниз. Однако, игроки вместо этого практически сразу обнаружили эксплойт, с помощью которого крепили блоки крыш к блокам других игроков, находясь при этом за зоной покрытия шкафа. В общем, в данный момент я эту функцию убрал, теперь крыши можно размещать только вверх.

Анимации животных
Занялся отладкой рывковых анимаций животных, в частности медведя. Из-за постоянного переключения анимации бега и атаки, его анимации были слишком дёрганными. Я ввёл некоторые поправки для устранения проблемы.

Новая команда администраторов: разрушение объекта (Remove)
И вновь касаясь вопроса оповещений о раздаче предметов администраторами. Самым главным аргументом противников этого нововведения была "проблема с удалением объектов". Так сказать, чтобы что-то удалить, необходимо прописать себе некоторые нужные инструменты. И когда игроки видели записи об этом, у них складывалось ложное впечатление об администрации сервера.

Поэтому было решено добавить функцию разрушения объектов через консоль. Теперь, вы можете забиндить новую функцию на нужную вам клавишу, к примеру: bind q “ent kill”, и после того как вы будете нажимать q - объект, на который вы смотрели, будет уничтожаться.

Согласитесь, это намного удобнее С4 или чего-то ещё. Кроме того, вы можете пользоваться этим в любом режиме, будь то режим полёта или годмода. А также, с помощью этой опции, разрушаться будет любой объект, а не только лишь строй. блоки.

Также были добавлены команды “ent unlock” и “ent lock”, для блокировки и разблокировки объектов с функцией рисования на них.


Changelog
— Теперь двери открываются и закрываются в 2 раза быстрее.
— Турели используют новую модель АК.
— Наведение на предмет (который хотите поднять с земли, открыть и т.д.) теперь осуществляется посредством сферы, а не луча, что сильно облегчает процесс.
— Исправлен баг с RCon, из-за которого происходил бан соединения на 60 сек.
— Добавлены новые эффекты дождя.
— Добавлена возможность метать предметы на бегу.
— Добавлена новая админ-команда ent kill
— Устранён эксплойт с разрешением экрана, с помощью которого люди могли заглядывать сквозь стены.
— "Сгладили" анимации животных.
— Добавлены специальные звуки попадания для некоторых инструментов и оружия, которые зависят от типа материала.
— Улучшены звуки попадания по дереву.
— Добавлены новые звуки сбора урожая.
— Добавлены новые звуки для полу-автоматической винтовки.
— Улучшены звуки шелеста листвы.
— Уменьшили дистанцию слышимости листвы кустов и деревьев.
— Внедрили множество незначительных улучшений звуков.
— Исправили баги отражений воды на OSX.
— Исправили баги скин-шейдера на OSX и Linux.
— Исправили "розовое небо" на Linux.
— Исправили фрейм лаги связанные с глобальным освещением.
— Улучшили производительность отражений воды.
— Добавлен объект (сфера) для Моддеров (assets/prefabs/visualization/sphere.prefab)
— Добавлена новая админ-команда entity.create
— Запросы системы физики более не требуют памяти.
— Батчинг частей постройки обновляется, когда объект был развёрнут.
— Блоки крыши более нельзя размещать "вниз".
— Сократили дистанцию размещения блока крыш.
— Таблички больше нельзя размещать на игроках.
— Добавлен мод на оружие: подствольный фонарик.
— Добавлен мод на оружие: лазерный целеуказатель.
— Снижена стоимость крафта модов на оружие.
— Добавлена горячая клавиша на активацию предметов с фонарями (мод на оружие, головной фонарь и т.д.)
— Ускорили отдачу полу-автоматической винтовки.
— Устранили эксплойт связанный с ЕОКА и лестницей (?).
 
Последнее редактирование:
Сверху