HURTWORLD DevBlog #34

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию локализацию очередного блога разработчиков от 07.06.2016 г. Приятного Вам чтения!

GAVKU


На этой неделе я немного поработал над внешним видом персонажа и оружием. В частности, я сделал несколько набросков разных причёсок и бород с усами, ну а для оружия, на примере MP-5, я сделал пару набросков навесного оборудования, которое мы планируем вводить в игру.



COW_TRIX
На этой неделе всё своё время я всецело посвятил моддингу строительных конструкций. Некоторые из вас, пожалуй, заметили, что в Мастерской Steam появился новый уникальный строительный элемент - статуя Шиги (на данный момент - это тестовая конструкция, цель которой опробовать новый инструментарий для создания новых строительных элементов), которая, к слову говоря, выглядит очень даже мило. На данный момент я провёл всю черновую работу, и осталось только немного отладить, отполировать, и написать несколько руководств пользования, и наверно можно будет запускать в свет. Так или иначе, но данная система создания уникальных строительных элементов будет работать крайне просто. Всё что Вам, как создателю модификаций, нужно будет - загрузить своё творенье в мастерскую Steam, прописать в файле запуска ссылку на него и вуаля, готово! После этого любой игрок, который подключится к Вашему серверу, автоматически скачает все уникальные элементы с мастерской Steam.

На данный момент есть некоторые ограничения, касающиеся новых строительных элементов, от которых необходимо избавиться прежде чем мы выпустим в свет наш инструментарий. Одним из таких ограничений является невозможность, на данном этапе, вручную выбрать точки присоединения Вашей конструкции к другим строительным элементам. Однако у меня есть некоторые домыслы как это исправить, и я очень жду того момента, когда все-таки смогу насладиться Вашими кастомными объектами.

workshop.png


shigiStatue.png


SPENCER
На этой неделе мы достигли выдающихся результатов касательно грядущей системы Предметов версии 2.0, а именно, касательно синхронизации анимации оружия в зависимости от модификаторов, которые действуют на него (по типу модификаторов скорости стрельбы/атаки, перезарядки и прочего). В общем мы разработали систему, благодаря которой мы больше можем не отвлекаться на синхронизацию анимации оружия, так как она будет работать как часы, вне зависимости от разных её модификаторов. Ко всему прочему, эта система будет гибка в настройке, так как все её параметры будут находиться в конфигурационном файле JSON. Ниже Вы можете посмотреть на её алгоритм:


MILS
Эту неделю я посвятил захламлению города =). В частности, я добавил немного хаоса и разрушения на дорогу, создал несколько зон с контейнерами, которые ограждены забором, а также немного поработал над оптимизацией системы загрузки текстур, чтобы город прогружался быстро и непринужденно, а не эпично долго как в GTA V, так как большое количество наших игроков играют на системах с достаточно-таки низкой производительностью.









TOM
На этой неделе я уделил время процессу интеграции кастомных (созданных игроками) предметов экипировки персонажа с Мастерской Steam в игру, а именно их корректному взаимодействию со скелетом модели игрока. Дабы не вдаваться в ненужные подробности, скажу так, что ничего непреодолимого нету и мы сделаем так, что Ваши вещи с Мастерской Steam сядут на персонажа так как должны и деформироваться будут не так как на видео с предыдущего Блога =). А тем временем я очень жду того момента, когда смогу посмотреть на Ваши творенья и то как они будут смотреться в игре.




Спасибо, что Вы снами и приятной Вам игры! До скорых встреч!
 
Сверху