Как сделать свой скин для Steam Workshop / Workshop Skins

administrator

Administrator
Команда форума
Видео по созданию новых объектов.

Несколько дней назад Гари Нюмен создал небольшой гайд по созданию своих скинов используя Rust SDK и дальнейшей загрузки их в workshop стима .

Итак мы с удовольствием подготовили для вас эту инструкцию.

С чего начать:

  • Скачайте Unity и проинсталируйте его.
  • Скачайте Rust SDK и положите в удобное для васт место.
  • Откройте Unity
  • Кликните на "Open Other"
  • Выберете директорию (папку) куда вы скачали Rust SDK
  • Откройте Workshop scene
Деректория предметов
В окне вашего проекта откройте папку "Workshop/tshirt.facepunch". Вы увидите там несколько файлов. Это папка с предметами,и премер того как сделать новый скин для вашей футболки. Эта папка должна содержать всё что нужно для загрузки на workshop для описания предмета.

Файл .meta это конфигурационный файл. Он описывает предмет, давайте простомотрим его и загрузим.

687474703a2f2f66696c65732e6661636570756e63682e636f6d2f67617272792f323031352f4a756c792f32372f323031352d30372d32375f32332d30352d30362e706e67


  • id - Это ID вашей вещи в workshop. Если вы создаёте первый раз предмет для загрузки в workshop значение должно быть 0.
  • Title - название предмета.
  • Description - описание предмета.
  • Preview Image - Превю картинка , не может быть больше одного мегабайта.
  • Skin Type - тип скина который вы редактируете.
  • Skin Material - материал скина который вы редактируете.
  • Preview In Scene - Для коректной работы в мастерской стим.Вам необходимо создать превю того как ваш скин будет выглядит в игре.

The diffuse texture is the replacement texture. It is referenced in the Albedo in the material file. You can edit this texture outside of Unity and when you tab back in Unity will reload it.

The icon is the preview icon that will be the face of your workshop entry. It's linked to in the meta file.

Как создать предмет , без лишней мороки.
Идиальный путь , со слов Гарри , создания предмета:
  • Сделайте копию папки tshirt.facepunch назовите её tshirt.mine
  • Откройте папку tshirt.mine
  • Переименуйте все файлы tshirt.mine.*
  • Выберете meta файл, измените материал и иконку
  • Выбирите файл материала .mat , обновите diffuse ссылку
  • Выберете файл meta и нажмите Preview In Scene
  • Отредактируйте diffuse текстуру в фотошопе, и сохраните.
  • Unity должен автомотичиски обновить текстуру на превю модели
  • После того как вы законичили и счасливы выберете meta файл
  • Если вы до сих пор не установили , то измените ItemID на 0 (для коректной загрузки вашего скина в мастерскую стим)
  • Клиекните "Upload Changes"
  • Кликните "View Online" для простомтра.
 
Сверху