Список изменений:
- Улучшили анимации гранат (в виде от 1-го лица).
- Исправлены баги связанные с TSSAA, которые вызывали чёрный экран на OSX/GL.
- В очередной раз улучшили производительность графики.
- Добавлен серверный комбат-лог (доступен по команде combatlog).
- Понёрфили максимальное уменьшение урона снарядов в зависимости от преодолённого расстояния.
- Увеличили дистанцию поражения снарядов.
- Увеличили эффективную дистанцию, скорость пуль и урон полуавтоматической винтовки.
- Копья во время броска теперь наносит урон типа "стрела".
- Удалили тип урона "пуля" со всех метательных орудий.
- Метательные орудия теперь используют свой уникальный множитель урона.
- Веточные строй.блоки теперь будут получать повреждения от урона типа "стрела".
- Теперь метательные орудия во время броска будут терять запас прочности, а при достижении нулевого значения, они будут разрушаться.
- Метательные орудия больше не будут случайно ломаться и пропадать.
- Гранаты теперь можно стакать до 5 шт.
- Гранаты теперь можно бросать перед собой используя ПКМ, а если персонаж будет смотреть на строй.блок, гранаты будут к нему прикрепляться.
- В прикреплённом виде, гранаты не наносят сплэш-урон находящимся рядом строй.блокам.
- Устранены редкие случаи пропадания снарядов, попадания и пропадания, а также баги нулевой вероятности попадания.
- Улучшили производительность скин-меш коллайдеров.
- Устранён эксплойт, благодаря которому игроки строили мосты из рам для картин.
- Benchmark теперь будет вызывать взаимосвязанные результаты RNG.
Последнее редактирование: