Список изменений:
- Улучшили анимации гранат (в виде от 1-го лица).
 - Исправлены баги связанные с TSSAA, которые вызывали чёрный экран на OSX/GL.
 - В очередной раз улучшили производительность графики.
 - Добавлен серверный комбат-лог (доступен по команде combatlog).
 - Понёрфили максимальное уменьшение урона снарядов в зависимости от преодолённого расстояния.
 - Увеличили дистанцию поражения снарядов.
 - Увеличили эффективную дистанцию, скорость пуль и урон полуавтоматической винтовки.
 - Копья во время броска теперь наносит урон типа "стрела".
 - Удалили тип урона "пуля" со всех метательных орудий.
 - Метательные орудия теперь используют свой уникальный множитель урона.
 - Веточные строй.блоки теперь будут получать повреждения от урона типа "стрела".
 - Теперь метательные орудия во время броска будут терять запас прочности, а при достижении нулевого значения, они будут разрушаться.
 - Метательные орудия больше не будут случайно ломаться и пропадать.
 - Гранаты теперь можно стакать до 5 шт.
 - Гранаты теперь можно бросать перед собой используя ПКМ, а если персонаж будет смотреть на строй.блок, гранаты будут к нему прикрепляться.
 - В прикреплённом виде, гранаты не наносят сплэш-урон находящимся рядом строй.блокам.
 - Устранены редкие случаи пропадания снарядов, попадания и пропадания, а также баги нулевой вероятности попадания.
 - Улучшили производительность скин-меш коллайдеров.
 - Устранён эксплойт, благодаря которому игроки строили мосты из рам для картин.
 - Benchmark теперь будет вызывать взаимосвязанные результаты RNG.
 
			
				Последнее редактирование: