Список изменений:
- На 64 битных ОС, функции оптимизации пуллинга объектов и звуков были включены по умолчанию.
 - Оптимизирован доступ к реалм-листу объектов на стороне сервера и клиента.
 - Оптимизирован инициализатор дверной анимации, во время активированной функции пуллинга объектов.
 - Сбалансирована нагрузка создания скина для строй.блоков.
 - Сбалансирована нагрузка всех объектов на стороне клиента.
 - Функция пуллинга объектов теперь также относится и к ящикам.
 - Добавлена экспериментальная функция пуллинга мешей персонажей (включается через pool.players, по умолчанию отключена).
 - Устранены ресурсозатратные перестройки AI, после того, как обозначалась цель в виде игрока или слипера, а также после выстрелов.
 - Исправлено несколько недочётов, вызывающих предупреждение "Can not play disabled audio source" (Невозможно воспроизвести, источник звука отключён).
 - Добавлены новые звуки сбора грибов, камней и деревяшек.
 - Добавлены новые звуки для исследовательского стола.
 - Исправлен баг, при котором не воспроизводились некоторые звуки при включенной функции пуллинга звуков.
 - Произведено множество доработок и улучшений различных звуков.
 - Исправлен баг, при котором анимация "засыпания" воспроизводилась при прыжке в/из воды.
 - Оптимизированы обновления рэгдоллов.
 - Исправлен недочёт, при котором можно было смотреть сквозь стены через Motion Blur или TSSAA.
 - Исправлены недочёты теней местности.
 - Исправлены недочёты освещения скина.
 - Устранены некоторые глюки графики на OpenGL.
 - Устранён баг визуализации рек на острове Hapis (т.н. "растянутые" реки).
 - Устранены недочёты свечения солнечных лучей во время включённой функции revz.
 - Добавлены декали "отложенных" мешей.
 - Увеличена яркость света подствольного фонаря (теперь в темноте фонарик слегка отдаёт светом на игрока, который держит оружие).
 - Исправлен баг, при котором лут упавшего вертолёта становился невидимым.
 - Добавлена штурмовая винтовка LR300.
 - Добавлена функция подбора спальных мешков с земли.
 
			
				Последнее редактирование: