Список изменений:
- На 64 битных ОС, функции оптимизации пуллинга объектов и звуков были включены по умолчанию.
- Оптимизирован доступ к реалм-листу объектов на стороне сервера и клиента.
- Оптимизирован инициализатор дверной анимации, во время активированной функции пуллинга объектов.
- Сбалансирована нагрузка создания скина для строй.блоков.
- Сбалансирована нагрузка всех объектов на стороне клиента.
- Функция пуллинга объектов теперь также относится и к ящикам.
- Добавлена экспериментальная функция пуллинга мешей персонажей (включается через pool.players, по умолчанию отключена).
- Устранены ресурсозатратные перестройки AI, после того, как обозначалась цель в виде игрока или слипера, а также после выстрелов.
- Исправлено несколько недочётов, вызывающих предупреждение "Can not play disabled audio source" (Невозможно воспроизвести, источник звука отключён).
- Добавлены новые звуки сбора грибов, камней и деревяшек.
- Добавлены новые звуки для исследовательского стола.
- Исправлен баг, при котором не воспроизводились некоторые звуки при включенной функции пуллинга звуков.
- Произведено множество доработок и улучшений различных звуков.
- Исправлен баг, при котором анимация "засыпания" воспроизводилась при прыжке в/из воды.
- Оптимизированы обновления рэгдоллов.
- Исправлен недочёт, при котором можно было смотреть сквозь стены через Motion Blur или TSSAA.
- Исправлены недочёты теней местности.
- Исправлены недочёты освещения скина.
- Устранены некоторые глюки графики на OpenGL.
- Устранён баг визуализации рек на острове Hapis (т.н. "растянутые" реки).
- Устранены недочёты свечения солнечных лучей во время включённой функции revz.
- Добавлены декали "отложенных" мешей.
- Увеличена яркость света подствольного фонаря (теперь в темноте фонарик слегка отдаёт светом на игрока, который держит оружие).
- Исправлен баг, при котором лут упавшего вертолёта становился невидимым.
- Добавлена штурмовая винтовка LR300.
- Добавлена функция подбора спальных мешков с земли.
Последнее редактирование: