- Исправили баг, из-за которого урон от взрыва проходил сквозь стены.
 - Добавили систему оптимизации в военные тоннели (ту же самую, что и помогла улучшить производительность в пещерах).
 - Ужесточили правила размещения ворот (от внешних стен).
 - Сократили радиус блока постройки вокруг пещер.
 - Ужесточили анти-хак систему по контролю прямой видимости.
 - Добавили ещё один слой анти-хак защиты: верификацию перезарядки оружия на серверной стороне.
 - Добавили систему оптимизации объединения коллайдеров к различным объектам, также добавили этой системе поддержку дверей.
 - Устранили эксплойт дебаг камеры.
 - Добавили новые звуки для М92.
 - Доработали систему окклюзии звука.
 - Повернули модель С4 в виде от первого лица.
 - Обновили модель сигнальной шашки для эирдропа.
 - Стандартизировали дистрибуцию таблиц лута 2 тира.
 - Снизили стоимость крафта палицы, меча и SMG.
 - Семена конопли теперь имеют минимальную дистанцию между посадкой (более нельзя сажать множество кустов в одно место).
 - Метательные предметы теперь застревают на поверхности под правильным углом.
 - Сократили длительность блокирования спринта при использовании атаки ближнего боя.
 - Блок спринта активируется лишь в тот момент, когда удар был совершён, а не когда начинается замах.
 - Предметы, которые требуют компоненты для крафта, теперь требуют ресурсы для починки (ранее ремонт был бесплатным).
 - Листовой метал перерабатывает в большее количество ресурсов, чем ранее.