
- Исправили баг, из-за которого урон от взрыва проходил сквозь стены.
- Добавили систему оптимизации в военные тоннели (ту же самую, что и помогла улучшить производительность в пещерах).
- Ужесточили правила размещения ворот (от внешних стен).
- Сократили радиус блока постройки вокруг пещер.
- Ужесточили анти-хак систему по контролю прямой видимости.
- Добавили ещё один слой анти-хак защиты: верификацию перезарядки оружия на серверной стороне.
- Добавили систему оптимизации объединения коллайдеров к различным объектам, также добавили этой системе поддержку дверей.
- Устранили эксплойт дебаг камеры.
- Добавили новые звуки для М92.
- Доработали систему окклюзии звука.
- Повернули модель С4 в виде от первого лица.
- Обновили модель сигнальной шашки для эирдропа.
- Стандартизировали дистрибуцию таблиц лута 2 тира.
- Снизили стоимость крафта палицы, меча и SMG.
- Семена конопли теперь имеют минимальную дистанцию между посадкой (более нельзя сажать множество кустов в одно место).
- Метательные предметы теперь застревают на поверхности под правильным углом.
- Сократили длительность блокирования спринта при использовании атаки ближнего боя.
- Блок спринта активируется лишь в тот момент, когда удар был совершён, а не когда начинается замах.
- Предметы, которые требуют компоненты для крафта, теперь требуют ресурсы для починки (ранее ремонт был бесплатным).
- Листовой метал перерабатывает в большее количество ресурсов, чем ранее.