Dev-блог 90

  • 6,267
  • 0


В преддверии праздников мы активно занимались исправлением багов. Помимо этого изменили механику респавна в спальниках, сделали несколько шикарных моделей скал, записали музыку и многое многое другое.

Maurino
Радиусное обновление кулдаунов спальных мешков.
Я внёс очень необходимые корректировки в принцип работы спальных мешков. В общем, теперь когда вы просыпаетесь в спальниках, все кровати и спальные мешки в области 50 метров помечаются как "использованные" и обновляют свой таймер. Это значит, что теперь нет абсолютно никакого смысла спамить спальниками в одном месте в надежде спавнится как в Quake. С другой стороны, убив кого-то, вы будете уверены, что какое-то время его не будет в перестрелке.
Это изменение касается как рейдеров, так и защитников. Стоит учитывать, что кровати всегда имели меньшее время...

Palworld 0.6.7.79736

  • 889
  • 0
palworld-jpg.8138
  • Fixed an issue where the game would crash when re-entering a dungeon after summoning a Mimog and saving inside the dungeon.

PixARK 1.216 (0.1.0.1004)

Palworld 0.6.6.79318

  • 788
  • 0
palworld-jpg.8138
  • A warning will now be displayed on screen if the world settings are set too high for the system playing the game.
  • Changed Herbil Pulse so that players will be invincible for a short time when getting up.
  • Slightly expanded the hit detection of Excalibur’s shockwave.
  • Fixed an issue where the hit detection and visual effects of Terra Blade were misaligned.

Palworld 0.6.5.77287

  • 1,972
  • 0
palworld-jpg.8138

  • Fixed an issue where missions would unintentionally pop up when playing as the host in single player or co-op mode.

Palworld 0.6.4.76919

  • 1,908
  • 0
palworld-jpg.8138

  • Added a more powerful version of Moon Lord! Moon Lord.
  • Summoned Pals no longer deal damage when bumping into neutral, non-hostile Pals.
  • Summoned Pals are returned to the player's party upon player death.
Сверху