Дев-блог, №19

  • 8,780
  • 0
SPENCER
Привет ребята,

Это была тяжёлая неделя из-за DDOS-атак. Battlemu1e сверхурочно работал перенося наши сервера на защищённый хостинг. Battlemu1e не добавил в dev blog обновления, описывающие точное состояние всех серверов, так что вы можете отследить эту информацию на reddit.

После контент-патча мы испытывали некоторые проблемы с высокой нагрузкой CPU, которая как оказалась, связана с тем, что у каждого игрока и собаки есть автомобиль. Машины с колесами прилично нагружают процессор, а с выходом патча все автомобили на заселенных серверах сжирают наши мегагерцы. Мы выпустим патч в ближайшие пару дней и надеемся решить эту проблему наряду с выкидыванием из машины.

Карта SDK
На этой неделе я начал работать над первым кусочком карты/ gamemode SDK запущен и работает. Я всё ещё в стадии R&D, тестирую возможности, ищу способы использовать Unity, чтобы делал тяжелую работу за нас. Первый шаг-разрешить создателям контента создавать карты...

Обзор работы за 2015 года

  • 4,144
  • 0
Опубликовал:Garry Newman

1.jpg


Ровно год назад, я опубликовал этот блог, в котором я рассмотрел всё, что мы сделали за год и изложил свои планы на будущее. Думаю, что будет хорошей идеей сделать это снова.

Достижения

Вот список некоторых вещей, которых год назад в игре ещё не было:

Капкан, АК47, помповый дробовик, С4, вертолёт, звук окружения, эффекты разрушения моделей, гниение, окрашиваемые элементы (таблички и прочее), ракетниц, сетевой код RakNet, Рэдтауны, возможность вписывать своих друзей на свой спальный мешок, ремонтный верстак, гитара, улучшение построек, разные цвета кожи персонажей, состояние "ранения", кастомная карта Hapis Island, реки, исследовательский стол, баррикады, пробивная способность пуль, большая печь, Лут, следы от ударов, пуль, счётчики боеприпасов, система чертежей, гранаты, лошади, мины...

VIP-аккаунт

  • 5,797
  • 0
vip2.png
Уважаемые пользователи, к вашему вниманию представляю VIP-аккаунт на форуме.

Преимущество:
Цена - 50 рублей за месяц.

Купить

Dev-блог 90

  • 6,201
  • 0


В преддверии праздников мы активно занимались исправлением багов. Помимо этого изменили механику респавна в спальниках, сделали несколько шикарных моделей скал, записали музыку и многое многое другое.

Maurino
Радиусное обновление кулдаунов спальных мешков.
Я внёс очень необходимые корректировки в принцип работы спальных мешков. В общем, теперь когда вы просыпаетесь в спальниках, все кровати и спальные мешки в области 50 метров помечаются как "использованные" и обновляют свой таймер. Это значит, что теперь нет абсолютно никакого смысла спамить спальниками в одном месте в надежде спавнится как в Quake. С другой стороны, убив кого-то, вы будете уверены, что какое-то время его не будет в перестрелке.
Это изменение касается как рейдеров, так и защитников. Стоит учитывать, что кровати всегда имели меньшее время...

Palworld 0.6.6.79318

  • 530
  • 0
palworld-jpg.8138
  • A warning will now be displayed on screen if the world settings are set too high for the system playing the game.
  • Changed Herbil Pulse so that players will be invincible for a short time when getting up.
  • Slightly expanded the hit detection of Excalibur’s shockwave.
  • Fixed an issue where the hit detection and visual effects of Terra Blade were misaligned.

Palworld 0.6.5.77287

  • 1,716
  • 0
palworld-jpg.8138

  • Fixed an issue where missions would unintentionally pop up when playing as the host in single player or co-op mode.
Сверху