Дев-блог, №19

  • 8,734
  • 0
SPENCER
Привет ребята,

Это была тяжёлая неделя из-за DDOS-атак. Battlemu1e сверхурочно работал перенося наши сервера на защищённый хостинг. Battlemu1e не добавил в dev blog обновления, описывающие точное состояние всех серверов, так что вы можете отследить эту информацию на reddit.

После контент-патча мы испытывали некоторые проблемы с высокой нагрузкой CPU, которая как оказалась, связана с тем, что у каждого игрока и собаки есть автомобиль. Машины с колесами прилично нагружают процессор, а с выходом патча все автомобили на заселенных серверах сжирают наши мегагерцы. Мы выпустим патч в ближайшие пару дней и надеемся решить эту проблему наряду с выкидыванием из машины.

Карта SDK
На этой неделе я начал работать над первым кусочком карты/ gamemode SDK запущен и работает. Я всё ещё в стадии R&D, тестирую возможности, ищу способы использовать Unity, чтобы делал тяжелую работу за нас. Первый шаг-разрешить создателям контента создавать карты...

Обзор работы за 2015 года

  • 4,112
  • 0
Опубликовал:Garry Newman

1.jpg


Ровно год назад, я опубликовал этот блог, в котором я рассмотрел всё, что мы сделали за год и изложил свои планы на будущее. Думаю, что будет хорошей идеей сделать это снова.

Достижения

Вот список некоторых вещей, которых год назад в игре ещё не было:

Капкан, АК47, помповый дробовик, С4, вертолёт, звук окружения, эффекты разрушения моделей, гниение, окрашиваемые элементы (таблички и прочее), ракетниц, сетевой код RakNet, Рэдтауны, возможность вписывать своих друзей на свой спальный мешок, ремонтный верстак, гитара, улучшение построек, разные цвета кожи персонажей, состояние "ранения", кастомная карта Hapis Island, реки, исследовательский стол, баррикады, пробивная способность пуль, большая печь, Лут, следы от ударов, пуль, счётчики боеприпасов, система чертежей, гранаты, лошади, мины...

VIP-аккаунт

  • 5,767
  • 0
vip2.png
Уважаемые пользователи, к вашему вниманию представляю VIP-аккаунт на форуме.

Преимущество:
Цена - 50 рублей за месяц.

Купить

Dev-блог 90

  • 6,156
  • 0


В преддверии праздников мы активно занимались исправлением багов. Помимо этого изменили механику респавна в спальниках, сделали несколько шикарных моделей скал, записали музыку и многое многое другое.

Maurino
Радиусное обновление кулдаунов спальных мешков.
Я внёс очень необходимые корректировки в принцип работы спальных мешков. В общем, теперь когда вы просыпаетесь в спальниках, все кровати и спальные мешки в области 50 метров помечаются как "использованные" и обновляют свой таймер. Это значит, что теперь нет абсолютно никакого смысла спамить спальниками в одном месте в надежде спавнится как в Quake. С другой стороны, убив кого-то, вы будете уверены, что какое-то время его не будет в перестрелке.
Это изменение касается как рейдеров, так и защитников. Стоит учитывать, что кровати всегда имели меньшее время...

Palworld 0.6.2.76269

  • 1,066
  • 0
palworld-jpg.8138
  • Fixed an issue where Pals in a Dimensional Pal Storage would disappear under certain conditions.
  • Optimised the memory usage to reduce the likelihood of crashes when playing for a long time.

Palworld 0.6.1.75453

  • 1,418
  • 0
palworld-jpg.8138
  • Fixed an issue where an error would occur when overwriting the Pal team presets in the Pal Box and then returning to the title screen when there were blank spaces in the player's Pal team.
Сверху