В преддверии праздников мы активно занимались исправлением багов. Помимо этого изменили механику респавна в спальниках, сделали несколько шикарных моделей скал, записали музыку и многое многое другое.
Maurino
Радиусное обновление кулдаунов спальных мешков.
Я внёс очень необходимые корректировки в принцип работы спальных мешков. В общем, теперь когда вы просыпаетесь в спальниках, все кровати и спальные мешки в области 50 метров помечаются как "использованные" и обновляют свой таймер. Это значит, что теперь нет абсолютно никакого смысла спамить спальниками в одном месте в надежде спавнится как в Quake. С другой стороны, убив кого-то, вы будете уверены, что какое-то время его не будет в перестрелке.
Это изменение касается как рейдеров, так и защитников. Стоит учитывать, что кровати всегда имели меньшее время...