Dev-блог 97

  • 6,608
  • 2
Перевёл: Виталий Головнюк



Ну что же, приступим к обзору сегодняшнего обновления, в котором нас ожидает: множество балансных правок (внешние стены и металлические маски не такие не сбалансированные как были), увеличен урон за неправильное введение кода на кодовом замке, а также краткий взгляд на Огнемёт (который правда придётся подождать до следующей недели). Приступим, и приятного Вам чтения!

Музыка
По устоявшейся традиции, представляем Вашему вниманию очередную мозаику будущего атмосферного окружения. Правда, по-хорошему, в этом саундтреке стоило уделить больше внимания "медным" звукам, а барабаны могли бы звучать немного более напряжённо, ближе к концовке (которая будет более динамичной, когда будет внедрена система динамичной смены окружения).

Баг с кодовым замком
Как ни странно столь...

Дев-блог, №21

  • 10,338
  • 4
SPENCER
На этой неделе я много работал над внедрением в движок игры новых карт. Мы надеемся сделать это в функции AssetBundle в Unity, которая претерпела много доработок в последних патчах. Нам нужны эти изменения, прежде чем мы сможем начать загрузку новых, поэтому я потратил много времени, работая над обновлением движка с версии 5.3 до 5.4.

Нам нужно всё хорошенько проверить, чтобы избежать негативного эффекта, так как в настоящее время версия 5.3 является достаточно стабильной. Но первоначальные тесты показывают неплохую прибавку в FPS на стороне клиента.

Я также работал с Милсом над обеспечением его городских объектов и приспосабливанием в нашу систему зданий. Эти префабы (это один из типов ресурсов, предназначений для многократного использования и хранящийся в Project View) – часто используемые объекты, которые могут быть использованы для создания крупномасштабных городов, и поэтому мы стараемся максимально оптимизировать их. А так как они будут...

Дев-блог, №20

  • 9,020
  • 0
SPENCER
Добро пожаловать в 20-й Hurtworld Дев блог! На этой неделе не так много того, что я вам могу показать, Shigi Tools SDK для интеграции потребуется время.

Я сделал немного работы на этой неделе по исправлению проблем с транспортными средствами, связанные с производительностью, вызванные частями транспортных средств, эта проблема получила очень широкое распространение. Исправление этой проблемы заняло немного больше времени, чем ожидалось, но теперь автомобили потребляют незначительное количество CPU. Это изменение выйдет в пятниц...

Hurtworld 0.3.3.2

  • 19,309
  • 0
header-jpg.5702



Список изменений:
  • Если нет тотема на территории, то двери может открывать любой игрок
  • Исправлен баг попадания в стену из автомобиля используя переподключение
  • Исправлена ошибка выкидывания из машины
  • Добавленный некоторые проверки баллистики
  • Исправлена ошибка, которая позволяла стрелять из машин используя эмоции
  • Исправлены цветовые коды для чата, чтобы разделить чат на сервер/клиент
  • Исправлен автомобильный инвентарь, предметы больше не уничтожаются
  • Добавлен максимальный пинг в браузер серверов
  • Сделано больше проверок для использования эмоций
  • Добавлен постоянно обновляемый черный список
  • Добавлена защита от ошибок сохранения
  • Сделанные ловушки не сталкиваются с игроком
  • Значительно улучшена производительность браузера серверов

Дев-блог, №19

  • 8,393
  • 0
SPENCER
Привет ребята,

Это была тяжёлая неделя из-за DDOS-атак. Battlemu1e сверхурочно работал перенося наши сервера на защищённый хостинг. Battlemu1e не добавил в dev blog обновления, описывающие точное состояние всех серверов, так что вы можете отследить эту информацию на reddit.

После контент-патча мы испытывали некоторые проблемы с высокой нагрузкой CPU, которая как оказалась, связана с тем, что у каждого игрока и собаки есть автомобиль. Машины с колесами прилично нагружают процессор, а с выходом патча все автомобили на заселенных серверах сжирают наши мегагерцы. Мы выпустим патч в ближайшие пару дней и надеемся решить эту проблему наряду с выкидыванием из машины.

Карта SDK
На этой неделе я начал работать над первым кусочком карты/ gamemode SDK запущен и работает. Я всё ещё в стадии R&D, тестирую возможности, ищу способы использовать Unity, чтобы делал тяжелую работу за нас. Первый шаг-разрешить создателям контента создавать карты...

Обзор работы за 2015 года

  • 3,807
  • 0
Опубликовал:Garry Newman

1.jpg


Ровно год назад, я опубликовал этот блог, в котором я рассмотрел всё, что мы сделали за год и изложил свои планы на будущее. Думаю, что будет хорошей идеей сделать это снова.

Достижения

Вот список некоторых вещей, которых год назад в игре ещё не было:

Капкан, АК47, помповый дробовик, С4, вертолёт, звук окружения, эффекты разрушения моделей, гниение, окрашиваемые элементы (таблички и прочее), ракетниц, сетевой код RakNet, Рэдтауны, возможность вписывать своих друзей на свой спальный мешок, ремонтный верстак, гитара, улучшение построек, разные цвета кожи персонажей, состояние "ранения", кастомная карта Hapis Island, реки, исследовательский стол, баррикады, пробивная способность пуль, большая печь, Лут, следы от ударов, пуль, счётчики боеприпасов, система чертежей, гранаты, лошади, мины...
Сверху