Dev-блог 103

  • 6,157
  • 0


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Наконец-то команда Facepunch вернулась с «Конференции разработчиков игр» и потихоньку вливается в рабочий процесс. Давайте глянем, что они приготовили для нас на этой неделе. Приятного Вам чтения!

GDC (Конференция игровых разработчиков) GarryNewman
Наконец-то мы вернулись домой!

На этой неделе всё продвигалось крайне медленно из-за смены часового пояса и обратной адаптации организма. Однако не смотря на это, я всё-таки попытался исправить некоторые баги и внести некоторые изменения, которые сделают геймплей более нативным и приятным.

Ресурсы и растения André Straubmeier
На этой неделе я немного поэкспериментировал с правилами генерации некоторых объектов, а именно: руд, камней и кустов. И как результат пришёл к мнению, что более...

HURTWORLD Dev Blog #26

  • 9,386
  • 0
20160316060301_1.jpg


COW_TRIX

Всем привет! На этой неделе у нас для Вас есть пара новых конструкционных элементов и обзор некоторых интересных вещей с серверов сообщества. Что же приступим.

СТРОИТЕЛЬСТВО
На моменте сборки текущего патча меня посещали мысли о переработки текущей системы строительства, в виду некоторого ее несоответствия потребностям действительности. В данный момент наша система имеет единую физическую и графическую сетку для объекта. А в связи с тем, что комплексные физические и графические сетки достаточно ресурсоемкие, становится достаточно сложно сделать так, чтобы объект выглядел достаточно хорошо, и при этом был графически лёгким и имел качественную физическую модель. Также достаточно проблематичным в плане реализации являются комплексные уровни деталей, поиск частей стены которым наносится урон и более того - их комплексное разрушение.

В связи с...

Dev-блог 102

  • 4,818
  • 0
8128539178_007923308a_b.jpg


Список изменений
  • ничего

Dev-блог 101

  • 5,353
  • 0
dfedc.jpg


Experiment Week
As mentioned in last week’s blog we’re taking a week off to learn and work on experiments this week. This doesn’t seem like the place to be listing what everyone is doing, since this is a Rust blog and not a Facepunch blog. But here’s a few things that are happening...

Dev-блог 99.1

  • 6,939
  • 0

На этой неделе у нас есть о чём Вам рассказать. Встречайте Блог разработчиков №99.1, в котором Вы узнаете о: прогрессе работы над RPG системой развития персонажа, завораживающих текстурах подземок, улучшениях движка генерации карты, изменении стандартного размера карты и многих других улучшениях и оптимизациях. В общем, приятного Вам чтения!

Система опыта
Всю прошлую неделю мы усиленно работали над RPG системой в целом и над древом технологий в частности. Хелк сделал первую итерацию древа технологий. Это пока рабочий тестовый образец, но с его помощью Вы сможете понять базовые принципы того как это должно выглядеть. На данный момент нами ведется работа по сбору статистики о новой системе для балансировки (об этом немножко позже, в разделе о Веб консоли). А тем временем Вы можете полюбоваться на то как это выглядит, и...

Дев-блог, №24

  • 10,699
  • 1
COW_TRIX

АТМОСФЕРНОЕ ОКРУЖЕНИЕ И МУЗЫКА
Прошедшую неделю я работал над созданием сложной инфраструктуры озвучки окружающего мира, впрочем, как и над созданием музыкальных дорожек (теперь у нас, кстати по 2 трека на каждый биом – один дневной и один ночной).

В результате мое работы мы имеем слегка переработанную систему создания звукового окружения в мире Hurtworld. Впрочем, эта система, как и многие другие вещи, которые кажутся на первый взгляд лёгкими, в итоге становятся головной болью, как только копнёшь поглубже. В частности, у нас возникли проблемы с наложением звуков одного поверх другого, чтобы в свою очередь сохранялась красивая звуковая картина, а не создавалась какофония непонятных и не связанных между собой звуков, к примеру, дождя, саундтрека биома и окружающей среды.

На данный момент мы нашли выход из вышеописанной ситуации, установив для звуков окружающей среды три опции: Заполнения, Нормализации и Жадности. Опция Заполнения – самая простая, так как...
Сверху