SPENCER
На этой неделе я много работал над внедрением в движок игры новых карт. Мы надеемся сделать это в функции AssetBundle в Unity, которая претерпела много доработок в последних патчах. Нам нужны эти изменения, прежде чем мы сможем начать загрузку новых, поэтому я потратил много времени, работая над обновлением движка с версии 5.3 до 5.4.
Нам нужно всё хорошенько проверить, чтобы избежать негативного эффекта, так как в настоящее время версия 5.3 является достаточно стабильной. Но первоначальные тесты показывают неплохую прибавку в FPS на стороне клиента.
Я также работал с Милсом над обеспечением его городских объектов и приспосабливанием в нашу систему зданий. Эти префабы (это один из типов ресурсов, предназначений для многократного использования и хранящийся в Project View) – часто используемые объекты, которые могут быть использованы для создания крупномасштабных городов, и поэтому мы стараемся максимально оптимизировать их. А так как они будут...