На этой неделе разработчики сообщаю нам, что они добавили атмосферное освещение, переработали рукопашный бой, проработали броню, избавились от некоторых багов, добавили немного оптимизации, создали ещё несколько видов наконечников для стрел, улучшили остров Hapis и много чего ещё. Что ж, давайте более детально рассмотрим, что они там накрутили и чем это, нам игрокам, выльется.
Пред-релизный прогресс RPG системы Garry Newman
Мы вынуждены констатировать, что пред-релизная ветка немного хромает и не успевает за нашими амбициями. На этой неделе я прорабатывал интерфейс, делая его процесс получения опыта более заметным. Он ещё не завершён, но у меня уже есть общее понимание направления работы.
На данный момент пре-релизный клиент периодически крашится из-за проблем с анимацией некоторых элементов в игровом...