Dev-блог 105

  • 6,693
  • 2


Новые модели игрока, в том числе и женские, отныне в игре, и то какой гендерной принадлежности Вы будете зависит от Вашего SteamID. Это обновление влечёт за собой вайп карты и чертежей.

Новые модели игрока


Введение новых моделей оказалось менее болезненным нежели мы себе это предстваляли. В этом обновлении мы добавили в игру женскую модель игрока.

...

HURTWORLD Dev Blog #27

  • 5,720
  • 0
WholeCIty09.jpg

SPENCER

Всем привет!

Наконец-то мне удалось побороть систему модернизации экипировки. Этот процесс занял немного больше времени чем я ожидал, но оно того стоило, да и без этого никак нельзя было. Как результат у нас появился инструмент, с помощью которого мы можем быстрее и качественнее двигаться дальше. Благодаря тому, что наша программа эмуляции модификаций экипировки работает в визуальном режиме, а не режиме программного кода, мы имеем возможность сэкономить уйму времени и сил, которые в противном случае нам бы пришлось потратить на коддинг и проверку кода (те, кто кодировал схожие симуляции отлично понимают, о чем я говорю). Ниже Вы можете посмотреть на то как сейчас выглядит симуляция модификации экипировки.



Из...

Dev-блог 104

  • 6,491
  • 7


На этой неделе разработчики сообщаю нам, что они добавили атмосферное освещение, переработали рукопашный бой, проработали броню, избавились от некоторых багов, добавили немного оптимизации, создали ещё несколько видов наконечников для стрел, улучшили остров Hapis и много чего ещё. Что ж, давайте более детально рассмотрим, что они там накрутили и чем это, нам игрокам, выльется.

Пред-релизный прогресс RPG системы Garry Newman
Мы вынуждены констатировать, что пред-релизная ветка немного хромает и не успевает за нашими амбициями. На этой неделе я прорабатывал интерфейс, делая его процесс получения опыта более заметным. Он ещё не завершён, но у меня уже есть общее понимание направления работы.

На данный момент пре-релизный клиент периодически крашится из-за проблем с анимацией некоторых элементов в игровом...

Hurtworld 0.3.4.2

  • 31,803
  • 0
header-jpg.5702



Список изменений:
  • Снова включен автовайп
  • Добавлены рекомендуемые сообщества сервера
  • Добавили кнопку свернуть чат, рядом с кнопками прокрутки

Dev-блог 103

  • 5,950
  • 0


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Наконец-то команда Facepunch вернулась с «Конференции разработчиков игр» и потихоньку вливается в рабочий процесс. Давайте глянем, что они приготовили для нас на этой неделе. Приятного Вам чтения!

GDC (Конференция игровых разработчиков) GarryNewman
Наконец-то мы вернулись домой!

На этой неделе всё продвигалось крайне медленно из-за смены часового пояса и обратной адаптации организма. Однако не смотря на это, я всё-таки попытался исправить некоторые баги и внести некоторые изменения, которые сделают геймплей более нативным и приятным.

Ресурсы и растения André Straubmeier
На этой неделе я немного поэкспериментировал с правилами генерации некоторых объектов, а именно: руд, камней и кустов. И как результат пришёл к мнению, что более...

HURTWORLD Dev Blog #26

  • 9,235
  • 0
20160316060301_1.jpg


COW_TRIX

Всем привет! На этой неделе у нас для Вас есть пара новых конструкционных элементов и обзор некоторых интересных вещей с серверов сообщества. Что же приступим.

СТРОИТЕЛЬСТВО
На моменте сборки текущего патча меня посещали мысли о переработки текущей системы строительства, в виду некоторого ее несоответствия потребностям действительности. В данный момент наша система имеет единую физическую и графическую сетку для объекта. А в связи с тем, что комплексные физические и графические сетки достаточно ресурсоемкие, становится достаточно сложно сделать так, чтобы объект выглядел достаточно хорошо, и при этом был графически лёгким и имел качественную физическую модель. Также достаточно проблематичным в плане реализации являются комплексные уровни деталей, поиск частей стены которым наносится урон и более того - их комплексное разрушение.

В связи с...
Сверху