Dev-блог 109

  • 5,119
  • 0
DevBlog_109_1.jpg


Сегодняшнее обновление неминуемо ведёт к вайпу карт всех серверов, также оно включает в себя значительные изменения процедурной генерации карты: возвращение зимнего биома, новые горы, также обновлённые модели ЛЭП. Помимо всего прочего, мы добавили ловушки для ловли рыбы, понёрфили каннибализм, об остальных подробностях ниже.

Текстуры данжей
Вся накопленная работа за этот месяц, была единовременно залита на основу. В основном апдейт состоит из новых наборов зданий. Незаконченных структур осталось не так много и я думаю, что закончу с ними в конце мая-начале июня. Производительность в местах расположения данжей будет немного хуже, т.к. я ещё не закончил с LODингом, надеюсь к следующему вайп-обновлению всё будет готово.

DevBlog_109_2.jpg
DevBlog_109_3.jpg
DevBlog_109_4.jpg
DevBlog_109_5.jpg
DevBlog_109_6.jpg

На этой неделе...

HURTWORLD UPDATE #30

  • 8,979
  • 0
Pasted-image-at-2016_04_28-01_22-PM-1.png


SPENCER

На этой неделе, не покладая рук, все трудились над тем чтобы новая система строительства была стабильна и сбалансирована. Если честно, то мы рады текущим результатом и хотим поблагодарить тех из вас кто присылает нам свои отзывы.

Взрывы

Покопавшись в механике взрывов, я обнаружил некоторые недоработки, которые могут являться причиной, того что порой возможен баг при использовании С4, при котором взрыв наносит урон постройкам в радиусе большем чем должен быть. Мы устраним эту ошибку к следующему обновлению.

Балансировка системы "рейдов"

На данный момент прочность и бронированность одинакова для строительных конструкций, сделанных из разных материалов. Однако мы планируем это всё изменить, что в свою очередь повлечет определённые балансные правки как в стоимости строительства, так и в качественных показателях разных материалов.

Также мы решили немного пересмотреть чрезмерную редкость и мощь взрывчатки С4...

Dev-блог 108

  • 6,567
  • 2
Posted on 28 April 2016

Rust_DevBlog_108_1.jpg

Всем доброго времени суток! На этой неделе разработчики подготовили нам небольшое обновление, но как они заверяют, с множеством исправлений старых ошибок и небольшим улучшением производительности. Что же, давайте детальней рассмотрим, что нового в этом обновлении. Приятного Вам чтения!

Оптимизация окружающей среды AlexRehberg

Андре заметил, что после некоторого времени игры, окружающая среда становилась источником падения производительности, и чем дольше длилась игра, тем сильнее было падение производительности. Проанализировав возможные причины такого падения, мы обнаружили, что проблема крылась в звуках окружающей среды, и устранили соответствующие ошибки.

Полировка звукового микширования AlexRehberg

На этой неделе я продолжил работу над полировкой звуков, которые планировал выпустить в свет уже в этом обновлении, однако по ряду разных мелких причин, я решил немного доработать их и...

Обновление Hide & Hold Out 0.01.70

  • 13,900
  • 0
header.jpg

Список изменений в версии 0.01.70:

  • The current anti-cheat system has been improved.
  • Trying to secure the ban command to avoid that anyone else but the admins can use it.
  • Command added to clean the ban list in-game (unban all).
  • The characters "<" and ">" cannot be used anymore in the chat.
  • FIXED: The containers (furnaces, braziers and storage boxes) don't disappear...

Пиратский клиент Hide & Hold Out 0.01.70 можно скачать по любой из этих ссылок:

Dev-блог 107

  • 9,664
  • 0
Rust_DevBlog_107_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Давайте посмотрим, что подготовили нам разработчики в последнем обновлении. А приготовили они нам немного оптимизации производительности, устранили некоторые баги, добавили встроенный тест производительности, возможность взаимодействия с окружающей средой (питье воды с рек, озер и моря), некоторые концепт арты и много чего ещё. Давайте же ознакомимся со всем по порядку. Приятного Вам чтения!

Мимика лица
Прошлую неделю Тейлор работал над проработкой реалистичности игры, а именно: над разработкой разной мимики лица игрока, которая должна соответствовать его текущему состоянию или местоположению (боль, жажда, одинокое исследование пещер и заброшенных строений), и для каждого перечисленного случая она будет уникальна. Что же посмотрим, что у него получится. Ниже, на видео, приведен пример некоторых выражений лиц.

Волосы
Рука об руку с мимикой лица идёт...

Обновление Rust 1366 за 14.04.2016

  • 8,613
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений в версии 1366:
  • Оптимизирована производительность при загрузке объектов
  • Оптимизирована производительность системы родительских объектов
  • Оптимизирована производительность скриптов
  • Оптимизирована производительность окружающей среды (особенно в густо заросшей среде)
  • Оптимизирована производительность возле камней при использовании DX11
  • Исправлен баг с дубликатом тени от света
  • Исправлен низкоуровневый шейдер модели игрока
  • Исправлена ошибка, при которой на воде отображались черные края
  • Исправлена светимость модели игрока на острове Hapis
  • Исправлены некоторые проблемы с шейдерами на определённых видеокартах
  • Исправлен графический баг с камнями
  • Добавлены брови
  • В меню увеличен максимальный доступный уровень детализации деревьев
  • Добавлено более реалистичное освещение
  • Улучшен туман
  • Исправлены некоторые...
Сверху