Dev-блог 115

  • 6,907
  • 0
Улучшенная система гниения, починка размещаемых объектов и возвращение Гарри. Кроме того, мы немного написали о новом типе карты "barren", о возвращении радиации и дате релиза системы опыта.

Dev_Blog_115_1.jpg


Я вернулся (с) Garry Newman

Я наконец-то вернулся из отпуска по уходу за ребёнком, однако, Хелкус (Maurino Berry) по-прежнему остаётся на посте руководителя проекта. Сейчас я лишь временно принял бразды правления, т.к. ему требуется некоторое время для решения некоторых семейных проблем. Я конечно выполняю свои задачи, однако Хелкус очень хорош в вопросах баланса и геймплея. Я думаю, вы и сами это оценили за последние несколько недель. Rust во все времена был его проектом, да я работал над некоторыми конкретными пунктами, но именно Хелк ответственен за большинство "рулевых движений" и принятых решений.

А теперь, пожалуйста, хватит мешать меня с дерьмом на Reddit.

Новый тип карт "Barren"

Хотели бы вы поиграть на карте, на которой не будет...

HURTWORLD DevBlog #35

  • 3,851
  • 0
TOM
На этой неделе я работал над транспортными средствами, а именно: над внедрением нового вида транспорта - мотоцикла. На видеороликах Вы можете полюбоваться нашим промежуточным твореньем, в котором ещё много над чем визуально нужно поработать, но модель и физика которого, в принципе, уже практически отлажены на золотой средине между реалистичностью и аркадностью, что в сумме дает достаточно увлекательный геймплей. В дальнейшем мы доработаем его графическое оформление, а тем временем нам хотелось бы услышать Ваше мнение о нём.

SPENCER
Работая над Предметами версии 2.0, мы столкнулись с проблемами синхронизации между игроком - сервером - другим игроком, и тем, что, если мы планируем вводить нашу систему Предметов версии 2.0, то мы должны сделать так, чтобы логика работы предметов и обработки их свойств происходили с наименьшими задержками и нагрузками как для сервера, так и для игрока. Собственно, решению этой проблемы я и уделил на этой...

Обновление Rust 1379 за 9.06.2016

  • 30,927
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Карты островов Hapis и Savas получили ряд исправлений и доработок.
  • Исправлены недочёты large scale occlusion (graphics.lso): в некоторых ситуациях система не работала.
  • Исправлены недочёты нового уровня защиты от флай-хаков flyhack_protection ур. 2: устранены ложные срабатывания.
  • Защита от флай-хаков теперь по умолчанию установлена на 2 уровень.
  • Добавлена серверная верификация ближних атак (дистанция, соответствие прямой видимости).
  • Добавлен лаг-компенсатор на стороне сервера, для устранения ошибок утери id летящих снарядов.
  • Изменили админ-команду decay.scale: теперь она корректирует и задержку перед гниением, и длительность гниения.
  • Некоторым размещаемым объектам добавлено гниение (ящики и пр.)
  • Просмотр содержимого размещаемых объектов будет обновлять таймер гниения.
  • Двери теперь обновляют таймеры гниения...

Dev-блог 114

  • 5,703
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они расскажут нам о том, что нового они нам приготовили в обновлении от 09.06.2016 и о том, что они готовят для нас в будущем. Приятного чтения!

DevBlog_114_1.jpg

Проверка рукопашного урона André Straubmeier
Не так давно мы ввели проверку урона для стреляющего оружия, которая базируется на линии зрения персонажа, мы решили ввести аналогичную проверку для рукопашного оружия. Это в свою очередь должно помочь устранить возможность нанесения мошенниками урона сквозь стены.

Проблема с сообщением "Missing Projectiles" André Straubmeier
Эта проблема известна собственникам сервера, так как это сообщение достаточно ёмко засоряло консоль, но теперь причина его появления устранена.

Улучшение системы "гниения" построек André Straubmeier
В попытках повысить производительность...

HURTWORLD DevBlog #34

  • 3,765
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию локализацию очередного блога разработчиков от 07.06.2016 г. Приятного Вам чтения!

GAVKU


На этой неделе я немного поработал над внешним видом персонажа и оружием. В частности, я сделал несколько набросков разных причёсок и бород с усами, ну а для оружия, на примере MP-5, я сделал пару набросков навесного оборудования, которое мы планируем вводить в игру.



COW_TRIX
На этой неделе всё своё время я всецело посвятил моддингу строительных конструкций. Некоторые из вас, пожалуй, заметили, что в Мастерской Steam появился новый уникальный строительный элемент -...

Dev-блог 113

  • 5,401
  • 0
DevBlog_113_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества. Рады представить Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они поделятся с нами тем, что ждет нас в обновлении от 02.06.2016 года. В частности, речь пойдёт о: обновлённых подземельях, навесном оборудовании для оружия, улучшениях производительности, о грядущей RPG системе прокачки персонажа и ещё много о чём. Приятного Вам чтения!

RPG система прокачки персонажа Maurino Berry
DevBlog_113_2.png


Я в поте лица тружусь над RPG системой, но она ещё не готова к тому чтобы попасть на основную ветку обновлений. Однако Вы вполне можете поиграть в неё на предрелизной ветке. Если честно, то мне очень нравится то как она выглядит на данном этапе, а она ещё далека от совершенства и требует доработок. Тем не менее мы активно работаем над её улучшением. Мы планируем сделать так, чтобы игрок мог разблокировать 66% предметов доступных...
Сверху