Обновление Rust 1376 за 19.05.2016

  • 26,280
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
  • Шкаф теперь можно ремонтировать.
  • Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
  • Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
  • Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
  • Увеличено время жизни созревших растений.
  • Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
  • Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
  • Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
  • Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
  • В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
  • Отменили кару антихака для игроков, что застряли в...

Dev-блог 111

  • 5,163
  • 0
DevBlog_111_1.jpg


На этой неделе ещё больше фиксов и доработок: шкафу, спальникам и ловушкам было добавлено гниение. Время жизни растений после созревания было увеличено. Также есть немного информации о системе прицеливания во время метания инструментов и грядущей системе опыта.

Музыка
Мне пришлось записать не мало звуков, чтобы сделать его и, надо сказать, это было весело. Некоторые эхо-звуки, перкуссия были записаны с помощью частей разобранной дверной ручки, а некоторые фоновые звуки были записаны благодаря металлическим горшкам и чашкам, которые слегка были наполнены водой. Тут есть ещё несколько вещей, которые стоит поправить, но в целом я треком доволен. Включайте его и наслаждайтесь чтением блога.

Prerelease-ветвь
На этой неделе, я слил все изменения прошлых месяцев на Prerelease-ветвь. Также, в системе опыта я установил цены на новые предметы и скорректировал их уровни из разблокировки. На следующей неделе...

HURTWORLD Dev Blog #31

  • 7,915
  • 0
SPENCER
Всем привет!
На этой неделе я старался закончить работу над новой системой строительства и над новой системой взрывов, чтобы с введением системы предметов версии 2.0 у нас не получилось каши. Предварительная дата добавления описанных изменений - следующий Понедельник (23.05.2016), и это действительно должно кардинальным образом повлиять на геймплей в целом, делая его более увлекательным. Ниже приведено визуальное изображение работы новой системы взрыва и рикошетов.
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png


Совместно с новыми строительными элементами и переработанной системой взрывов я настроил сопротивляемость урону разных строительных материалов. При расчете брони я использовал формулу расчета брони из Dota 2...

Dev-блог 110

  • 4,433
  • 0
DevBlog_110_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане сообщества! Представляем вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они рассказывают о том, что было добавлено в игру в обновлении от 12.05.2016. Приятного Вам чтения!

Опреснитель Maurino Berry

DevBlog_110_2.jpg


Представляем Вашему вниманию Опреснитель, с помощью которого можно добывать питьевую воду из морской. Для того чтобы превратить морскую воду в питьевую - пресную, Вам необходимо разместить Опреснитель над горящим костром, заполнить его морской водой и немного подождать.

Настройка обезвоживания Maurino Berry

Дабы повысить ценность воды я решил снизить максимальный уровень насыщения игрока водой с 500 единиц до 250, что в свою очередь заставит Вас задумываться о источнике пресной воды гораздо чаще, нежели это было ранее.

Настройка глушителя Maurino Berry
...

Dev-блог 109

  • 4,839
  • 0
DevBlog_109_1.jpg


Сегодняшнее обновление неминуемо ведёт к вайпу карт всех серверов, также оно включает в себя значительные изменения процедурной генерации карты: возвращение зимнего биома, новые горы, также обновлённые модели ЛЭП. Помимо всего прочего, мы добавили ловушки для ловли рыбы, понёрфили каннибализм, об остальных подробностях ниже.

Текстуры данжей
Вся накопленная работа за этот месяц, была единовременно залита на основу. В основном апдейт состоит из новых наборов зданий. Незаконченных структур осталось не так много и я думаю, что закончу с ними в конце мая-начале июня. Производительность в местах расположения данжей будет немного хуже, т.к. я ещё не закончил с LODингом, надеюсь к следующему вайп-обновлению всё будет готово.

DevBlog_109_2.jpg
DevBlog_109_3.jpg
DevBlog_109_4.jpg
DevBlog_109_5.jpg
DevBlog_109_6.jpg

На этой неделе...

HURTWORLD UPDATE #30

  • 8,783
  • 0
Pasted-image-at-2016_04_28-01_22-PM-1.png


SPENCER

На этой неделе, не покладая рук, все трудились над тем чтобы новая система строительства была стабильна и сбалансирована. Если честно, то мы рады текущим результатом и хотим поблагодарить тех из вас кто присылает нам свои отзывы.

Взрывы

Покопавшись в механике взрывов, я обнаружил некоторые недоработки, которые могут являться причиной, того что порой возможен баг при использовании С4, при котором взрыв наносит урон постройкам в радиусе большем чем должен быть. Мы устраним эту ошибку к следующему обновлению.

Балансировка системы "рейдов"

На данный момент прочность и бронированность одинакова для строительных конструкций, сделанных из разных материалов. Однако мы планируем это всё изменить, что в свою очередь повлечет определённые балансные правки как в стоимости строительства, так и в качественных показателях разных материалов.

Также мы решили немного пересмотреть чрезмерную редкость и мощь взрывчатки С4...
Сверху