Posted on 28 April 2016
Всем доброго времени суток! На этой неделе разработчики подготовили нам небольшое обновление, но как они заверяют, с множеством исправлений старых ошибок и небольшим улучшением производительности. Что же, давайте детальней рассмотрим, что нового в этом обновлении. Приятного Вам чтения!
Оптимизация окружающей среды AlexRehberg
Андре заметил, что после некоторого времени игры, окружающая среда становилась источником падения производительности, и чем дольше длилась игра, тем сильнее было падение производительности. Проанализировав возможные причины такого падения, мы обнаружили, что проблема крылась в звуках окружающей среды, и устранили соответствующие ошибки.
Полировка звукового микширования AlexRehberg
На этой неделе я продолжил работу над полировкой звуков, которые планировал выпустить в свет уже в этом обновлении, однако по ряду разных мелких причин, я решил немного доработать их и...