HURTWORLD Dev Blog #31

  • 7,870
  • 0
SPENCER
Всем привет!
На этой неделе я старался закончить работу над новой системой строительства и над новой системой взрывов, чтобы с введением системы предметов версии 2.0 у нас не получилось каши. Предварительная дата добавления описанных изменений - следующий Понедельник (23.05.2016), и это действительно должно кардинальным образом повлиять на геймплей в целом, делая его более увлекательным. Ниже приведено визуальное изображение работы новой системы взрыва и рикошетов.
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png


Совместно с новыми строительными элементами и переработанной системой взрывов я настроил сопротивляемость урону разных строительных материалов. При расчете брони я использовал формулу расчета брони из Dota 2...

Dev-блог 110

  • 4,393
  • 0
DevBlog_110_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане сообщества! Представляем вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они рассказывают о том, что было добавлено в игру в обновлении от 12.05.2016. Приятного Вам чтения!

Опреснитель Maurino Berry

DevBlog_110_2.jpg


Представляем Вашему вниманию Опреснитель, с помощью которого можно добывать питьевую воду из морской. Для того чтобы превратить морскую воду в питьевую - пресную, Вам необходимо разместить Опреснитель над горящим костром, заполнить его морской водой и немного подождать.

Настройка обезвоживания Maurino Berry

Дабы повысить ценность воды я решил снизить максимальный уровень насыщения игрока водой с 500 единиц до 250, что в свою очередь заставит Вас задумываться о источнике пресной воды гораздо чаще, нежели это было ранее.

Настройка глушителя Maurino Berry
...

Dev-блог 109

  • 4,776
  • 0
DevBlog_109_1.jpg


Сегодняшнее обновление неминуемо ведёт к вайпу карт всех серверов, также оно включает в себя значительные изменения процедурной генерации карты: возвращение зимнего биома, новые горы, также обновлённые модели ЛЭП. Помимо всего прочего, мы добавили ловушки для ловли рыбы, понёрфили каннибализм, об остальных подробностях ниже.

Текстуры данжей
Вся накопленная работа за этот месяц, была единовременно залита на основу. В основном апдейт состоит из новых наборов зданий. Незаконченных структур осталось не так много и я думаю, что закончу с ними в конце мая-начале июня. Производительность в местах расположения данжей будет немного хуже, т.к. я ещё не закончил с LODингом, надеюсь к следующему вайп-обновлению всё будет готово.

DevBlog_109_2.jpg
DevBlog_109_3.jpg
DevBlog_109_4.jpg
DevBlog_109_5.jpg
DevBlog_109_6.jpg

На этой неделе...

HURTWORLD UPDATE #30

  • 8,744
  • 0
Pasted-image-at-2016_04_28-01_22-PM-1.png


SPENCER

На этой неделе, не покладая рук, все трудились над тем чтобы новая система строительства была стабильна и сбалансирована. Если честно, то мы рады текущим результатом и хотим поблагодарить тех из вас кто присылает нам свои отзывы.

Взрывы

Покопавшись в механике взрывов, я обнаружил некоторые недоработки, которые могут являться причиной, того что порой возможен баг при использовании С4, при котором взрыв наносит урон постройкам в радиусе большем чем должен быть. Мы устраним эту ошибку к следующему обновлению.

Балансировка системы "рейдов"

На данный момент прочность и бронированность одинакова для строительных конструкций, сделанных из разных материалов. Однако мы планируем это всё изменить, что в свою очередь повлечет определённые балансные правки как в стоимости строительства, так и в качественных показателях разных материалов.

Также мы решили немного пересмотреть чрезмерную редкость и мощь взрывчатки С4...

Dev-блог 108

  • 6,166
  • 2
Posted on 28 April 2016

Rust_DevBlog_108_1.jpg

Всем доброго времени суток! На этой неделе разработчики подготовили нам небольшое обновление, но как они заверяют, с множеством исправлений старых ошибок и небольшим улучшением производительности. Что же, давайте детальней рассмотрим, что нового в этом обновлении. Приятного Вам чтения!

Оптимизация окружающей среды AlexRehberg

Андре заметил, что после некоторого времени игры, окружающая среда становилась источником падения производительности, и чем дольше длилась игра, тем сильнее было падение производительности. Проанализировав возможные причины такого падения, мы обнаружили, что проблема крылась в звуках окружающей среды, и устранили соответствующие ошибки.

Полировка звукового микширования AlexRehberg

На этой неделе я продолжил работу над полировкой звуков, которые планировал выпустить в свет уже в этом обновлении, однако по ряду разных мелких причин, я решил немного доработать их и...

Обновление Hide & Hold Out 0.01.70

  • 13,900
  • 0
header.jpg

Список изменений в версии 0.01.70:

  • The current anti-cheat system has been improved.
  • Trying to secure the ban command to avoid that anyone else but the admins can use it.
  • Command added to clean the ban list in-game (unban all).
  • The characters "<" and ">" cannot be used anymore in the chat.
  • FIXED: The containers (furnaces, braziers and storage boxes) don't disappear...

Пиратский клиент Hide & Hold Out 0.01.70 можно скачать по любой из этих ссылок:

Сверху