Dev-блог 116

  • 8,893
  • 0
Dev_Blog_116_1.jpg


Вы только посмотрите на это! Мы начинаем капитальный "ремонт" графики игры. Также, раскрываем некоторые детали системы опыта, вносим некоторые изменения в анти-хак системы, перерабатываем меню и т.д.

Эффект Motion Blur
Motion Blur возвращён в игру. Некоторые люди его недолюбливают, а некоторые наоборот (особенно те, кто играет в одиночку). Так или иначе, при желании, у вас есть возможность его отключить.

Dev_Blog_116_2.jpg
Dev_Blog_116_3.jpg


Главное меню

Главное меню было немного изменено, дабы помочь тем, кто играет в одиночку на prerelease-ветви. Теперь оно не такое ужасное.

Dev_Blog_116_4.jpg


Никнеймы
Теперь никнеймы более заметны, а это как раз то, чего уже очень давно хотели те, кто играют в соло. Изначально они полностью скрывались в ночное время, но теперь на prerelease-ветви они слегка заметны...

HURTWORLD DevBlog #36

  • 4,274
  • 0
COW_TRIX
This week I’ve been testing and writing documentation for the new modding framework, and the creating of Construction Packs. I’ve also been preparing for the next patch – more info below! All hosted on the official wiki, you can now read how to Create a Construction Pack, Install a Construction Pack, how the Construction Attachment Editor works, and more! I also brought all the other modding documentation up to date, as a few things have changed. There’s still a bit to do, as testing the modding framework has led to a few changes over the past week. Whereas before I had thought of the architecture as Levels, Construction Packs, and then whatever we added in the future, after some discussion I realised that it’s really Levels and...

Dev-блог 115

  • 6,600
  • 0
Улучшенная система гниения, починка размещаемых объектов и возвращение Гарри. Кроме того, мы немного написали о новом типе карты "barren", о возвращении радиации и дате релиза системы опыта.

Dev_Blog_115_1.jpg


Я вернулся (с) Garry Newman

Я наконец-то вернулся из отпуска по уходу за ребёнком, однако, Хелкус (Maurino Berry) по-прежнему остаётся на посте руководителя проекта. Сейчас я лишь временно принял бразды правления, т.к. ему требуется некоторое время для решения некоторых семейных проблем. Я конечно выполняю свои задачи, однако Хелкус очень хорош в вопросах баланса и геймплея. Я думаю, вы и сами это оценили за последние несколько недель. Rust во все времена был его проектом, да я работал над некоторыми конкретными пунктами, но именно Хелк ответственен за большинство "рулевых движений" и принятых решений.

А теперь, пожалуйста, хватит мешать меня с дерьмом на Reddit.

Новый тип карт "Barren"

Хотели бы вы поиграть на карте, на которой не будет...

HURTWORLD DevBlog #35

  • 3,680
  • 0
TOM
На этой неделе я работал над транспортными средствами, а именно: над внедрением нового вида транспорта - мотоцикла. На видеороликах Вы можете полюбоваться нашим промежуточным твореньем, в котором ещё много над чем визуально нужно поработать, но модель и физика которого, в принципе, уже практически отлажены на золотой средине между реалистичностью и аркадностью, что в сумме дает достаточно увлекательный геймплей. В дальнейшем мы доработаем его графическое оформление, а тем временем нам хотелось бы услышать Ваше мнение о нём.

SPENCER
Работая над Предметами версии 2.0, мы столкнулись с проблемами синхронизации между игроком - сервером - другим игроком, и тем, что, если мы планируем вводить нашу систему Предметов версии 2.0, то мы должны сделать так, чтобы логика работы предметов и обработки их свойств происходили с наименьшими задержками и нагрузками как для сервера, так и для игрока. Собственно, решению этой проблемы я и уделил на этой...

Обновление Rust 1379 за 9.06.2016

  • 30,615
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Карты островов Hapis и Savas получили ряд исправлений и доработок.
  • Исправлены недочёты large scale occlusion (graphics.lso): в некоторых ситуациях система не работала.
  • Исправлены недочёты нового уровня защиты от флай-хаков flyhack_protection ур. 2: устранены ложные срабатывания.
  • Защита от флай-хаков теперь по умолчанию установлена на 2 уровень.
  • Добавлена серверная верификация ближних атак (дистанция, соответствие прямой видимости).
  • Добавлен лаг-компенсатор на стороне сервера, для устранения ошибок утери id летящих снарядов.
  • Изменили админ-команду decay.scale: теперь она корректирует и задержку перед гниением, и длительность гниения.
  • Некоторым размещаемым объектам добавлено гниение (ящики и пр.)
  • Просмотр содержимого размещаемых объектов будет обновлять таймер гниения.
  • Двери теперь обновляют таймеры гниения...

Dev-блог 114

  • 5,189
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они расскажут нам о том, что нового они нам приготовили в обновлении от 09.06.2016 и о том, что они готовят для нас в будущем. Приятного чтения!

DevBlog_114_1.jpg

Проверка рукопашного урона André Straubmeier
Не так давно мы ввели проверку урона для стреляющего оружия, которая базируется на линии зрения персонажа, мы решили ввести аналогичную проверку для рукопашного оружия. Это в свою очередь должно помочь устранить возможность нанесения мошенниками урона сквозь стены.

Проблема с сообщением "Missing Projectiles" André Straubmeier
Эта проблема известна собственникам сервера, так как это сообщение достаточно ёмко засоряло консоль, но теперь причина его появления устранена.

Улучшение системы "гниения" построек André Straubmeier
В попытках повысить производительность...
Сверху