Балансировка оружия, введение комбат-лога, доработки в механике рейдов, а также некоторые результаты работы по улучшению графики, новый вид взрывчатки, новый строй.блок для торговли и так далее.
Графические глюки
На прошлой неделе мы кое с чем напортачили, из-за чего в графике появились некоторые глюки. Самые заметные из них: сломанное текстурирование скал и баги скининга женской модели персонажа. Мы убили не мало времени на поиски причин этих проблем и в конечном счёте, мы обнаружили их источник в системе авто-билда для непрерывной интеграции. Выходит, что когда мы злоупотребляли возможностями Unity для ускорения процесса создания билдов, что-то пошло не так.
Сперва нам казалось, что беда была где-то на уровне недавних работ по оптимизации шейдеров, поэтому нам пришлось сперва пройтись по всем потенциальным источникам, прежде чем приступить к изучению других областей.
Так или иначе, все проблемы будут решены в...