Компонентная система Rust

  • 5,392
  • 5
Если кто-то ещё не в курсе, в этот четверг (3 ноября 2016 года), на основной клиент будет добавлена компонентная система, которая приведёт к кардинальным изменениям в геймплее игры. Процесс развития игрока будет полностью переработан, иначе говоря, компоненты изменят абсолютно всё.

Администратор сайта rustafied.com написал статью-обзор этой новой системы. Сразу хотелось бы отметить, что система, которая выйдет 3 ноября, будет не идеальна. Наверняка нас ждут как проблемы баланса, так и недочёты игрового кода. Тем не менее, любое дело начинается с нуля и всему нужно время...

HURTWORLD DevBlog #54

  • 12,081
  • 0
SPENCER
На этой неделе я сделал большой прогресс в направлении построения общественного сражения до смерти. Это включало обновление системы тряпичной куклы для использования новой системы символов сетки выпечки, ускоряя переход в широком масштабе. Я также привел систему передач оборудование (не хотбар ОБОРУДОВАТЬ) в текущем столетии сильно упрощая, как она работает.

Во время этого процесса я начал работать в одной из первых больших проблем фактического использования ItemV2, где каждый клиент не знает о каждый деталь раньше времени.В старой архитектуры, элементы были представлены идентификационный код + размер стека. Когда элемент есть, каждый должен знать некоторую информацию о нем, то, что находится в зацеплении, чтобы прикрепить к модели проигрывателя, как изменить статистику игроков на сервере, как имитировать деталь на владельца и т.д. В ItemV2, элементы создаются на лету, а это означает, что на каком-то этапе клиенты должны быть сказано об определении...

HURTWORLD DevBlog #53

  • 11,622
  • 0
GAVKU
Так что, прежде чем прыгать на спине пакеты, я ходил брать пару Marvelous Designer трусах через процесс очистки. Я закончил с парой основных коротких шортах, которые могли бы иметь тип чувство материал тонкий иш применяется к тогда, и пару длинных шортах, которые могли бы иметь немного толще чувство денима, или как грузовые шорты хлопок и т.д. Я буду испечь и текстуры этих вверх после утверждения.

BasicShorts.png


CargoShorts.png


Первый рюкзак я построил это меньший тип нейлона пакет, следующий вверх является больше почти армейский тип пакета.

Pack_MAX.png


PackDude_MAX-1.png


BackPackGM.png
...

Dev-блог 133

  • 8,688
  • 0
Devblog_133_1.jpg


Первый взгляд на новый порт, прогресс системы компонентов и прочее.

Обновление компонентов (Prerelease)
Окей, вот оно! Все те предметы, которые по моему мнению должны требовать компоненты для крафта, теперь нуждаются в них! Также я попробовал их отбалансировать. Помимо всего прочего, я внёс коррективы в таблицы лута, убрав оттуда все готовые инструменты, заменив их на компоненты и ресурсы. Тем не менее, в луте вроде эирдропа, вы по-прежнему сможете находить готовые предметы и оружие. Сейчас компоненты выглядят весьма ценным ресурсом.

На следующей неделе, помимо возвращения в игру радиации, я собираюсь вплотную заняться балансом. Важно то, чтобы релиз этой системы на основе (прим. - 3 ноября), не сопровождался самыми очевидными недочётами. Поэтому, пожалуйста, пройдите на PR-ветвь, опробуйте её и в случае чего - дайте мне знать. Также я буду следить за Reddit и обратной связью в целом.

Фаза разработки...

Dev-блог 132

  • 4,246
  • 0
Dev_Blog_132_1.png


Первый взгляд на интегрированный workshop, который сильно облегчит процесс создания и загрузки новых скинов.

Интегрированный workshop (Prerelease)
SDK Rust-а - отстой. Принуждать людей скачивать Unity для создания скинов - отстой. Скачивать скины с workshop, фиксить их (из-за того, что в игре они выглядят иначе), а затем в ручную их добавлять в игру - отстой. Вот, почему мы перестали добавлять скины в игру.

Но теперь всё легче. Вот краткий ликбез о том, как это работает теперь:

Вы в главном меню:
Dev_Blog_132_2.png


Далее кликаете по кнопке "Workshop", после чего жмёте кнопку "New", для добавления нового предмета:

Dev_Blog_132_3.png


Теперь выберите тип предмета, который вы хотите сделать:

Dev_Blog_132_4.png


Затем перейдите во вкладку "Edit" и нажмите на кнопку скачки стандартной диффузной текстуры.

Dev_Blog_132_5.png


Теперь нарисуйте на ней...

Dev-блог 131

  • 4,555
  • 0
Dev_Blog_131_1.jpg


Даёшь спелеологию! Новые пещеры уже на PR-ветви. Также, в игре вас ждёт возможность крафтить LR300, MP5 и прочее.

MP5
MP5 уже в игре и становится доступной на 25 уровне. Сейчас нам необходимо ещё немного подкорректировать анимации и позицию оружия в руках персонажа, после чего мы уже начнём балансировать на основе ваших отзывов. Наслаждайтесь ей, ведь когда система компонентов будет реализована, найти для неё детали будет уже не так легко.

Dev_Blog_131_2.jpg


Улучшение глушителя
Время от времени я слышал возмущения игроков по поводу того, что глушитель "отстой". В силу этого, я добавил некоторые улучшения, которые уже достаточно долгое время были для него необходимыми. Во-первых, теперь при использования глушителя, трассеры (следы от пуль) будут рендериться невидимыми. Во-вторых, дистанция распространения звука выстрела с глушителем сокращена со 100 до 40 метров. Это должно сделать...
Сверху