Dev-блог 135

  • 5,589
  • 0
DevBlog_135_1.jpg


В игру добавлен новый защитный костюм и ящики с едой. Плюс ко всему, вас ждут новые подробности о портах и некоторые детали переработки вещей в Steam инвентаре.

Крафтинг в меню инвентаря Steam
Я уже давно говорил о том, что намереваюсь добавить в игру возможность перерабатывать ненужные предметы Steam-инвентаря в своего рода валюту, которая позволит вам покупать уже нужные вам предметы. Первые шаги реализации этой задумки произошли уже на этой неделе. Вот как это работает:

В новом меню инвентаря (Steam), слева сверху, отображается, сколько у вас имеется дерева, металла и ткани.

DevBlog_135_2.png


Вы можете конвертировать одежду в ткань, выделив её и кликнув по кнопке "Break".

DevBlog_135_3.png


Если у вас есть много предметов, которые вы достали совершив рейд на торговую площадку , вы можете выбрать сразу несколько предметов и "разбить" их.

DevBlog_135_4.png
...

Dev-блог 134

  • 5,124
  • 0
DevBlog_134_1.jpg


Система опыта теперь в прошлом, компоненты в игре. Кроме того, радиация вернулась.

Компонентная система
Очередные радикальные изменения в геймплее игры, а система опыта теперь ушла в небытие. Мои поздравления тем, кто ныл и жаловался на неё. Вы добились своего! Шучу-шучу. Мы знали, что система опыта плоха спустя где-то неделю, после её релиза и как ни странно, не по причине того, что каждый об этом твердил.

Система опыта была плоха по большей части из-за того, что не вязалась с основной концепцией Rust-a — песочницей. Вместе с ней, игра перестала быть приятной, игроков уже не волновали встречи с другими игроками, их не волновало приятное времяпрепровождение, всё что им было нужно — как можно скорее поднять необходимый уровень. И как только этот момент наступал, игра резко становилась абсолютно неинтересной. Кроме того, развитие этой системы само по себе было крайне труднореализуемым. Процесс её балансировки напоминал...

Компонентная система Rust

  • 5,277
  • 5
Если кто-то ещё не в курсе, в этот четверг (3 ноября 2016 года), на основной клиент будет добавлена компонентная система, которая приведёт к кардинальным изменениям в геймплее игры. Процесс развития игрока будет полностью переработан, иначе говоря, компоненты изменят абсолютно всё.

Администратор сайта rustafied.com написал статью-обзор этой новой системы. Сразу хотелось бы отметить, что система, которая выйдет 3 ноября, будет не идеальна. Наверняка нас ждут как проблемы баланса, так и недочёты игрового кода. Тем не менее, любое дело начинается с нуля и всему нужно время...

HURTWORLD DevBlog #54

  • 11,265
  • 0
SPENCER
На этой неделе я сделал большой прогресс в направлении построения общественного сражения до смерти. Это включало обновление системы тряпичной куклы для использования новой системы символов сетки выпечки, ускоряя переход в широком масштабе. Я также привел систему передач оборудование (не хотбар ОБОРУДОВАТЬ) в текущем столетии сильно упрощая, как она работает.

Во время этого процесса я начал работать в одной из первых больших проблем фактического использования ItemV2, где каждый клиент не знает о каждый деталь раньше времени.В старой архитектуры, элементы были представлены идентификационный код + размер стека. Когда элемент есть, каждый должен знать некоторую информацию о нем, то, что находится в зацеплении, чтобы прикрепить к модели проигрывателя, как изменить статистику игроков на сервере, как имитировать деталь на владельца и т.д. В ItemV2, элементы создаются на лету, а это означает, что на каком-то этапе клиенты должны быть сказано об определении...

HURTWORLD DevBlog #53

  • 10,825
  • 0
GAVKU
Так что, прежде чем прыгать на спине пакеты, я ходил брать пару Marvelous Designer трусах через процесс очистки. Я закончил с парой основных коротких шортах, которые могли бы иметь тип чувство материал тонкий иш применяется к тогда, и пару длинных шортах, которые могли бы иметь немного толще чувство денима, или как грузовые шорты хлопок и т.д. Я буду испечь и текстуры этих вверх после утверждения.

BasicShorts.png


CargoShorts.png


Первый рюкзак я построил это меньший тип нейлона пакет, следующий вверх является больше почти армейский тип пакета.

Pack_MAX.png


PackDude_MAX-1.png


BackPackGM.png
...

Dev-блог 133

  • 8,448
  • 0
Devblog_133_1.jpg


Первый взгляд на новый порт, прогресс системы компонентов и прочее.

Обновление компонентов (Prerelease)
Окей, вот оно! Все те предметы, которые по моему мнению должны требовать компоненты для крафта, теперь нуждаются в них! Также я попробовал их отбалансировать. Помимо всего прочего, я внёс коррективы в таблицы лута, убрав оттуда все готовые инструменты, заменив их на компоненты и ресурсы. Тем не менее, в луте вроде эирдропа, вы по-прежнему сможете находить готовые предметы и оружие. Сейчас компоненты выглядят весьма ценным ресурсом.

На следующей неделе, помимо возвращения в игру радиации, я собираюсь вплотную заняться балансом. Важно то, чтобы релиз этой системы на основе (прим. - 3 ноября), не сопровождался самыми очевидными недочётами. Поэтому, пожалуйста, пройдите на PR-ветвь, опробуйте её и в случае чего - дайте мне знать. Также я буду следить за Reddit и обратной связью в целом.

Фаза разработки...
Сверху