Dev-блог 143

  • 5,420
  • 0
DevBlog_143_1.jpg

Мусор на карте стал выглядеть круче, также было принято множество мер по оптимизации, исправлены недочёты таблиц лута и много чего ещё.

Изменения стоимости крафта
Броня из дерева не должна была требовать ткань при крафте ещё с тех времён, когда мы ввели в игру компонент «верёвка». Теперь это недоразумение устранено, также я существенно снизил стоимость крафта ведра.

Фермерство 1.5
Я переделал массу различных элементов фермерства. Возможно, вам покажется, что я работал не над приоритетными пунктами, но по факту, я просто хотел привести в порядок некоторые старые функции, чтобы в нужный момент, они были в полной готовности.

В принципе, сейчас вы не обязаны что-то менять: если вы хотите, у вас по-прежнему есть возможность выращивать растения на улице. Однако, если вам не плевать на ваши растения и вы хотите, чтобы они плодоносили более эффективно — вы можете посадить их в грядки (х2...

Dev-блог 142

  • 5,053
  • 0
DevBlog_142_1.jpg

Согласно нашей новогодней резолюции, мы добавили в игру порты, улучшили производительность и вайпнули сервера.

Порты уже в игре
Так и есть, новые лут-зоны были добавлены в процедурную генерацию. В отличии от других больших данжей, порты созданы специально для новичков. Из прочих отличий, на них гораздо меньше снайперских гнёзд, а также имеется множество вариаций выходов из зоны, в числе которых есть и океан.

DevBlog_142_2.jpg

Оптимизация
Профайлер Unity вещь очень занимательная: я скажу вам сколько вершин вы нарисовали, но не скажу чем именно они нарисованы. Эта та проблема, когда мы в курсе, что имеется херова гора треугольников, но мы никогда не будем уверены, за счёт чего их так много.

Поэтому поводу я создал специальный инструмент, который активируется консольной командой renderinfo. После ввода, запуститься специальное приложение...

Dev-блог 141

  • 5,652
  • 0
Devblog_141_1.jpg

Рождество
На время рождественских праздников, ребята разъехалась по домам и сейчас над игрой работает только основной костяк команды. Но вы не волнуйтесь, это просто означает то, что в блоге не будет нескольких концепт-артов и недоделанных моделей, которые всё равно никогда не будут добавлены в игру.

Предметы в хот-баре
Некоторое время назад, я усердно трудился над кодом, который должен был сделать так, чтобы после подбора метательных предметов, те автоматически перемещались в ваш хот-бар. Увы, работал он не совсем корректно.

После беседы с одним из пользователей Reddit, стало ясно, что эта механика будет полезна для любого предмета.

В общем, теперь если вы крафтите или подбираете что-то - оно автоматически перемещается в хот-бар, при условии, что этот предмет используется через него. Это относится к оружию, бинтам и пр.

Workshop и скины
В ноябре пользователи...

Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

  • 3,355
  • 0
Основатель студии Facepunch Гэрри Ньюман (Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.

1.jpg


Игра Rust вышла в рамках программы Steam Early Access в 2013 году и быстро обрела культовый статус среди пользователей сервиса, однако именно её популярность, по словам авторов, мешает закончить её разработку.

Основатель Facepunch Studious признался, что разработчики, реагируя на жалобы фанатов, застряли «в бесконечной петле».

Гэрри Ньюман написал(а):
Мы выпускаем обновление, оно нравится вам в течение месяца, потом вам становится скучно, вы вините во всём [изменённую] систему, ноете несколько месяцев, а потом мы снова выпускаем обновление — и так по кругу.

Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть...

Dev-блог 140

  • 4,873
  • 0
DevBlog_140_1.jpg

Грядки, рождественский контент и прочее.

Фермерство вер. 1.5
На этой неделе я внёс дополнения в фермерство, но, само собой, на этом улучшения этого аспекта геймплея не закончится. В этом патче главным образом бросаются в глаза грядки. В будущем их будет 2 вида: большие и маленькие, но в данный момент я закончил лишь с большими. Они могут быть размещены как на земле, так и внутри построек. В эксплуатации они достаточно просты: вам необходимо просто сажать в них нужные вам растения, кроме того, их "вёрстка" на грядке будет самой оптимальной по отношению к использованию пространства. Ко всему прочему, сажая растения в них, вы ускоряете их рост в 3 раза по сравнению с выращиванием их на земле. Также, теперь все растения должны сохранять между собой оптимальную дистанцию в 1 фут (30.5 см).

В следующем патче, я постараюсь сделать так, чтобы растения получали бонусы от полива и от потолочных светильников...

Dev-блог 139

  • 4,958
  • 0
DevBlog_139_1.jpg


Исправления, оптимизации, очень далёкое будущее AI... А ещё мы избавились от Legacy.

Обновление магазина скинов
На этой неделе я обновил наш магазин скинов, теперь там имеются цветные названия предметов и улучшенные иконки предметов. Старые иконки "страдали" из-за алиасинга и хоть этого никто толком не замечал, меня это сильно беспокоило, поэтому я исправил ситуацию. Теперь иконки больше в 4 раза и при этом весят меньше чем раньше.

Также вы могли заметить, что у некоторых предметов имеется несколько изображений. Это будет полезно для тех скинов, которые не могут передать весь свой потенциал с помощью одной иконки. Например, если у предмета есть эффекты свечения в темноте.

Эти изображения загружаются авторами скинов, так что, если у вас есть одобренный скин, вы можете без проблем пользоваться этой функцией.

Проблема с неправильным соотношением сторон и кривым разрешением загружаемых изображений известна, Valve уже...
Сверху