Dev-блог 149

  • 4,685
  • 0
Rust_Devblog_149_1.jpg

Надевайте латы новой тяжёлой брони и декорируйте свои крепости коврами, стульями, столами и медвежьими шкурами. Кроме того, на картах теперь отмечаются все лут-поинты и торговые автоматы. Также, все голые игроки с оружием будут отмечаться специальной тканевой повязкой. А ещё мы добавили гостевые коды и многое другое.

Исправление металлической витрины
Ужас, в этой витрине было много багов, которые нуждались в скорейшем устранении. Теперь огнемётная турель не будет бить сквозь витрину. Её здоровье было приравнено к обычной стене из листового металла. Также, теперь можно перемещать предметы в обменник правым кликом мыши (причём как продавцам, так и покупателям). Ко всему прочему, я добавил небольшую задержку после того, как сделка была одобрена с обеих сторон. Это придаёт ощущение уверенности в том, что она прошла успешно.

Улучшение режима "миротворец" у турелей
После того, как я...

Dev-блог 148

  • 5,003
  • 0
Rust_Devblog_148_1.jpg

Теперь у вас есть возможность свободно обмениваться с другими игроками, не боясь при этом быть обманутым или убитым. Также, вы можете украсить своё жилище холодильником, в котором можно хранить еду. Ко всему прочему, в блоге есть несколько абзацев о новой системе AI, помимо этого некоторые разъяснения о бафах, нёрфах и прочем.

Металлический строй. блок для обмена
Да, в Rust прибыл инструмент безопасного обмена, который по функциональности напоминает систему обмена в MMO.

Rust_Devblog_148_2.jpg

Rust_Devblog_148_3.jpg

Rust_Devblog_148_4.jpg

Два игрока по разные стороны витрины, каждый открывает лут-панель строй. блока, кладут необходимые предметы, после чего жмут кнопку соглашения (accept), после этого предметы будут перемещены в инвентари игроков. Если кто-нибудь нажмёт кнопку отмены или после нажатия кнопки "Принять" предметы в предложениях...

Dev-блог 147

  • 4,460
  • 0
Devblog_147_1.jpg

Торговые автоматы и открывающиеся дверные люки теперь в игре. Помимо этого, демонстрируется прогресс по работе над зарастанием, декор элементами бункеров и прочим.

Торговый автомат
Продолжаю свою работу над реализацией некоторых идей из лимба концептов. На этой неделе я занимался реализацией торгового автомата. Было не легко, но теперь он полностью функционален и добавлен в игру.

Первое, что необходимо знать — этот объект крафтится и размещается только игроками. В игровом мире в виде статики его встретить нельзя. Изначально я думал, что такой вещи в игре не будет, но в конечном счёте, я реализовал её и сейчас можно смело сказать, что она открывает совершенно новый стиль игры, который идёт в разрез с привычным фармом.

Принцип работы у него достаточно прост. Если у вас есть доступ к задней части (и к замку, который можно на неё повесить), вы можете открыть панель администратора...

Dev-блог 146

  • 4,500
  • 1
DevBlog_146_1.jpg

Множество изменений: добавлена огненная турель и настенные лампы. Большинство патронов теперь можно стакать до 128 единиц. Ко всему прочему, коннекты на сервера, которые вы уже посещали, стали намного быстрее, а при спавне, на камне теперь применяется тот скин, который вы выбрали ранее.

Лимб концептов
Следующие несколько недель, я буду бегать по лимбу концептов и реализовывать те, что некогда были отложены из-за более приоритетных вещей. Думаю, если я потрачу на это некоторое время, то после обновлений игроки, помимо багфиксов и небольших изменений баланса, будут видеть множество новых игрушек.

Настенные лампы
По какой-то причине много людей с Reddit умоляли меня добавить их. Что ж, теперь они в игре.

DevBlog_146_2.jpg
DevBlog_146_3.jpg
DevBlog_146_4.jpg

Надеюсь они не...

Dev-блог 145

  • 4,453
  • 0
DevBlog_145_1.jpg

Первые вариации зарастания дикими растениями, ремейк старой музыки, снижение времени крафта и много чего ещё.

Скины не работают
Скины не работали всю прошлую неделю или даже дольше. Это действительно большая проблема: вы заплатили деньги за скины и не могли ими пользоваться. Это ужасно и нам жаль.

Увы, проблема до сих пор не устранена на 100%. Сперва я подумал, что она кроется в последнем патче, т.к. её возникновение совпало с выходом обновления. Поэтому я долгое время бился головой о кирпичную стену в надежде найти брешь, но в итоге поиски оказались безуспешными. А потом, чуть позже, я краем уха услышал, что мы не единственные, кто столкнулись с этой проблемой и вот тогда ко мне пришла мысль о том, что проблема кроется в самом Steam. После общения с технарями из Steam, стало как день ясно, что это у них. Не так давно они выкатили обновление для SDK, которое якобы должно было исправить недочёты, но по...

Dev-блог 144

  • 5,419
  • 0
DevBlog_144_1.jpg

Добавили новый револьвер, поработали над фермерством, анимациями, оптимизацией и прочим.

Анимации персонажа
Наша система анимирования персонажа была нелепой и со временем ситуация с ними менялась лишь в худшую сторону. Мы долгое время откладывали эту проблему, но на этой неделе я таки взялся за неё. Если говорить конкретно, основная задача заключалась в их упрощении.

DevBlog_144_3.png

Главная проблема — это то, что на каждый холдтайп в движке (анимации удерживания камня, топора, винтовки и пр.) у нас был целый набор сопровождающихся анимаций (бега, прыжка, ходьбы на корточках и т.д.) Да, возможно с точки зрения моделлера, в этом всём есть смысл. Когда персонаж несёт, к примеру, ракетницу, анимации должны отображать то, что он несёт что-то тяжёлое и все эти анимации должны влиять на положение всего тела.

Тем не менее, в глобальном смысле всё это не более чем херня...
Сверху