На этот раз блог меньше обычного. На этот раз вас ждут: дешёвая одежда, "медленные" аирдропы, а также свежие подробности разработки порта.
Изменения в стоимости одежды
Я решил снизить стоимость крафта всей одежды из мешковины, дабы сделать её более доступной. Кроме того, я снизил стоимости шахтёрской шляпы и головной "свечи", а также, исправил баг, при котором кожаная одежда по параметрам брони была идентична худи и джинсам.
Небольшие изменения аирдропа
Сейчас аирдроп будет падать немного медленнее. Это значит, что теперь у вас есть больше времени, чтобы добежать до места его падения. Ещё я снизил в нём процент дропа патронов, что фактически увеличивает шансы получить что-нибудь другое.
Z-Buffer Culling
Увы, на этой неделе я сильно заболел, поэтому много работы сделать не получилось. Тем не менее, я начал исследовать опцию под названием Hierarchical Z-Buffer Occlusion. В...