Dev-блог 153

  • 3,869
  • 0
Rust_Devblog_153_1.jpg

Бинокль, новый большой «рэдтаун» и прочее.

Бинокль
Задёрните шторы! Бинокль уже в игре! Рассказывать о нём практически нечего. Их можно будет найти в фиолетовых ящиках, либо скрафтить за 5 МВК и 1 шестерню. Кстати, если вы вдруг решите, что этот предмет вам больше не нужен, вы всегда можете кинуть его в переработчик, после чего у вас будет шанс вернуть шестерню обратно. Функционал у бинокля стандартный: правый клик задействует просмотр, а левый меняет режимы зума. Наслаждайтесь!

Исправления колеса удачи
Внёс несколько исправлений в колесо удачи. Во-первых, я отключил окклюзию звука, так что теперь вы будете слышать его через сетчатые заборы и витрины. Во-вторых, я поправил схему, по которой к нему крепились другие предметы. Это значит, что если вы бросите в него копьё и закрутите, то копьё будет вращаться вместе с колесом. То же самое касается следов от пуль и пр...

Dev-блог 152

  • 10,294
  • 0
Rust_Devblog_152_1.jpg

Теперь вы можете принимать важные решения в разы драматичнее — добавлено «колесо удачи»! Также с помощью новых сетчатых блоков, вы с лёгкостью можете лазать по всем уголкам своей базы, а после спокойно улечься на новой кровати.

Помимо всего прочего, мы провели оптимизацию стрельбы, потрудились над подземными локациями аэродрома и провели множество других работ.

Колесо удачи
Ещё один концепт выведен из лимба и добавлен в игру. Принцип его функциональности ровно такой, каким вы его себе сейчас представили: вы его размещаете, затем раскрашиваете, а после крутите, после чего он случайным образом остановится на одном из пунктов, которые вы на нём изобразили. Очевидно, использоваться этот элемент будет исключительно ради своеобразных азартных игр и просто забавы. Я также сделал так, чтобы их можно было размещать на столах и играть в рулетку. Кроме того, система настройки позволит вам сделать так, чтобы крутить...

Dev-блог 151

  • 3,903
  • 0
Rust_Devblog_151_1.jpg

Шкафчики для экипировки, оптимизации, исправления и прочее.

Шкафчики
Мне не хотелось добавлять очередной предмет интерьера ради предмета интерьера, поэтому я реализовал некоторый функционал, который, как мне кажется, все оценят по достоинству. Вкратце: шкафчик имеет 3 секции, под каждой из которых располагается кнопка "swap". Когда вы нажимаете её, вся ваша экипировка и предметы из хот-бара поменяются местами с предметами и экипировкой в этой секции. Это значительно сократит время переодевания, или же просто позволит быстро раздеться, после чего вы будете точно знать, где что лежит.

Rust_Devblog_151_2.png
Rust_Devblog_151_3.png

Баланс вертолёта
Множество людей нагло эксплойтили AI вертолёта не давая ему нормально атаковать используя при этом какие-то шаманские приёмы со шкафом. Чтобы прекратить это, я внёс некоторые...

Dev-блог 150

  • 4,351
  • 0
Rust_Devblog_150_1.jpg

Пушки на спинах, флора пошла в наступление, сервера вайпнуты. Веселитесь!

Видимые предметы
Я потратил на это нововведение большую часть недели и я очень надеюсь, что всё это было не напрасно. Ничего особенного, просто теперь клиент будет сканить ваш инвентарь на самые враждебные элементы и обвешивать ими вашего персонажа. Это потребовало много сил на реализацию, но результат того стоил.

Rust_Devblog_150_2.jpg

Конечно же, это новшество также по-своему модифицирует геймплей. Как именно — я опишу ниже.

Для начала стоит отметить, что она вешает на персонажа не только лишь вещи из "хот-бара". Любой смотрящий на вас человек будет видеть ваше самое лучшее оружие, причём вне зависимости от того, находится оно у вас в руках или нет. Как это повлияет на геймплей? Ну, теперь вы не сможете прикидываться безобидными, а затем доставать из своей задницы копьё или дробовик и нападать со...

Dev-блог 149

  • 4,633
  • 0
Rust_Devblog_149_1.jpg

Надевайте латы новой тяжёлой брони и декорируйте свои крепости коврами, стульями, столами и медвежьими шкурами. Кроме того, на картах теперь отмечаются все лут-поинты и торговые автоматы. Также, все голые игроки с оружием будут отмечаться специальной тканевой повязкой. А ещё мы добавили гостевые коды и многое другое.

Исправление металлической витрины
Ужас, в этой витрине было много багов, которые нуждались в скорейшем устранении. Теперь огнемётная турель не будет бить сквозь витрину. Её здоровье было приравнено к обычной стене из листового металла. Также, теперь можно перемещать предметы в обменник правым кликом мыши (причём как продавцам, так и покупателям). Ко всему прочему, я добавил небольшую задержку после того, как сделка была одобрена с обеих сторон. Это придаёт ощущение уверенности в том, что она прошла успешно.

Улучшение режима "миротворец" у турелей
После того, как я...

Dev-блог 148

  • 4,936
  • 0
Rust_Devblog_148_1.jpg

Теперь у вас есть возможность свободно обмениваться с другими игроками, не боясь при этом быть обманутым или убитым. Также, вы можете украсить своё жилище холодильником, в котором можно хранить еду. Ко всему прочему, в блоге есть несколько абзацев о новой системе AI, помимо этого некоторые разъяснения о бафах, нёрфах и прочем.

Металлический строй. блок для обмена
Да, в Rust прибыл инструмент безопасного обмена, который по функциональности напоминает систему обмена в MMO.

Rust_Devblog_148_2.jpg

Rust_Devblog_148_3.jpg

Rust_Devblog_148_4.jpg

Два игрока по разные стороны витрины, каждый открывает лут-панель строй. блока, кладут необходимые предметы, после чего жмут кнопку соглашения (accept), после этого предметы будут перемещены в инвентари игроков. Если кто-нибудь нажмёт кнопку отмены или после нажатия кнопки "Принять" предметы в предложениях...
Сверху