Добавили новый револьвер, поработали над фермерством, анимациями, оптимизацией и прочим.
Анимации персонажа
Наша система анимирования персонажа была нелепой и со временем ситуация с ними менялась лишь в худшую сторону. Мы долгое время откладывали эту проблему, но на этой неделе я таки взялся за неё. Если говорить конкретно, основная задача заключалась в их упрощении.
Главная проблема — это то, что на каждый холдтайп в движке (анимации удерживания камня, топора, винтовки и пр.) у нас был целый набор сопровождающихся анимаций (бега, прыжка, ходьбы на корточках и т.д.) Да, возможно с точки зрения моделлера, в этом всём есть смысл. Когда персонаж несёт, к примеру, ракетницу, анимации должны отображать то, что он несёт что-то тяжёлое и все эти анимации должны влиять на положение всего тела.
Тем не менее, в глобальном смысле всё это не более чем херня...