Dev-блог 159

  • 4,430
  • 0
Rust_DevBlog_159_1.jpg

Теперь у вас есть почтовые ящики! Копья были усилены, арбалеты доработаны, а космодром обретает форму.

Исправление багов полуавтоматического оружия
Не так давно я нашёл древний баг связанный с полуавтоматическим оружием, который принёс много проблем обычным игрокам, но в то же время сильно помог скриптерам. Был недочёт, при которых полуавтоматическое оружие стреляло лишь при определённых обстоятельствах. В конечном счёте, недочёт сводился к тому, что при стрельбе обычным методом (быстро кликая) скорость стрельбы замедлялась в 2 раза и чтобы стрелять с нормальной скоростью, вам необходимо было чётко попадать в тайминг нажатия, либо использовать скрипт. Ранее у большинства полуавтоматич. оружия время между выстрелами равнялось 0.1 сек, что значило, что вы могли спустить всю обойму за 1-2 сек. Сейчас я увеличил это время до 0.175, что с одной стороны слегка замедлит всё ПА-оружие, а с другой сбалансирует...

Dev-блог 158

  • 5,186
  • 0
Rust_DevBlog_158_1.jpg


На этот раз обновление было серьёзное и значительно изменило игру. Большинство компонентов теперь можно скрафтить посредством исследовательского стола и металлолома. Веточные строй. блоки и лестницы теперь можно строить внутри зоны чужого шкафа. Ну и само собой, все сервера были по традиции вайпнуты.

Металлолом и исследовательский стол
Я тут как бы забежал немного вперёд и внедрил в игру то, что её достаточно серьёзно изменит. Теперь в Rust есть «металлолом». При разрушении бочки вы будете получать 1 шт., а с ящиков будет падать от 5 до 10 шт. в зависимости от их типов. Рассматривайте этот тип ресурса как результат трудовых инвестиций: вы будете точно знать, сколько усилий стоит каждая единица металлолома. К тому же, сам по себе металлолом достаточно ценен. Также, используя исследовательский стол, вы можете скрафтить из него компоненты. Для тех, кто ещё не знаком с ним: это размещаемый объект, который вы можете скрафтить...

Dev-блог 157

  • 3,578
  • 0
Rust_Devblog_158_1.jpg
Нерф дульного тормоза, усиление ЕОКи улучшение системы ИИ и прочее.

Снижение эффективности дульного тормоза
Я считаю, что он был слишком хорошим. Я потратил некоторое время на тесте в контролируемой среде и среднее время убийства с ним было примерно такое же как и без него, однако с ним вам практически не требовалось контролировать отдачу. При его создании этого не было предусмотрено. Он должен был обеспечивать преимущество на ближних дистанциях и с увеличением расстояния до цели, его эффективность должна была падать. Чтобы восстановить равновесие и привести его в изначально задуманное положение, я внёс следующие коррективы:

  • Скорость полёта снаряда с ним теперь уменьшена на 20%.
  • Эффективная дистанция поражения с его использованием теперь сокращается на 25%.
  • Разброс снарядов теперь увеличен (снижение точности).

Надеюсь, что теперь этот девайс перейдёт в задуманное положение...

Dev-блог 156

  • 3,980
  • 0
Rust_DevBlog_156_1.jpg

Шлем тяжёлой брони теперь сокращает обзор. Помимо этого в блоге новые подробности по космодрому, фиксы ИИ, информация по переработанной броне из дорожных знаков и прочее.

Понижение эффективности тяжёлой брони
Поступало много жалоб на тему чрезмерно высоких показателей защиты тяжёлой брони. Я не согласен с этим и в большей степени потому, что знаю, как она в действительности должна работать и то, что она была реализована лишь на половину. Я предпринял некоторые шаги, чтобы привести броню в большее соответствие с её оригинальной концепцией. Первое, что вы заметите, при экипировке шлема, ваш обзор будет существенно сокращён:

Rust_DevBlog_156_2.png

Второе, что вы заметите, при экипировке нагрудной части, в силу её громоздкости у вас пропадёт возможность прицеливаться. Это значит, что вам придётся научится хорошо стрелять от бедра, пользоваться лазером или полагаться на...

Dev-блог 155

  • 4,087
  • 0
Rust_Devblog_155_1.jpg

Новая система ИИ, упрощённое размещение большой печи и прочее...

Новая система ИИ, вер. 0.5
Большую часть последних двух недель я скрупулёзно изучал Apex AI и возился с животными в Rust. Отталкиваясь от того, "фундамента", что заложил Гарри, я приложил все усилия, чтобы животные начали вести себя адекватнее. На всякий случай поясню: мы в курсе, что сейчас они по-прежнему далеки от идеала. Они бегают по воде, застревают, принимают бессмысленные тактические решения, а ко всему прочему, их анимации выглядят просто ужасно. Тем не менее, несмотря на всё это, они не будут бегать сквозь скалы, нелепо кружится или атаковать вас внутри вашей базы. Важно то, что сейчас заложен фундамент и в ближайшие несколько недель интеллект животных начнёт преображаться. Помимо всего прочего, я внесу кое-какие корректировки в ИИ вертолёта, а также, возможно, добавлю новые типы ИИ. Вас же я попрошу спешно делиться с нами любыми...

Dev-блог 154

  • 4,331
  • 0
Rust_Devblog_154_1.jpg

Новая деревянная броня, самодельный прицел, прожекторы и прочее.

Простой прицел
Я закончил работать над простым самодельным прицелом и реализовал его в игре, теперь он доступен для всех за 6 МВК. Этот прицел слегка ограничивает зум, но при этом даёт более чёткое изображение вашей цели. Стоит также учитывать, что у него отсутствует эмиссия, поэтому нет никакого смысла использовать его в ночное время. В целом, это своеобразное среднее звено между стандартной мушкой и Holo-прицелом. Далее, я буду прислушиваться к отзывам игроков и корректировать характеристики по мере необходимости.

Rust_Devblog_154_2.jpg

Rust_Devblog_154_3.jpg

Прожектор
Ещё один обитатель Лимба концептов, который был спасён — прожектор. Сама модель, к слову, была добавлена в игру очень давно. Так или иначе, пользоваться им очень легко: вы подходите, жмёте Е после чего он...
Сверху