Глобальные изменения в добыче руды, исправление QOL дропа вещей, улучшенные взрывы и другое.
Изменение пород
Как часть переработки добычи ресурсов я внес некоторые изменения в руды и то как они работают. Первым делом вы заметите, что модели соответствуют ресурсу, который из них добывается. Это значит, что модель камня будет давать только камень, серы только серу, метал только метал. Это первый шаг доработки добычи ресурсов и уменьшению гринда. Как бы то ни было, у вас могло легко бомбануть после того, как вы покинете свою базу. Любой камень, который вы увидите и захотите сломать был похож на лотерею, и вы не чувствовали себя в выигрыше, потому что вы получали немного того, немного этого. Это глупо. Я хочу, чтобы люди сами выбирали что им нужно и потратили некоторое время на поиски районов, где они добываются.
Другое изменение, которое вы заметите, это новый эффект разрушения камней. Я добавил его, а так же новый звук чтобы замаскировать визуально изменение...