Dev-блог 171

  • 4,058
  • 0
Rust_DevBlog_171_0.jpg


Aimcones, ores, offices, world gen, and more. This patch wipes the servers.

Обучаемые шаблоны отдачи (!)
Все думали о том, какая ужасная отдача была, поэтому я переключил ее на использование точек. Затем все поразмыслили о том, какие же ужасные цели были, поэтому я начал внедрять обучаемую систему отдачи (похожую на то, что вы могли бы найти в таких играх, как CS: GO).

Это в ранней разработке. То, что я сделал, это на LR300 и MP5, потому что эти пушки недоступны и, следовательно, менее широко используются обычно, поэтому, если что-то неправильно, это не будет влиять на игру. Пожалуйста, имейте в виду, что есть некоторые проблемы с сглаживанием и не только.

Я хочу, чтобы люди попробовали это. Если окажется, что контролируемая отдача на самом деле лучше и веселее и в целом хорошо принята, я улучшу ее и осуществлю на остальных оружиях.

Rust_DevBlog_171_1.png
...

Dev-блог 170

  • 3,512
  • 0
Rust_DevBlog_170_0.jpg
An ore gathering minigame, visual loot, menu fixes, and more.

Мини-игра добычи руды
Закончил первую версию мини-игры по добыче руды, о которой я упомянул несколько недель назад. Я планирую повторить это, пока у нас не будет что-то действительно веселое, но это лучше, чем то, что у нас было, это точно. Вот как это работает:

В рудах будет отображаться мерцающая точка. Если вы попадете в эту точку, вы соберете ресурсы быстрее на 150%. Каждая последующая точка, которую вы нажмете, увеличит вашу скорость сбора до 300%. Если вы ударите мимо, этот бонус будет сброшен до нуля. Следует отметить, что вы на самом деле не получаете больше ресурсов, но используя умение и эти точки, вы можете собрать руду быстрее, чем просто быть AFK, и держать кнопку.

Визуальные эффекты для горячих точек немного ошибочны: иногда они белые, а не оранжево-белые, и они могут быть поверх моделей и травы. В ближайшие недели будет...

Обновление Rust 2000 за 20.07.2017

  • 27,730
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Новая система музыки.
  • Добавлено 3 новых композиции.
  • Теперь шаги по залежам руды не будут бесшумными.
  • Воспроизведение звуков шагов по крутым склонам стало более надёжным.
  • Исправлен баг, из-за которого выброшенная на землю вода спавнила модель мешка.
  • Улучшили переходы звуков с беге на спринт и наоборот.
  • Внесли некоторые доработки в аудио-микс.
  • Оптимизировали смещение листвы.
  • Оптимизировали кэширование процесса поиска эффектов.

Dev-блог 169

  • 4,017
  • 0
Rust_DevBlog_169_0.jpg
Tanks, AI, optimization, and more.

Прогресс в танке
На этой неделе я сделал тонну работы над Брэдли. К сожалению, этого недостаточно, чтобы выпустить его в игре. Я затянул физику и добавил пути патрулирования, чтобы мы могли строить участки, чтобы двигаться между ними на стартовой площадке. Я сделал кучу логики ИИ для ускорения и замедления при приближении к жестким поворотам, чтобы сохранить его на ходу. Я также реализовал немного систем вооружений, включая основную пушку. Подвеска не идеальна, ровно как и движение дорожки, но ее достаточно для меня, чтобы забыть о ней. Я работаю над получением MVP, и мы сможем улучшить его оттуда. Будьте на связи!

Rust_DevBlog_169_1.png

Rust_DevBlog_169_2.jpg

Rust_DevBlog_169_3.png

ИИ
На этой неделе я продолжил свои приключения с navmesh. Теперь navmesh разделяется на сетку, так что NPC...

Dev-блог 168

  • 3,628
  • 0
Rust_DevBlog_168_0.jpg

Танк
Вещи на стартовой площадке действительно хороши, слишком хороши. Я думаю, нам нужно что-то, чтобы охранять всё, поэтому я воспользовался этой возможностью, и начал работать над танком, какой мы недавно моделировали.

Он еще не готов, но у меня есть вся физика, настроенная правильно, и я вот-вот начну внедрять ИИ, который он требует. Я надеюсь, что он будет патрулировать место запуска и убивать любого, кто пытается проникнуть в него.

Rust_DevBlog_168_1.png

Rust_DevBlog_168_2.jpg

Rust_DevBlog_168_3.png

ИИ
Я рассмотрел способы достижения нулевого времени генерации навигации при запуске сервера, чтобы иметь только созданную навигацию, где есть фактические NPC, чтобы генерировать его только тогда, когда игроки достаточно близки, и чтобы скрыть NPC, когда игроки слишком далеко, чтобы взаимодействовать с ними. Я также...

Dev-блог 167

  • 4,566
  • 0
Куча изменений карты, большие и маленькие: Космодром, обновление острова Hapis, горящие бочки, улучшенная трава и многое другое. Сервера вайпнуты. Наслаждайтесь!

Добавление космодрома
После трех месяцев работы, Дамиан и я рады представить вам космодром. Он является самой большой рукотворной постройкой в мире Rust. Здесь есть на что посмотреть! На данный момент интерьеры офисов все еще довольно пусты, но мы закончим работу над ними в предстоящих обновлениях.
Как это обычно бывает, когда вы добавляете что-то глобальное в игру, что-то может пойти не так. Мы постараемся исправить все до следующего глобального вайпа.

Rust_DevBlog_167_1.jpg

Rust_DevBlog_167_2.jpg

Rust_DevBlog_167_3.jpg

Rust_DevBlog_167_4.jpg

Rust_DevBlog_167_5.jpg

Rust_DevBlog_167_6.jpg

Горящие бочки
Мы добавили бочки в космодром и маяк. Это пустые бочки, которые могут быть использованы...
Сверху