Dev-блог 174

  • 3,718
  • 0
Rust_DevBlog_174_0.jpg

БМП Брэдли
Машина Брэдли теперь в игре!

Позвольте начать с того, что БТР еще полностью не готов. У него есть некоторые недоработки с движением и нет правильной таблицы лута, а также правильных значений здоровья и защиты. Машина может застрять, начать принимать неправильные решения, и вы вероятно будете эксплойтить это. Я буду смотреть каждое видео с багами и читать любые отзывы, оставленные на Reddit или еще где то. Пожалуйста, постарайтесь использовать все возможные лазейки и сообщайте мне, чтобы я смог улучшить ИИ.

Rust_DevBlog_174_1.jpg

В данный момент я уменьшил количество выпадаемых предметов, чтобы не нарушать баланс.

Также машине не хватает ракетной подвески и боковых пушек для атаки игроков. Но у него есть крупнокалиберная пушка и спаренный пулемет. БТР постарается сделать все возможное, чтобы определить приоритеты целей, и если вы попытаетесь от него убежать...

Dev-блог 173

  • 3,709
  • 0
Rust_DevBlog_173_0.png

Bradley Progress
I tried so hard and got so far, but in the end, the bradley didn't make it this week. A metric shit tonne of progress was made with the bradley but not enough to put it into a shippable state. I expect 1-2 weeks before you see it live, but definately on staging next week.

I've set up a connection of nodes and paths on the launch site for the bradley to follow and it no longer blindly goes around in circles. I've added interest points that it will randomly patrol between to search for targets. Once a target has been found it will engage it and if that target becomes invisible it will find the best palce to move to to engage it. There are now tread and engine sounds and the coaxial gun on the main turret is functional. I also sorted out a bunch of movement bugs, but more remain.

Moving forward, I have to finish the path at the launch site and increase its resolution so sneaky players can't...

Dev-блог 172

  • 3,554
  • 0
Rust_DevBlog_172_0.jpg

План работ
Долгое время люди жаловались на то, что мы работаем без плана и добавляем функции по прихоти без реальной цели. Честно говоря, это неправда. Иногда мы отвлекаемся и работаем над вещами для развлечения, которые никогда не подталкивают развитие ближе к успеху. Но у нас всегда были долгосрочные цели, а также некоторые смутные наброски плана.

Поэтому мы принимаем критику, мы слышим, что вы, ребята, хотите знать, о чем мы думаем, что находится у нас на планах, что мы хотим сделать.

План является приблизительным руководством того, что мы хотим сделать. Это не обещание, это не контракт. Планы меняются и адаптируются с течением времени, поэтому следите.

Изменения отдачи
Я прислушался к некоторым отзывам относительно изменений отдачи на LR300 и MP5 и сделал несколько изменений. Сначала вы заметите, что с LR300 горизонтальная отдача не срабатывает до 4-го или 5-го выстрела, что упрощает управление. Вы также...

Dev-блог 171

  • 4,000
  • 0
Rust_DevBlog_171_0.jpg


Aimcones, ores, offices, world gen, and more. This patch wipes the servers.

Обучаемые шаблоны отдачи (!)
Все думали о том, какая ужасная отдача была, поэтому я переключил ее на использование точек. Затем все поразмыслили о том, какие же ужасные цели были, поэтому я начал внедрять обучаемую систему отдачи (похожую на то, что вы могли бы найти в таких играх, как CS: GO).

Это в ранней разработке. То, что я сделал, это на LR300 и MP5, потому что эти пушки недоступны и, следовательно, менее широко используются обычно, поэтому, если что-то неправильно, это не будет влиять на игру. Пожалуйста, имейте в виду, что есть некоторые проблемы с сглаживанием и не только.

Я хочу, чтобы люди попробовали это. Если окажется, что контролируемая отдача на самом деле лучше и веселее и в целом хорошо принята, я улучшу ее и осуществлю на остальных оружиях.

Rust_DevBlog_171_1.png
...

Dev-блог 170

  • 3,460
  • 0
Rust_DevBlog_170_0.jpg
An ore gathering minigame, visual loot, menu fixes, and more.

Мини-игра добычи руды
Закончил первую версию мини-игры по добыче руды, о которой я упомянул несколько недель назад. Я планирую повторить это, пока у нас не будет что-то действительно веселое, но это лучше, чем то, что у нас было, это точно. Вот как это работает:

В рудах будет отображаться мерцающая точка. Если вы попадете в эту точку, вы соберете ресурсы быстрее на 150%. Каждая последующая точка, которую вы нажмете, увеличит вашу скорость сбора до 300%. Если вы ударите мимо, этот бонус будет сброшен до нуля. Следует отметить, что вы на самом деле не получаете больше ресурсов, но используя умение и эти точки, вы можете собрать руду быстрее, чем просто быть AFK, и держать кнопку.

Визуальные эффекты для горячих точек немного ошибочны: иногда они белые, а не оранжево-белые, и они могут быть поверх моделей и травы. В ближайшие недели будет...

Обновление Rust 2000 за 20.07.2017

  • 27,685
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Новая система музыки.
  • Добавлено 3 новых композиции.
  • Теперь шаги по залежам руды не будут бесшумными.
  • Воспроизведение звуков шагов по крутым склонам стало более надёжным.
  • Исправлен баг, из-за которого выброшенная на землю вода спавнила модель мешка.
  • Улучшили переходы звуков с беге на спринт и наоборот.
  • Внесли некоторые доработки в аудио-микс.
  • Оптимизировали смещение листвы.
  • Оптимизировали кэширование процесса поиска эффектов.
Сверху