Dev-блог 179

  • 13,831
  • 0
Rust_DevBlog_179_0.jpg

Прогресс
На этой неделе я довольно много времени уделял новой системе, которая выйдет 5 октября, вместе с глобальным вайпом.

Во-первых, по началу все предметы заблокированы, кроме чертежей, костра, копей и прочего. Вам нужно будет получить чертеж, чтобы разблокировать предмет для крафта. И как это сделать? Есть один путь - исследовательский стол. Вы бросаете в него заблокированный предмет и металлолом, после чего создается чертеж предмета, который можно будет изучить. В новой системе не будет шанса выпадения чертежа, просто чистая стоимость. Все чертежи можно продавать а магазине. Фактически, я потратил большую часть времени на то, чтобы торговые автоматы работали с этой системой. При поиске предметов, в меню администратора, нажмите маленький значок рядом с выбранным товаром (если возможно) и теперь можно продавать/покупать чертеж предмета.

Rust_DevBlog_179_1.png
...​

Dev-блог 178

  • 3,634
  • 0
Rust_DevBlog_178_0.jpg

Стулья
Как вы помните, на прошлой неделе было обнаружено куча эксплойтов со стульями. За неделю мне удалось разобраться во всех багах и теперь вы сможете сидеть на стуле, получая комфорт в 100%. Это выглядит довольно круто с группой людей, сидячих за столом, прям как roleplay режим.

Rust_DevBlog_178_1.jpg

Rust_DevBlog_178_2.jpg

Честно говоря, я не собирался вкладывать в это много работы, но мне просто пришлось этим заняться. Может показаться, что добавление стула - это смешная вещь, над чем можно работать, но с помощью этой функции мы сможем пойти еще дальше.

Тест транспортных средств
Позвольте мне начать с этого:
  • Машина недоступна на классических серверах.
  • Я не знаю, когда мы введем ее в игру.
  • Машина требует баланса.

Я не смог устоять перед созданием транспортного средства. А все началось со стула... Как только...

Dev-блог 177

  • 3,716
  • 0
Rust_Devblog_177_0.jpg

Стул
Многие игроки жаловались на то что нету никакого прогресса в игре. Поэтому я решился обратиться к roadmap. Каждые 3 часа сидения на стуле вы будете уменьшать время крафта на 1 секунду.

Rust_Devblog_177_1.png

Rust_Devblog_177_2.png

Ну а если серьезно, я провел несколько часов на этой неделе и сделал небольшую работу, которая поможет нам в будущем сделать автомобили.

P.S. На данный момент мы отключили эту функцию, потому что было выявлено много эксплойтов.

Информационная панель
Я добавил некоторые подсказки к информационным панелям, которые должны помочь новым игрокам понять, что обозначает та или иная статистика. Я также исправил странную ошибку, когда подсказки иногда застревают.

Rust_Devblog_177_3.png

Rust_Devblog_177_4.png

Rust_Devblog_177_5.png

Фикс...

Обновление Rust 2012 за 7.09.2017

  • 21,870
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Добавлена информационная панель для предметов.
  • Добавлена автозаправка.
  • Добавлен супермаркет.
  • Исправили отсутствие звука при употреблении еды.
  • Обновлены описания предметов.
  • Брэдли теперь не может стрелять через крышу ракетной фабрики.
  • Исправлена анимация персонажа от третьего лица.
  • В лут Брэдли добавили микросхемы.

Dev-блог 176

  • 3,477
  • 0
Rust_DevBlog_176_0.jpg

Супермаркет и автозаправочная станция
Я обновил супермаркет. Полки внутри выглядели достаточно пустыми, поэтому я решил добавить немного беспорядка, чтобы придать зданию вид пост апокалипсиса. Такие вещи, как гнилая пища, старые бутылки, газеты разбросаны по всему зданию. В будущем планирую добавить кучи мусора и в других РТ.

И вот бензоколонка и супермаркет окончательно готовы в сегодняшнем патче.

Rust_DevBlog_176_1.jpg

Rust_DevBlog_176_2.jpg

Следующая моя задача будет вернуться к снежному биому, чтобы сделать его более отличительным от других сред.

Информационная панель для предметов
Хотя для меня это была короткая неделя, я начал заниматься другим элементом из roadmap, который, я думаю, будет очень востребован: информационная панель для предметов. На основе выбранного вами предмета, показывается информация о нем. Теперь вы будете...

Dev-блог 175

  • 3,268
  • 0
Rust_DevBlog_175_0.jpg

Обновление Брэдли
Это была веселая неделя! Благодаря всем отзывам и случайным видеороликам на youtube я исправил несколько серьезных проблем с брэдли и добавил к нему некоторые фишки. Самая большая проблема была в его передвижении. К сожалению, в узких пространствах при изменении своего пути передвижения, машина застревает, если попытается развернуться. Я отметил определенные точки, так что, если ему нужно будет ехать назад, он сначала обнаруживает путь к ближайшей точки впереди, а затем совершит путь обратно.

Во-вторых, я очистил или немного отодвинул в сторону некоторые дорожные конусы и коробки, которые стояли на пути брэдли. Так как танк в них попросту застревал.

Добавлена поддержка для эмиссионных материалов. Это означает, что фары днем больше не будут светиться, а также если танк подбит.

У машины теперь 1000 здоровья, вместо 500, то есть для его уничтожения потребуется 6 ракет или 2 с4...
Сверху