Dev-блог 119

  • 4,483
  • 0
Dev_Blog_119_1.jpg


Много работы по оптимизации и исправлениям, также изменения в системе опыта, геймплее, графике и т.д.

Баланс системы опыта

Что ж, на этой неделе я много играл в Rust. Надо сказать, я не слабо так оттянулся вместе с новой системой опыта и сейчас планирую продолжить играть пока мой уровень не станет максимальным. Помимо моего продвижения в игре, я буду вносить правки в замеченные мной проблемные области, причём правки буду вносить до тех пор, пока мне не покажется, что все элементы дошли до приемлемой кондиции и баланс найден. Вот некоторые замеченные мной вещи, в которые я внёс некоторые правки:

Стрельба по бочкам для добычи опыта - просто ужасная вещь. Огромная куча лута, предназначенная для игроков на ранней стадии игры, растрачивалась просто в никуда. В общем, теперь, для того чтобы получить опыт от разбитой бочки, вам нужно будет находиться рядом с ней (на расстоянии удара ближним боем).

Я также заметил, что...

HURTWORLD DevBlog #39

  • 13,500
  • 0
SPENCER
This week I’ve been migrating over the sprint functionality into the new Item architecture and fixing up a few issues that have been long standing with the way we handle sprinting. Our old implementation was held together with sticky tape, which you can see if you fire a rifle while running and the muzzle flash goes off pointing into the sky despite the bullet going forwards, also by sprinting just after swinging a pickaxe where the sprint would play over the swing animation.

We had to explicitly tell the movement simulator a timeout for the player not being able to sprint after doing certain tasks. We set this timeout wrong in a bunch of places because we had to predict the amount of time each action would take, not to mention remembering to do it at all whenever an item pulled you out of sprint. There was also an issue where we had no way of delaying an action on the equipment until sprint had finished, we would just do the action instantly and try...

HURTWORLD DevBlog #40

  • 13,988
  • 0
UPDATE
We will be releasing a small update for the raid drill on Thursday. See below for details.

MILS
Three concepts I have been working on for the Kanga dirt bike are mostly done. These are nearly ready to move into the modeling stage. There are still some elements I want to change to give each body kit a unique silhouette. The base bike also may need some polycount reduction, which I will address once I get the low poly modeled for the body kits. My target polycount for the base bike whilst equipped with any of the body kits and a set of wheels is 10,000. This is about what the Goat quad bike sits at...

Dev-блог 118

  • 5,227
  • 0
Dev_Blog_118_1.jpg


Изменения в системе опыта вынуждают нас вайпнуть карты и опыт всех официальных серверов. Сервера сообщества, при желании, могут откатиться на старую БД и оставить опыт нетронутым. Извините, но это было необходимо сделать. Помимо изменений в системе опыта, мы также перезапустили геймплей на уровне перестрелок, построили крутые аэродромы и т.д.

Изменения в системе опыта + фиксы

Во время реализации системы на основной ветви в коде присутствовала серьёзная ошибка. Заключалась она в том, что каждому, кто имел хотя бы малейшую долю владения предметом, передавалось 100% добываемого опыта. То есть, будь у вас доля собственности предметом менее 1%, вы получали 100% от добытого с помощью него опыта. Это привело к тому, что некоторые игроки заработали чудовищно огромное количество очков опыта. Если говорить более точно, то некоторым удавалось зарабатывать по 1 уровню в минуту. Благодаря Андре, эта проблема была устранена, а также...

Dev-блог 100

  • 8,447
  • 0
Dev_Blog_100_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Ну вот и свершилось то, чего все так долго ждали и чего многие так боялись - введение системы получения игроками опыта (RPG системы). Давайте же подробнее рассмотрим то, что она из себя представляет и, что ещё приготовили для нас разработчики в обновлении от 07.07.2016. Приятного Вам чтения!

Система получения опыта Garry Newman Maurino Berry
Представляем Вашему вниманию небольшой ролик игрока сообщества с общим описанием новой системы получения опыта (на английском языке). Более детально в текстовом виде мы опишем её ниже.

Разработчики понимают, что текущая система ещё требует дополнительной настройки и балансировки, и потому просят отнестись к этому с пониманием. А также они просят помочь сделать игру лучше благодаря нашим с Вами отзывам о существующих недоработках либо дырах.

Как получить опыт в новой системе? Maurino Berry
Ниже приведены...

HURTWORLD DevBlog #37

  • 3,067
  • 0
TOM
This week I’ve been pushing those vehicle related fixes into the latest patch, helping test the patch and also starting testing the city environment.
Performance is a big priority for us at Bankroll so I’ve been looking into how we can have all the extra detail of the city without a large performance overhead.
To achieve this I’ve been working on properly integrating the baking system I was working on in the first week into both the mapsdk and the Hurtworld client.
On the mapsdk side of things we tag all the objects that are part of the bake process as a ‘DetailObject’. Then when you run the bake process, the environment is broken into a 2d grid and all the detail objects are grouped based on the grid cell they are sitting in. Each cell is then baked together into the least amount of objects possible (Unity has a vertex limit of ~65k per mesh).
This step then repeats except it looks for ‘DetailLOD’ rather than ‘DetailObject’. These DetailLOD objects define...
Сверху