Обновление Rust 1379 за 9.06.2016

  • 30,659
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений:
  • Карты островов Hapis и Savas получили ряд исправлений и доработок.
  • Исправлены недочёты large scale occlusion (graphics.lso): в некоторых ситуациях система не работала.
  • Исправлены недочёты нового уровня защиты от флай-хаков flyhack_protection ур. 2: устранены ложные срабатывания.
  • Защита от флай-хаков теперь по умолчанию установлена на 2 уровень.
  • Добавлена серверная верификация ближних атак (дистанция, соответствие прямой видимости).
  • Добавлен лаг-компенсатор на стороне сервера, для устранения ошибок утери id летящих снарядов.
  • Изменили админ-команду decay.scale: теперь она корректирует и задержку перед гниением, и длительность гниения.
  • Некоторым размещаемым объектам добавлено гниение (ящики и пр.)
  • Просмотр содержимого размещаемых объектов будет обновлять таймер гниения.
  • Двери теперь обновляют таймеры гниения...

Dev-блог 114

  • 5,285
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они расскажут нам о том, что нового они нам приготовили в обновлении от 09.06.2016 и о том, что они готовят для нас в будущем. Приятного чтения!

DevBlog_114_1.jpg

Проверка рукопашного урона André Straubmeier
Не так давно мы ввели проверку урона для стреляющего оружия, которая базируется на линии зрения персонажа, мы решили ввести аналогичную проверку для рукопашного оружия. Это в свою очередь должно помочь устранить возможность нанесения мошенниками урона сквозь стены.

Проблема с сообщением "Missing Projectiles" André Straubmeier
Эта проблема известна собственникам сервера, так как это сообщение достаточно ёмко засоряло консоль, но теперь причина его появления устранена.

Улучшение системы "гниения" построек André Straubmeier
В попытках повысить производительность...

HURTWORLD DevBlog #34

  • 3,599
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию локализацию очередного блога разработчиков от 07.06.2016 г. Приятного Вам чтения!

GAVKU


На этой неделе я немного поработал над внешним видом персонажа и оружием. В частности, я сделал несколько набросков разных причёсок и бород с усами, ну а для оружия, на примере MP-5, я сделал пару набросков навесного оборудования, которое мы планируем вводить в игру.



COW_TRIX
На этой неделе всё своё время я всецело посвятил моддингу строительных конструкций. Некоторые из вас, пожалуй, заметили, что в Мастерской Steam появился новый уникальный строительный элемент -...

Dev-блог 113

  • 5,153
  • 0
DevBlog_113_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества. Рады представить Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они поделятся с нами тем, что ждет нас в обновлении от 02.06.2016 года. В частности, речь пойдёт о: обновлённых подземельях, навесном оборудовании для оружия, улучшениях производительности, о грядущей RPG системе прокачки персонажа и ещё много о чём. Приятного Вам чтения!

RPG система прокачки персонажа Maurino Berry
DevBlog_113_2.png


Я в поте лица тружусь над RPG системой, но она ещё не готова к тому чтобы попасть на основную ветку обновлений. Однако Вы вполне можете поиграть в неё на предрелизной ветке. Если честно, то мне очень нравится то как она выглядит на данном этапе, а она ещё далека от совершенства и требует доработок. Тем не менее мы активно работаем над её улучшением. Мы планируем сделать так, чтобы игрок мог разблокировать 66% предметов доступных...

HURTWORLD DevBlog #33

  • 3,597
  • 0
MILS

На этой неделе я работал над оптимизацией системы выбраковки (отображения) разнообразных мелких деталей/объектов в городской черте. Суть в том, чтобы окружить игрока атмосферным окружением и при этом сохранить производительность игры на высоком уровне. В связи с вышеизложенным я тестирую систему отображения многих мелких объектов в определенном радиусе вокруг игрока (на данный момент я склоняюсь к системе "сетки"). Ниже Вы можете глянуть некоторые мои наработки.





А ниже Вы можете посмотреть на некоторые новые городские объекты.
...

Dev-блог 112

  • 5,146
  • 0
DevBlog_112_1.jpg


Приветствуем вас, наши дорогие жители сообщества! На этой неделе разработчики приготовили для нас несколько приятных сюрпризов. Так давайте же глянем каких именно. Приятного Вам чтения!

Музыка Alex Rehberg
На этой неделе я продолжал работу над созданием нового музыкального сопровождения. Эта моя композиция ещё не завершена, но учитывая то, что Вам нравится слышать даже промежуточные варианты, я решил выложить Вам один из таких. Я еще буду доводить сие творение до завершения, но и на данном этапе он звучит неплохо. Так что приятного прослушивания, пока Вы читаете этот Блог.

Оформление подземелий Vincent Mayeur

Наконец-то я начал работу над завершающими визуальными оформлениями Индустриального набора зданий. После завершения Индустриальных зданий я займусь Подземными тоннелями, Пещерами и сделаю пару новых зданий в серых текстурах. На этой неделе мне удалось сделать достаточно...
Сверху