HURTWORLD DevBlog #34

  • 3,546
  • 0
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сообщества! Представляем Вашему вниманию локализацию очередного блога разработчиков от 07.06.2016 г. Приятного Вам чтения!

GAVKU


На этой неделе я немного поработал над внешним видом персонажа и оружием. В частности, я сделал несколько набросков разных причёсок и бород с усами, ну а для оружия, на примере MP-5, я сделал пару набросков навесного оборудования, которое мы планируем вводить в игру.



COW_TRIX
На этой неделе всё своё время я всецело посвятил моддингу строительных конструкций. Некоторые из вас, пожалуй, заметили, что в Мастерской Steam появился новый уникальный строительный элемент -...

Dev-блог 113

  • 5,104
  • 0
DevBlog_113_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества. Рады представить Вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они поделятся с нами тем, что ждет нас в обновлении от 02.06.2016 года. В частности, речь пойдёт о: обновлённых подземельях, навесном оборудовании для оружия, улучшениях производительности, о грядущей RPG системе прокачки персонажа и ещё много о чём. Приятного Вам чтения!

RPG система прокачки персонажа Maurino Berry
DevBlog_113_2.png


Я в поте лица тружусь над RPG системой, но она ещё не готова к тому чтобы попасть на основную ветку обновлений. Однако Вы вполне можете поиграть в неё на предрелизной ветке. Если честно, то мне очень нравится то как она выглядит на данном этапе, а она ещё далека от совершенства и требует доработок. Тем не менее мы активно работаем над её улучшением. Мы планируем сделать так, чтобы игрок мог разблокировать 66% предметов доступных...

HURTWORLD DevBlog #33

  • 3,558
  • 0
MILS

На этой неделе я работал над оптимизацией системы выбраковки (отображения) разнообразных мелких деталей/объектов в городской черте. Суть в том, чтобы окружить игрока атмосферным окружением и при этом сохранить производительность игры на высоком уровне. В связи с вышеизложенным я тестирую систему отображения многих мелких объектов в определенном радиусе вокруг игрока (на данный момент я склоняюсь к системе "сетки"). Ниже Вы можете глянуть некоторые мои наработки.





А ниже Вы можете посмотреть на некоторые новые городские объекты.
...

Dev-блог 112

  • 5,077
  • 0
DevBlog_112_1.jpg


Приветствуем вас, наши дорогие жители сообщества! На этой неделе разработчики приготовили для нас несколько приятных сюрпризов. Так давайте же глянем каких именно. Приятного Вам чтения!

Музыка Alex Rehberg
На этой неделе я продолжал работу над созданием нового музыкального сопровождения. Эта моя композиция ещё не завершена, но учитывая то, что Вам нравится слышать даже промежуточные варианты, я решил выложить Вам один из таких. Я еще буду доводить сие творение до завершения, но и на данном этапе он звучит неплохо. Так что приятного прослушивания, пока Вы читаете этот Блог.

Оформление подземелий Vincent Mayeur

Наконец-то я начал работу над завершающими визуальными оформлениями Индустриального набора зданий. После завершения Индустриальных зданий я займусь Подземными тоннелями, Пещерами и сделаю пару новых зданий в серых текстурах. На этой неделе мне удалось сделать достаточно...

Обновление Rust 1376 за 19.05.2016

  • 26,186
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
  • Шкаф теперь можно ремонтировать.
  • Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
  • Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
  • Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
  • Увеличено время жизни созревших растений.
  • Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
  • Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
  • Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
  • Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
  • В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
  • Отменили кару антихака для игроков, что застряли в...

Dev-блог 111

  • 5,092
  • 0
DevBlog_111_1.jpg


На этой неделе ещё больше фиксов и доработок: шкафу, спальникам и ловушкам было добавлено гниение. Время жизни растений после созревания было увеличено. Также есть немного информации о системе прицеливания во время метания инструментов и грядущей системе опыта.

Музыка
Мне пришлось записать не мало звуков, чтобы сделать его и, надо сказать, это было весело. Некоторые эхо-звуки, перкуссия были записаны с помощью частей разобранной дверной ручки, а некоторые фоновые звуки были записаны благодаря металлическим горшкам и чашкам, которые слегка были наполнены водой. Тут есть ещё несколько вещей, которые стоит поправить, но в целом я треком доволен. Включайте его и наслаждайтесь чтением блога.

Prerelease-ветвь
На этой неделе, я слил все изменения прошлых месяцев на Prerelease-ветвь. Также, в системе опыта я установил цены на новые предметы и скорректировал их уровни из разблокировки. На следующей неделе...
Сверху