Dev-блог 108

  • 6,247
  • 2
Posted on 28 April 2016

Rust_DevBlog_108_1.jpg

Всем доброго времени суток! На этой неделе разработчики подготовили нам небольшое обновление, но как они заверяют, с множеством исправлений старых ошибок и небольшим улучшением производительности. Что же, давайте детальней рассмотрим, что нового в этом обновлении. Приятного Вам чтения!

Оптимизация окружающей среды AlexRehberg

Андре заметил, что после некоторого времени игры, окружающая среда становилась источником падения производительности, и чем дольше длилась игра, тем сильнее было падение производительности. Проанализировав возможные причины такого падения, мы обнаружили, что проблема крылась в звуках окружающей среды, и устранили соответствующие ошибки.

Полировка звукового микширования AlexRehberg

На этой неделе я продолжил работу над полировкой звуков, которые планировал выпустить в свет уже в этом обновлении, однако по ряду разных мелких причин, я решил немного доработать их и...

Обновление Hide & Hold Out 0.01.70

  • 13,900
  • 0
header.jpg

Список изменений в версии 0.01.70:

  • The current anti-cheat system has been improved.
  • Trying to secure the ban command to avoid that anyone else but the admins can use it.
  • Command added to clean the ban list in-game (unban all).
  • The characters "<" and ">" cannot be used anymore in the chat.
  • FIXED: The containers (furnaces, braziers and storage boxes) don't disappear...

Пиратский клиент Hide & Hold Out 0.01.70 можно скачать по любой из этих ссылок:

Dev-блог 107

  • 9,007
  • 0
Rust_DevBlog_107_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане нашего сообщества! Давайте посмотрим, что подготовили нам разработчики в последнем обновлении. А приготовили они нам немного оптимизации производительности, устранили некоторые баги, добавили встроенный тест производительности, возможность взаимодействия с окружающей средой (питье воды с рек, озер и моря), некоторые концепт арты и много чего ещё. Давайте же ознакомимся со всем по порядку. Приятного Вам чтения!

Мимика лица
Прошлую неделю Тейлор работал над проработкой реалистичности игры, а именно: над разработкой разной мимики лица игрока, которая должна соответствовать его текущему состоянию или местоположению (боль, жажда, одинокое исследование пещер и заброшенных строений), и для каждого перечисленного случая она будет уникальна. Что же посмотрим, что у него получится. Ниже, на видео, приведен пример некоторых выражений лиц.

Волосы
Рука об руку с мимикой лица идёт...

Обновление Rust 1366 за 14.04.2016

  • 8,352
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений в версии 1366:
  • Оптимизирована производительность при загрузке объектов
  • Оптимизирована производительность системы родительских объектов
  • Оптимизирована производительность скриптов
  • Оптимизирована производительность окружающей среды (особенно в густо заросшей среде)
  • Оптимизирована производительность возле камней при использовании DX11
  • Исправлен баг с дубликатом тени от света
  • Исправлен низкоуровневый шейдер модели игрока
  • Исправлена ошибка, при которой на воде отображались черные края
  • Исправлена светимость модели игрока на острове Hapis
  • Исправлены некоторые проблемы с шейдерами на определённых видеокартах
  • Исправлен графический баг с камнями
  • Добавлены брови
  • В меню увеличен максимальный доступный уровень детализации деревьев
  • Добавлено более реалистичное освещение
  • Улучшен туман
  • Исправлены некоторые...

Dev-блог 106

  • 7,198
  • 4
Posted on 14 April 2016 by Craig Pearson



Приветствуем всех на очередном обзоре Блога разработчиков игры RustExperimental. Давайте же поближе рассмотрим то что приготовили нам разработчики в обновлении от 14.04.2016. Приятного Вам чтения!

Огнемёт
На прошедшей неделе я приложил максимум усилий для того чтобы эта крошка увидела свет именно в этом обновлении, и у меня это получилось).

Огнемёт представляет из себя достаточно мощное оружие по уничтожению деревянных построек (на данном этапе также наносится урон каменным постройкам) и достаточно забавной игрушкой, относящейся к редким предметам, и которая потребляет топливо низкого качества в больших объемах. На данный момент Огнемёт достаточно не...

HURTWORLD Dev Blog #28

  • 4,630
  • 0
skoogleridle1.png

SPENCER
Прошедшая неделя выдалась достаточно-таки продуктивной, особенно если учесть некоторые существенные изменения в движок игры. Однако по мере того как мы углублялись в эти самые изменения, мы осознавали, что они требуют внесения других мелких правок, и эти правки являются более приоритетными нежели работа над большим обновлением игрового контента, так как являются обязательной его составляющей.

Впрочем дабы дать Вам попробовать некоторые новинки, мы готовим выпуск небольшого обновления где-то на 22 Апреля. Мы планируем добавить в него контент, который не существенно влияет на игровой баланс, однако открывает множество новых возможностей, а именно: расширенную систему строительства / взрывов, а также станет доступна загрузка авторских карт в Мастерской Steam.

Мастерская Steam
Запрошедшиенескольконедель, смоментавыпускаинструментарияпосозданиюавторскихкарт...
Сверху