HURTWORLD DevBlog #33

  • 3,733
  • 0
MILS

На этой неделе я работал над оптимизацией системы выбраковки (отображения) разнообразных мелких деталей/объектов в городской черте. Суть в том, чтобы окружить игрока атмосферным окружением и при этом сохранить производительность игры на высоком уровне. В связи с вышеизложенным я тестирую систему отображения многих мелких объектов в определенном радиусе вокруг игрока (на данный момент я склоняюсь к системе "сетки"). Ниже Вы можете глянуть некоторые мои наработки.





А ниже Вы можете посмотреть на некоторые новые городские объекты.
...

Dev-блог 112

  • 5,353
  • 0
DevBlog_112_1.jpg


Приветствуем вас, наши дорогие жители сообщества! На этой неделе разработчики приготовили для нас несколько приятных сюрпризов. Так давайте же глянем каких именно. Приятного Вам чтения!

Музыка Alex Rehberg
На этой неделе я продолжал работу над созданием нового музыкального сопровождения. Эта моя композиция ещё не завершена, но учитывая то, что Вам нравится слышать даже промежуточные варианты, я решил выложить Вам один из таких. Я еще буду доводить сие творение до завершения, но и на данном этапе он звучит неплохо. Так что приятного прослушивания, пока Вы читаете этот Блог.

Оформление подземелий Vincent Mayeur

Наконец-то я начал работу над завершающими визуальными оформлениями Индустриального набора зданий. После завершения Индустриальных зданий я займусь Подземными тоннелями, Пещерами и сделаю пару новых зданий в серых текстурах. На этой неделе мне удалось сделать достаточно...

Обновление Rust 1376 за 19.05.2016

  • 26,589
  • 0
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
  • Шкаф теперь можно ремонтировать.
  • Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
  • Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
  • Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
  • Увеличено время жизни созревших растений.
  • Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
  • Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
  • Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
  • Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
  • В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
  • Отменили кару антихака для игроков, что застряли в...

Dev-блог 111

  • 5,454
  • 0
DevBlog_111_1.jpg


На этой неделе ещё больше фиксов и доработок: шкафу, спальникам и ловушкам было добавлено гниение. Время жизни растений после созревания было увеличено. Также есть немного информации о системе прицеливания во время метания инструментов и грядущей системе опыта.

Музыка
Мне пришлось записать не мало звуков, чтобы сделать его и, надо сказать, это было весело. Некоторые эхо-звуки, перкуссия были записаны с помощью частей разобранной дверной ручки, а некоторые фоновые звуки были записаны благодаря металлическим горшкам и чашкам, которые слегка были наполнены водой. Тут есть ещё несколько вещей, которые стоит поправить, но в целом я треком доволен. Включайте его и наслаждайтесь чтением блога.

Prerelease-ветвь
На этой неделе, я слил все изменения прошлых месяцев на Prerelease-ветвь. Также, в системе опыта я установил цены на новые предметы и скорректировал их уровни из разблокировки. На следующей неделе...

HURTWORLD Dev Blog #31

  • 8,095
  • 0
SPENCER
Всем привет!
На этой неделе я старался закончить работу над новой системой строительства и над новой системой взрывов, чтобы с введением системы предметов версии 2.0 у нас не получилось каши. Предварительная дата добавления описанных изменений - следующий Понедельник (23.05.2016), и это действительно должно кардинальным образом повлиять на геймплей в целом, делая его более увлекательным. Ниже приведено визуальное изображение работы новой системы взрыва и рикошетов.
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png
placeholder.png


Совместно с новыми строительными элементами и переработанной системой взрывов я настроил сопротивляемость урону разных строительных материалов. При расчете брони я использовал формулу расчета брони из Dota 2...

Dev-блог 110

  • 4,636
  • 0
DevBlog_110_1.jpg


Здравствуйте, уважаемые граждане сообщества! Представляем вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они рассказывают о том, что было добавлено в игру в обновлении от 12.05.2016. Приятного Вам чтения!

Опреснитель Maurino Berry

DevBlog_110_2.jpg


Представляем Вашему вниманию Опреснитель, с помощью которого можно добывать питьевую воду из морской. Для того чтобы превратить морскую воду в питьевую - пресную, Вам необходимо разместить Опреснитель над горящим костром, заполнить его морской водой и немного подождать.

Настройка обезвоживания Maurino Berry

Дабы повысить ценность воды я решил снизить максимальный уровень насыщения игрока водой с 500 единиц до 250, что в свою очередь заставит Вас задумываться о источнике пресной воды гораздо чаще, нежели это было ранее.

Настройка глушителя Maurino Berry
...
Сверху